Кристофер Нолан бьет собственные рекорды. Студия Warner Bros. анонсировала продолжительность грядущего «Интерстеллара», и он обещает быть самым длинным фильмом режиссера.
Тем временем, в Сети начинают появляться первые отзывы о картине: так, например, Эдгар Райт вчера написал в своем Twitter восторги по поводу таинственного «грядущего фильма» — мы на 95% уверены, что это был именно «Интерстеллар».
— Только что посмотрел грядущий фильм. Всё, что мне дозволено сказать — он превзошел мои самые высокие ожидания, и я с нетерпением жду момента, когда смогу пересмотреть его на гигантском экране.
Их было шестеро. Идеальный план. Промашек быть не должно. Но судьба распорядилась иначе. Простое ограбление банка превратилось в кровавую бойню. И теперь оставшиеся в живых должны выяснить, кто же из них оказался предателем.
Он — профессиональный шафер, за деньги помогающий мужчинам, которые по тем или иным причинам не могут найти своего собственного «свидетеля». Но однажды у него появится клиент, который станет его самой большой головной болью.
54-й полнометражный анимационный фильм Disney расскажет историю юного гения робототехники по имени Хиро Хамада, который раскрывает заговор, угрожающий жителям города Сан-Франсокио. Хиро объединяет свои усилия с экспериментальным медицинским роботом Бэймаксом, перепрограмировав его в неуязвимую боевую машину.
Юпитер Джонс родилась под звездами, предсказавшими ей великое будущее. Повзрослев, она мечтает о небе, но каждое утро возвращается к холодной реальности — работе горничной и бесконечной полосе неудач в своей жизни. Только после того, как на Землю специально прибывает генетически усовершенствованный экс-военный охотник Кейн, чтобы выследить ее, Юпитер начинает осознавать, что именно ей предначертано. Ее генетический код говорит, что она — следующая в числе наследников уникального рода, который может изменить космическое равновесие.
Режиссер уведомил об этом председателя Оскаровского комитета Владимира Меньшова в письме, выдержки из которого приводят РИА Новости:
— Причин для этого две — личная и общественная… В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым. Она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт. Сама формулировка категории «лучший фильм на иностранном языке» — должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что, по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании.
По словам Кончаловского, в современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока и, в том числе, России.
Режиссер уведомил об этом председателя Оскаровского комитета Владимира Меньшова в письме, выдержки из которого приводит РИА Новости:
— Причин для этого две — личная и общественная… В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым. Она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт. Сама формулировка категории «лучший фильм на иностранном языке» — должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что, по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании.
По словам Кончаловского, в современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока и, в том числе, России.
Похоже, «Y: Последний человек*» опять мертв. Режиссер Дэн Трахтенберг, работавший над проектом больше года, официально подтвердлил, что экранизация комиксов Брайана К. Вона не появится на экранах. Виной всему — потеря студией прав на произведение.
— Несколько месяцев назад права вернулись назад к Брайану. Работая над этой картиной, я отлично провел время, и, признаюсь честно, мне грустно от того, что этого не произойдет. Долгое время я, как и многие поклонники исходных комиксов, надеялся, чтобы никто их не трогал — ну, или же, если бы экранизация все-таки произошла, надеялся на сериал.
Так или иначе, с момента выхода «Последнего человека» разница между большим и малым экранами резко изменилась — ведь сейчас мы переживаем золотой век телевидения, и многие сериалы так или иначе вдохновлены этим произведением. И я начал волноваться о переносе истории на большой экран — ведь в ней столько всего, чтобы мы легко получаем на ТВ сегодня: великолепные герои, их взаимоотношения, а также смесь жанров.
Честное слово, я мечтал сделать приключенческий фильм, смешной и интересный, но чтобы мне было что сказать, как режиссеру. У нас на проекте работали по-настоящему честные и добрые люди, у которых родилась куча крутых идей. Мы оставались верны комиксу, несмотря на то, что некоторые герои превратились в единое целое, а события слегка изменены из-за более длинных экшн-сцен, которые мы должны были сделать.
В конце концов, работа со всеми продюсерами и сценаристами была невероятным опытом. И возможность встретиться с Брайаном, который вдохновлял меня долгие годы, тоже невероятно. Он великолепный, как человек и как автор. И теперь, «Y: Последний человек*» вернулся туда, где он и должен быть — к своему создателю. Не уверен, что Брайан захочет еще раз делать что-то с ним, да и я считаю, что ему это и не надо.
