<<Дым и зеркала>>: нереализованный проект Шона Коннери/Майкла Дугласа
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «Дым и зеркала»: нереализованный проект Шона Коннери/Майкла Дугласа 2014-09-01 12:21 Автор: Voyager Жан Эжен Робер-Гуден считается отцом всей современной магии. Многие придуманные им трюки стали классическими в репертуаре фокусников по всему миру, начиная от парения в воздухе и вырастающего апельсинового дерева и заканчивая ловлей пули зубами. Эрика Вайс взял свой всемирно известный псевдоним именно честь Гудена. В 1856 году Наполеон III поручил Гудену особую миссию: в недавно колонизированном Алжире начало силиться движения сопротивления. Его основной движущей силой выступали мурабиты – религиозные лидеры, которые управляли местными племенами посредством “магии” и демонстрации "чудес". Гудену нужно было отправиться в Алжир и продемонстрировать, чья "магия” лучше. Прибыв на место, Гуден начал выступления, которые произвели ошеломляющее впечатление на местных. Фокусник ловил пулю зубами, цитировал наизусть любые строки из Корана, окунал руки в расплав олова. В еще одном известном трюке он вызывал самого сильного араба и демонстрировал ему небольшой железный сундук. Далее он говорил, что “лишает” его всех сил и просил поднять сундук. После этого, несмотря на все старания, силачу так и не удавалось поднять сундук. Секрет заключался в электромагните, установленном под сценой. В конце концов, Гуден дал персональное представление для нескольких влиятельных арабских шейхов, в конце которого настоятельно их уверил, что на самом деле все это никакая не магия, а самые обычные трюки и ловкость руки. В целом, миссия Гудена считается успешной - ему удалось подорвать влияние мурабитов, за что он был щедро вознагражден правительством. Где-то в 1992 году семейная пара Ли и Джанет Бэчлер читала автобиографию Гудена. Добравшись до той части, где он описывал свое турне по Алжиру, они поняли, что эта история практически идеально подходит для основы сюжета масштабного приключенческого фильма. Дело оставалось за малым - нужно было лишь написать сценарий. В январе 1993 года они завершили свою работу над 128 страничным сценарием под названием “Дым и зеркала” (Smoke and Mirrors). В его открывающей сцене колдун по имени Зорас демонстрирует перед племенем кабилов несколько впечатляющих трюков, после чего призывает их идти убивать французов. Те слушаются и совершают налет на караван белых переселенцев. Несмотря на помощь небольшого отряда легионеров во главе с отважным одноруким капитаном Дарси, кабилам удается убить массу французов. Далее, действие переносится в Париж. Французское правительство крайне обеспокоено выросшей активностью племен и просит знаменитого иллюзиониста Роберт-Гудена отправиться в Алжир, чтобы устроить там сеанс магии с полным ее разоблачением. Гуден вначале отказывается, но затем передумывает и отправляется в путешествие вместе со своей молодой женой Коллет. В Алжире Гуден быстро влезает в большие неприятности, когда зайдя в одно из злачных мест, решает доказать, что один из высокопоставленных офицеров жульничает при игре в покер. Тот не прощает такого унижения и позже со своими подельниками нападает на Гудена. Самоуверенного фокусника спасает знакомый нам по вступительной сцене капитан Дарси. Так пути наших героев пересекаются. Гуден, несмотря на враждебное отношение к нему местного губернатора проводит сеанс с весьма впечатляющими результатами. Самый влиятельный арабский шейх, который колеблется между поддержкой французов и повстанцев, узнает о Гудене и приглашает его в свой дом, чтобы тот продемонстрировал свое искусство. Там же будет находиться и Зорас. Несмотря на гарантии безопасности, Гуден справедливо опасается что путешествие через пустыню без охраны не закончится для него ничем хорошим. Ему удается настоять на том, чтобы ему выделили отряд легионеров для охраны, командовать которыми будет Дарси. В пути, Дарси сближается с Коллет, и между ними вспыхивает взаимное чувство - но так как у Дарси есть определенный кодекс чести и он не хочет предавать человека, которого ему поручили защищать - их отношения остаются платоническими. Прибыв на место, Гуден и Зорас сходятся лицом к лицу в магическом поединике. Гуден в пух и прах разбивает все трюки Зораса и вдобавок еще и унижает его. В результате, шейх решает поддержать французов. Но разумеется, все самое зрелищное еще только впереди. На обратном пути жаждущий мести Зорас с оставшимися верными ему людьми устраивает засаду. Большая часть отряда погибает: Гуден, Коллет, Дарси и несколько легионеров находят убежище в заброшенной крепости хашишинов (ассасинов). Теперь, десятку человек предстоит отразить атаку 200 воинов Зораса. Обороняющиеся используют все что только возможно – покрытые ядом золотые монеты, самодельные бомбы Гудена, детонаторы, электромагниты, а также древние ловушки, оставленные ассасинами. В итоге, благодаря хитроумно расставленной системе зарядов, крепость буквально рассыпается на части, погребая под своими стенами всех нападавших. В последней сцене Гуден с женой возвращаются домой, Дарси же остается вместе с легионом во Франции. В принципе, из этой истории действительно мог получиться вполне неплохой приключенческий фильм. Иллюзионисты, экзотические места, погони и сражения, и пускай и минимальный, но все же настоящий исторический контекст – на мой взгляд вполне приличное сочетание, тем более что это был лишь первый сценарий. Основная проблема данной версии на мой взгляд заключалась в том, что при массе показанных трюков и номеров, авторы практически не объясняли их, хотя собственно суть миссии Гудена и заключалась в том, чтобы он после демонстрации своих возможностей показал, что все что он делает, это не магия, а лишь обычные фокусы. Так в ключевой сцене поединка, Зорас вызывает Гудена на пистолетную дуэль. Гуден соглашается, но просит перенести дуэль на завтра. Позже выясняется, что герой абсолютно не знает, как провернуть свой старый трюк с ловлей пули зубами, так как в отличии от обычных обстоятельств, пистолеты находятся у Зораса, а сам Гуден заперт в помещении без окон и дверей. И тем не менее, позже он все равно ловит пулю зубами, а затем и совершает еще один трюк, стреляя в стену, после чего оттуда начинает извергаться кровь. Понятное дело, что ему удалось подменить пули – но как именно он это проделывает, авторы вообще никак не объясняют.В феврале 1993 года Бэчлеры отдали сценарий в небольшое голливудское агентство. Их свеженанятому агенту настолько понравилась работа, что он умудрился показать ее знакомому, у которого были неплохие связи среди студий. Далее события разворачивались стремительно. В среду сценарий, продвигаемый как “взрывная смесь Индианы Джонса и Лоуренса Аравийского” был вручен представителям крупнейших студий. Уже в пятницу, Tristar уговаривал Вольфганга Петерсона взяться за режиссуру фильма, но тот взял время на раздумья и компания упустила момент. Представителей студии Warner Bros. тоже заинтересовал сценарий, однако человек, который должен был одобрить сделку в тот вечер находился в самолете, и его мобильный был выключен. В итоге, сценарий достался компании Дисней. Джеффри Катценберг, который тогда еще работал в мышином доме, заключил сделку с Эндрю Вайной (он в первую очередь известен как один из создателей Carolco, но он также был владельцем Сinergi) и вечером все той же пятницы выкупил сценарий за 1 миллион долларов. По условиям соглашения, Дисней и Cinergi должны были софинансировать фильм, бюджет которого на тот момент оценивался в 55 миллионов долларов. Уже через три недели у ленты появился режиссер и исполнитель главной роли. Снимать фильм вызывался Фрэнк Маршалл, а ролью Гудена заинтересовался Шон Коннери, который как раз недавно поработал с Вайной над фильмом “Знахарь”. Однако, как это часто бывает после прихода большой звезды, Коннери потребовал вначале переписать сценарий под свою персону. В результате, следующие несколько лет целая группа сценаристов с переменным успехом занималась этим делом – чтобы сделать персонажа Гудена более сложным, ему придумали погибшего в ходе неудачного фокуса сына и дали больше экранного времени. В результате, роли двух остальных героев сократились до второплановых, что конечно усложнило работу продюсеров, так как первоначально они планировалось отдать все три партии большим звездам. Пока шла переписывания, Фрэнк Маршалл выбыл из проекта, а затем и участие самого Коннери стало под вопросом. Затем кто-то из продюсеров осознал, что главные герои это белые колонизаторы, которые помогают подавить национально-освободительное движение и это как бы неполиткорректно. Тогда персонажа