Напомним, что права на экранизацию истории о художнике Йорике, странствующем по миру вместе со своей ручной обезьянкой-капуцином, на протяжении многих лет находилась в руках New Line Cinema, ранее пытавшихся запустить картину с Ди Джеем Карузо в качестве режиссера.
Похоже, «Y: Последний человек*» опять мертв. Режиссер Дэн Трахтенберг, работавший над проектом больше года, официально подтвердил, что экранизация комиксов Брайана К. Вона не появится на экранах. Виной всему — потеря студией прав на произведение.
— Несколько месяцев назад права вернулись назад к Брайану. Работая над этой картиной, я отлично провел время, и, признаюсь честно, мне грустно от того, что этого не произойдет. Долгое время я, как и многие поклонники исходных комиксов, надеялся, чтобы никто их не трогал — ну, или же, если бы экранизация все-таки произошла, надеялся на сериал.
Так или иначе, с момента выхода «Последнего человека» разница между большим и малым экранами резко изменилась — ведь сейчас мы переживаем золотой век телевидения, и многие сериалы так или иначе вдохновлены этим произведением. И я начал волноваться о переносе истории на большой экран — ведь в ней столько всего, чтобы мы легко получаем на ТВ сегодня: великолепные герои, их взаимоотношения, а также смесь жанров.
Честное слово, я мечтал сделать приключенческий фильм, смешной и интересный, но чтобы мне было что сказать, как режиссеру. У нас на проекте работали по-настоящему честные и добрые люди, у которых родилась куча крутых идей. Мы оставались верны комиксу, несмотря на то, что некоторые герои превратились в единое целое, а события слегка изменены из-за более длинных экшн-сцен, которые мы должны были сделать.
В конце концов, работа со всеми продюсерами и сценаристами была невероятным опытом. И возможность встретиться с Брайаном, который вдохновлял меня долгие годы, тоже невероятна. Он великолепный и как человек, и как автор. И теперь «Y: Последний человек*» вернулся туда, где он и должен быть — к своему создателю. Не уверен, что Брайан захочет еще раз делать что-то с ним, да и я считаю, что ему это и не надо.
Напомним, что права на экранизацию истории о художнике Йорике, странствующем по миру вместе со своей ручной обезьянкой-капуцином, на протяжении многих лет находились в руках New Line Cinema, ранее пытавшейся запустить картину с Ди Джеем Карузо в качестве режиссера.
Наткнувшись в сети на постер какого-то сомнительного канадского ужастика с названием “Extraterrestrial” я вдруг вспомнил, что еще ни разу не рассказывал небольшую историю про идею к превеликому счастью так и неснятого сиквела “Инопланетянина”.
В 80-е годы с сиквелами все обстояло немного не так как сейчас, когда за редким исключением любой хоть сколь бы то ни было успешный фильм получает пачку гарантированных продолжений. Тогда сиквелы априори считались слабее оригинала, и многие режиссеры и актеры старались по возможности не связываться с ними, отдавая предпочтение оригинальным работам. Хотя это конечно не значит, что продолжения популярных фильмов тогда не снимались – просто их выходило поменьше, чем сейчас. А “Инопланетянин” на первый взгляд меньше подходил для сиквелов, нежели приключения Индианы Джонса или даже “Челюсти”.
Но как это не парадоксально, какое-то время идея “Инопланетянина II” рассматривалась достаточно серьезно. Всего через 6 дней после премьеры ленты, Стивен Спилберг и Мелисса Мэтисон представили 9-страничный тритмент для сиквела под заголовком “E.T. II: Nocturnal Fears”.
Итак, после того, как E.T. покинул Землю прошло несколько месяцев. Эллиот, его брат Майкл и сестра Герти очень скучают по пришельцу и никак не могут смириться с тем, что он улетел. Их мать тоже пытается осознать произошедшие события. Она наконец развелась и начала встречаться с доктором Кизом (ученый, которого в первом фильме сыграл Питер Койот).
Отчаянно желающий еще раз увидеть друга, Эллиот установил прибор, с помощью которого E.T. позвонил домой, на крыше своего дома. И вот однажды, аппарат начинает выдавать странные сигналы. Эллиот решает что E.T. вернулся на Землю и вместе с Герти, Майклом и его друзьями, отправляется в лес. Там ребята находят космический корабль.