Зораса, который в начальном сценарии и так не отличался особой сложностью, решили сделать настоящим мясником, которому просто нравилось всех убивать - в то время как местное население было исключительно миролюбивым и ни с кем не сражалось. Потом продюсеры решили что сценарий слишком мрачный и в него нужно добавить побольше юмора и шуток. Затем продюсеры решили переработать любовный треугольник. Каждым переписыванием занимался абсолютно новый автор, что только добавляло расходов к проекту, бюджет которого к тому моменту разросся до 100 миллионов долларов. В конечном счете, Cinergi постигла судьба другого детища Эндрю Вайны и к 1998 году компания обанкротилась. Но как ни странно, это был не конец истории. В 1999 году права на сценарий выкупил Джоэль Дуглас - старший брат Майкла Дугласа. В то время Майкл уже начал встречаться с Кэтрин Зетой-Джонс, и будущие молодожены как раз искали какой-нибудь большой фильм для совместной работы. “Дым и зеркала” казался вполне подходящим вариантом. Был нанят новый сценарист, который по сути вернулся к начальном сценарию – разве что персонажу Дарси придумали предысторию в виде мертвой жены (в оригинальном сценарии, он так и не рассказывал, что его побудило записаться в Иностранный легион), а персонажу Коллет придумали танцевально-вокальный номер (видимо, сцену специально написали по требованию Зеты-Джонс). В начале 2001 года фильм предложили снимать Джону Мактирнану, но после недолгих раздумий он отказался. В итоге пост режиссера достался Мими Ледер. Сценарий же все еще продолжали править – для переписывания даже наняли Бэчлеров, которые после продажи сценария в 1993 году больше не занимались им. Им наверно было забавно вернуться к работе восьмилетней давности. К тому моменту, бюджет разросся уже до 150 миллионов. Съемки должны были начаться в Марокко в январе 2002 года. Но затем случилось 11 сентября, и семейство Дугласов побоялось лететь в исламскую страну. Да и сама тематика после этих событий стала казаться весьма щекотливой. В итоге, от греха подальше проект был заморожен на неопределенный срок, а вскоре и вовсе благополучно сгинул в безвестности. Название “Дым и зеркала” оказалось на удивление пророческим. Статья в ЖЖ автора Чужестранка (Outlander) 2014-09-17 09:27 История медсестры Клэр, которая из военного 1945 года случайно попадает в прошлое — в 1743 год. В этом мире, полном опасных приключений, она встречает шотландского рыцаря Джейми, знакомство с которым перерастает в страстный роман. Однако Клэр продолжает любить и своего мужа, который остался в другом времени.
Бен-Гур из подполья 2014-09-17 12:54 Илья Кувшинов Звезда «Подпольной империи» Джек Хастон получил главную роль в грядущей экранизации «Бен-Гура*» от Тимура Бекмамбетова, производством которой занимается MGM Studios и Paramount Pictures. Новый взгляд на роман Лью Уоллеса расскажет историю ложно обвиненного дворянина, сумевшего пережить годы рабства, чтобы найти возможность отомстить своему лучшему другу Мессале за предательство. По сообщениям инсайдеров, Хастон заменил называвшегося в числе основных претендентов Тома Хиддлстона, который предпочел «Бен-Гуру*» участие в других проектах. Выход картины запланирован на 26 февраля 2016 года. Новый C3PO для «Эпизода VII» 2014-09-17 13:25 Илья Кувшинов Многие из вас наверняка помнят, что когда был анонсирован каст «Эпизода VII*», ходили слухи, что Энтони Дэниелс не наденет на себя костюм C3PO, а всего лишь озвучит его на стадии пост-продакшна. Выяснилось, такая идея действительно витала в воздухе, но актер категорически отказался. — Признаюсь, что когда Джей Джей Абрамс общался со мной насчет участия в «Эпизоде VII*», это была одной из первых вещей, о которых он спросил после комплиментарной части: «Может быть, вам было бы интересно просто озвучить его (C3PO — прим. ред.) потом?» — мой ответ был отрицательным, и тогда Джей Джей сказал: «Всё верно!» Он знал, что я скажу это. Невозможно всего лишь озвучить C3PO. Я также подчеркнул, что он не может выглядеть также, как в оригинальной трилогии — поэтому команда придумала для меня новый костюм. Он выглядит совершенно по-другому, там очень много изменений, которые вы заметите на большом экране, и всё это сделало мою жизнь намного проще. Единственный раз, когда C3PO был компьютерным в приквелах — в одной из сцен, которую было крайне опасно исполнять в костюме — в итоге, всё получилось не очень хорошо. По факту, я даже скажу, что это было ужасно. Одна из главных сложностей заключается в том, что это персонаж, которого все знают и любят настолько, что замечают малейшие изменения — зрители в зале говорили: «Нет-нет, это неправильно. Нет, он не может так двигаться». Когда я нахожусь внутри костюма, то всегда двигаюсь одинаково и определенным образом реагирую на происходящее. А когда на экране CG, то ты работаешь с талантливым человеком за клавиатурой, который пытается притворяться мной. Разумеется, Дэниелс признался, что не может разглашать подробностей насчет сюжета «Эпизода VII*», но это было ожидаемо. C3PO вернется на экраны 18 декабря 2015 года, и все мы, конечно же, будем в кинотеатрах. Режиссер «Мастера и Маргариты» предложил запретить прокат американских фильмов 2014-09-17 14:57 Илья Кувшинов Режиссер «Мастера и Маргариты» и «Завтра была война» Юрий Кара предложил запретить прокат американских фильмов на территории России в ответ на западные санкции.
— Я считаю, что на то время, пока существуют их санкции, нужно запретить все американские фильмы для показа в наших кинотеатрах, то же самое можно сделать и на телевидении. Или, во всяком случае, можно их предупредить, пригрозить. Постановщик и доверенное лицо президента РФ Владимира Путина также считает, что это пойдет на пользу российскому кино и позволит выходить в прокат большему числу отечественных картин. Инициативу Кары также поддержал режиссер Станислав Говорухин, в свою очередь подчеркнувший, что следует ограничить количество голливудских лент в отечественном прокате за счет увеличения количества фильмов из европейских стран, а также Японии, Кореи и Ирана. — Так получилось, что мы смотрим только на голливудское кино и крайне редко на европейское, я уже не говорю о иранском или японском. Так что идея Юрия Кары правильная, но это должна быть мягкая какая-то политика, и я даже не представляю, как сделать это практически, потому что, по сути, наш прокат сейчас в руках американцев. На берегу Японского моря: наши 2014-09-17 19:25 Автор: mumluk Не знаю уж, насколько вы порадуетесь за меня, узнав, что я вновь купался в Японском море, да не абы как, а беспроглядной ночью, и только звёзды с небес смотрели, как я плескаюсь дельфинчиком, и взывали ко мне, стоило вынырнуть мне на секунду из толщи воды: «А кино кто смотреть будет?!.» (бульк) «А пресс-конференции освещать?» (бульк-бульк) «А творческие встречи?!.» (бульк-бульк-бульк) «А писать кто обо всём об этом будет?!!?!» Действительно, подумал я, вылезая на холодный берег, надо бы и посмотреть, надо бы и написать. А то фестиваль короткий – глядишь, успеет закончиться, а у меня ещё ничего путного и не сказано. А потому ускорюсь. Впрочем, Глаголева говорит, что фильм уже что-то даже получил и в конкурсных программах – то ли в Смоленске, то ли в Благовещенске, а то даже и там, и там. Но то российские конкурсы, а Владивосток – международный. Стало быть – никакого соревнования, иначе это подпортит картине карму, и её не позовут то ли в Рим, то ли в Берлин – режиссёр интригует, намекая, что некое сладкое предложение уже, считай, лежит у неё в кармане. Что ж, подождём, посмотрим. Мало ли, а вдруг правда. Что насчёт фильма… Знаете ли вы «Месяц в деревне», читали ли, видели ли на театральной сцене?.. Если нет, то суть в следующем: в далёком 19-м веке Иван Сергеевич Тургенев лихо писал для образованного читателя то, что впоследствии назовут «бразильской мелодрамой». Или индийской, или мексиканской, не суть – на родине автора сей рецепт давно и безвозвратно утерян. Мы выросли из него и приобщились к цивилизованному миру. А страны третьего эшелона – ничего, до сих пользуются и преуспевают в этом. Вот и Вера Глаголева решила хоть отчасти, но вернуться к истокам. Врождённая интеллигентность не позволила ей зайти в этом излишне далеко, но в зале всё же смеются: значит, хоть отчасти, но она угадала и нерв пьесы нащупала. Это, разумеется, довольно вольный пересказ великого классического произведения, но с другой стороны – что написано, то написано. Тургенев, конечно, притворяется иногда Чеховым (на тот момент ещё не родившимся), или это Чехов потом слегка приворовывал у старшего собрата, или – что вероятнее всего – это уже нынешние интерпретаторы приделывают фразам