Выясняется, что прибывшие на нем пришельцы представляют собой альбиносную версию расы E.T. Они ОЧЕНЬ ЗЛЫЕ и как выясняется воюют с фракцией в которую входит E.T.. Инопланетяне-альбиносы ищут пришельца по имени Зрек (именно так зовут E.T.), который некогда отправил с Земли засеченный ими сигнал о помощи. Алиены берут в плен детей, доставляют на корабль, после чего их лидер по имени Корел начинают пытать Эллиота, чтобы узнать, где находится E.T.
К счастью, E.T. узнает о визите незваных гостей и возвращается на Землю, после чего проникает на корабль злых пришельцев, перепрограммирует его, чтобы тот отправился в какую-то далекую галактику и далее спасает Элиота и его друзей. В финале, они снова прощаются, после чего E.T. повторно улетает домой.
Мне крайне сложно понять, каким образом Спилберг пришел к мысли, что подобное с позволения сказать продолжение про злых пришельцев пытающих детей будет интересно поклонникам первой части, которая до сих пор остается одной из самых добрых и трогательных фантастических лент.
Нет, мне конечно известно, что “Инопланетянин” по сути эволюционировал из сценария “Night Skies” про пришельцев, терроризирующих обитателей фермы – но после всех изменений, итоговый фильм не имел ничего общего с той начальной идеей. И я уж не говорю про весьма схематичный сюжет, который можно описать 9 словами “злые пришельцы похитили детей, а затем E.T. всех спас”.
К счастью, в те годы Спилберг все же куда лучше чем сейчас вникал голосу разума. Поразмыслив как следует, он через некоторое отказался от идеи продолжения, мотивировав это тем, что “сиквел уничтожит невинность оригинала”. Вероятно сыграла свою роль и огромная популярность фильма – с учетом инфляции, “Инопланетянин” является четвертым в списке самых кассовых фильмов, когда-либо выходивших в американском прокате. Тогда Спилберг вероятно не захотел рисковать своей репутацией перед такой огромной армией фанатов
Правда, все же стоит сказать, что с возрастом чувство вкуса сильно изменило ему. В 2002 году Спилберг по примеру Лукаса выпустил обновленную версию фильма с компьютерными спецэффектами и рациями вместо ружей. Разумеется, эти изменения встретили весьма холодный прием и впоследствии Спилбергу долго пришлось извиняться за эту версию. В 2012 году на Blu-ray вышло уже оригинальное издание фильма.
Найдите два отличия
От планов же сиквела в итоге остался только тритмент, который наряду с сценариями “Кто подставил кролика Роджера 2”, “Вспомнить все II” и “Возвращения Нечто” по полному праву должен войти в пантеон странных, нелепых и просто идиотских задумок по продолжению классики 80-х – начала 90-х. Спасибо хоть, что нереализованных.
Краудфандинг, безусловно, очень важная вещь в наше время, благодаря которой так много молодых кинематографистов смогли воплотить свою мечту в реальность — подобная поддержка сейчас небходима новому проекту Алексея Нужного, известного многим по короткометражному фильму «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли.
Начало съемок ленты запланировано на октябрь. Премьера пройдет зимой 2014 года в Москве, а после фестивального проката — в интернете. Фильм уже поддержали многие российские режиссеры, операторы, актеры, продюсеры и кинокомпании: благодаря им удалось собрать более чем 25% (176 тыс руб) от полного бюджета в 550 тыс — поэтому сбор средств продолжается.
Каждый из желающих может поддержать «Петуха» на «Планете.ру», получив взамен вознаграждения, в числе которых есть даже автограф Кевина Спейси.
Несмотря на все обиды по поводу утечки в Сеть сценария «Гнусной восьмерки*», Квентин Тарантино все-таки перенесет его на экран — ожидается, что режиссер приступит к работе над картиной 8 декабря в Колорадо.
— Весь фильм будет сниматься здесь: и экстерьеры, и интерьеры. Они планируют построить целое ранчо, — рассказал The Denver Post уполномоченный по вопросам съемок на территории штата Дональд Цукерман.
Лента, действие которой будет разворачиваться в Вайоминге времен окончания Гражданской войны, расскажет о группе опасных и ненавидящих друг друга людей, оказавшихся запертыми в салуне из-за снежной бури.
Бюджет «Гнусной восьмерки*» составит 44 млн долл, и, ожидается, что 5 млн из них будет выделено со стороны правительства штата. Стоит отметить, что для Колорадо это первый большой кинопродакшн со времен «Настоящего мужества».