Ивана Сергеевича интонации Антона Павловича… Но в любом случае – при всей этой витиеватости рассказа («Мы с вами разговариваем, словно кружева плетём», - не случайно сказано, специально для учебника по литературе), основа истории очевидно водевильная. «Да разве скуку можно скрыть? – зевает поначалу Ракитин. - Всё другое можно, но скуку нет». И вот как раз чтобы покончить с этой скукой, присущей бездельникам-дворянам и пр., Тургенев и заплетает такой адовый клубок, что мама не горюй, как сказали бы нынче. И вы не поверите, как засияет картина, если с самого начала её смотреть именно как повод от души посмеяться!.. Хотя всё же признаюсь, она хороша и без этого предварительного знания. Так что если вы следите за тем, как плывёт корабль российского кинематографа по безбрежным водам мирового экрана, то от этого фильма вам не отвертеться: будет странно, если по итогам года его не станут все подряд включать хотя бы в пятёрки номинантов на всякие там премии. Хотя я вот успешно её до нынешних дней избегал по одной-простой причине: до жути боюсь как вида крови, так и любого о ней упоминания. Так что меня передёргивало уже от одного названия этого фильма. Но тут всё-таки убегать оказалось некуда: документальный фильм включён в основную конкурсную программу, а это же не просто так делается. Пришлось посмотреть. Одним глазком, то и дело отворачиваясь… Ну, в общем, всё оказалось приблизительно так, как я и ожидал. Суть ленты в том, что по российским непроходимым дорогам ездит передвижная станция переливания крови – собирая её у тех, кто готов сдать. А готовы сдать многие: за кровь платят. Немного, но всё же. «А что цены на кровь не растут?» - начинает было торговаться одна «продавщица». Её мягко просят переадресовать этот вопрос правительству. Если сравнить этот фильм с песней, то куплетами тут будут беспрерывные разговоры во время самого процесса – про ипотеку, о мужиках, а между делом: «Поработайте кулачком!..» Припевами же будут постоянные обмороки сдающих (обычное дело) и признания получивших: «Если бы мне не перелили кровь, я бы умерла». Короче, у донора в голове должно быть чёткое понимание того, что он делает это для людей. Ч/б, беспрестанное, но отстранённое преследование героев, а главное – тема, которая сама по себе дорогого стоит, особенно в нашей стране, где порой только оставшись без крови можно получить себе говядину на ужин. Смущает разве что саундтрек (ещё есть «Луна, Луна, цветы, цветы…»), но и его оправдать как-то можно. Но вернусь ли я когда-нибудь к этому фильму? Нет, разумеется. Что будет делать с ним жюри – разговор отдельный. На фоне более чем посредственного конкурса (который я ещё постараюсь доописать) российские делегаты выделяются как белые вороны, которых следует либо не заметить, либо дать им все главные призы. Но «Кровь» хотя бы отчасти соприкасается с другими работами по своей форме – по сути это роад-муви, любимый фестивальный жанр, тут таких несколько. А вот «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского – это вообще то, что не имеет в здешнем конкурсе ни единого аналога. И это скорее плохо, нежели хорошо: выпадение из контекста – свидетельство недоработки отборщика фестиваля. Потому что если «выпадает» плохой фильм – это одно, а если хороший – совсем же другое! Можно хоть сразу выписать ему Гран-При, но вопрос – а с кем же он соревновался? – в любом случае повиснет в воздухе. Но поклонником её я не являюсь, так как считаю, что режиссёр допустил корневую ошибку, обсуждать которую имеет смысл только с теми, кто ленту уже посмотрел, так как она лежит в области совсем уж недопустимых спойлеров. Вот это авторское колебание – любит он своих героев или ненавидит? – не позволило сохраниться во мне послевкусию: уж три месяца прошло, как я этот фильм видел, и с каждым днём растёт осознание того, что я видеть его более никогда не захочу. Любимчики в поисках радуги (Tropa de Trapo en la selva del Arco Íris, La) 2014-09-17 22:12 На одной ферме живут веселые и дружные зверушки: собачка, теленок, свинка, медвежонок, жираф и птичка. Однажды друзья находят в лесу волшебную Радугу, с помощью которой отправляются в веселое и захватывающее путешествие в мир фантазий, где их ждет множество приключений. В пути им будут встречаться разные трудности, но если рядом с тобой настоящие друзья, то ничего не страшно!
Ещё (—) 2014-09-17 22:12 Фильм «Ещё» — первый настоящий фильм о культовой группе «АукцЫон», основанной Леонидом Федоровым в 1978 году. Режиссер Дмитрий Лавриненко снимал фильм последние семь лет и побывал там, куда Федоров и сотоварищи и близко никого не подпускали: ездил с группой на гастроли и выпивал дома на кухне, праздновал пятидесятилетие Олега Гаркуши и присутствовал в студии при рождении альбома «Юла», передавал камеру самим музыкантам, когда они ездили в Америку записываться с легендарными Джоном Медески и Марком Рибо, и ловил на камеру самые сокровенные моменты выступлений группы.
Человек ноября (November Man, The) 2014-09-17 22:12 Фильм рассказывает об ушедшем в отставку оперативнике ЦРУ Деверо, которого снова возвращают в строй для выполнения одного щекотливого задания. Однако в процессе выясняется, что Деверо предстоит столкнуться со своим собственным учеником, для которого Деверо становится врагом номер один. В гонке шпионов главной целью является русская женщина с темным прошлым, у которой есть ключи к раскрытию глобального заговора.
Бегущий в лабиринте (Maze Runner, The) 2014-09-17 22:12 Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже два года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Такси 4 (Taxi 4) 2014-09-17 22:12 Продолжение приключений таксиста Даниэля и полицейского Эмильена, которым на этот раз предстоит поймать самого опасного преступника в мире — бельгийца Альбера ван ден Боша.
Ярость (Fury) 2014-09-18 03:00 Действие фильма разворачивается в конце Второй мировой войны в нацистской Германии. Группа американских солдат планирует дерзкую военную операцию. Волки (Wolves) 2014-09-18 03:00 Кайдену Ричардсу 18 лет. Он — капитан студенческой футбольной команды, который встречается с самой завидной девушкой округа. Но однажды проснувшись ночью, он видит, что его родители зверски убиты. Кайден понимает, что это его рук дело — он превратился в дикого волка. В панике Кайден бежит из города, и находит убежище в небольшом городке Волчий Хребет, который окутан еще более страшными тайнами. Любимчики в поисках радуги (Tropa de Trapo en la selva del Arco Íris, La) 2014-09-18 03:00 На одной ферме живут веселые и дружные зверушки: собачка, теленок, свинка, медвежонок, жираф и птичка. Однажды друзья находят в лесу волшебную Радугу, с помощью которой отправляются в веселое и захватывающее путешествие в мир фантазий, где их ждет множество приключений. В пути им будут встречаться разные трудности, но если рядом с тобой настоящие друзья, то ничего не страшно! Ещё (—) 2014-09-18 03:00 Фильм «Ещё» — первый настоящий фильм о культовой группе «АукцЫон», основанной Леонидом Федоровым в 1978 году. Режиссер Дмитрий Лавриненко снимал фильм последние семь лет и побывал там, куда Федоров и сотоварищи и близко никого не подпускали: ездил с группой на гастроли и выпивал дома на кухне, праздновал пятидесятилетие Олега Гаркуши и присутствовал в студии при рождении альбома «Юла», передавал камеру самим музыкантам, когда они ездили в Америку записываться с легендарными Джоном Медески и Марком Рибо, и ловил на камеру самые сокровенные моменты выступлений группы. Мужчины, женщины и дети* (Men, Women and Children) 2014-09-18 07:52 История о группе подростков и их родителях, которые пытаются понять, как интернет изменил их отношения, их связь, самооценку и любовь друг к другу.
|
В избранное | ||