Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Окно в Европу XXII. Обзор конкурса: <<9 дней и одно утро>>, <<Дедушка твоей мечты>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Окно в Европу XXII. Обзор конкурса: «9 дней и одно утро», «Дедушка твоей мечты»
2014-08-15 14:18
Автор: Окно в Европу XXII. Обзор конкурса: «9 дней и одно утро», «Дедушка твоей мечты»

Поскольку итоги фестиваля уже подведены, дальнейший обзор конкурсной программы имеем смысл разделить на фильмы, которые получили награды или, по каким-то причинам, были обделены жюри и зрителями. И в том, и в другом случае, есть поводы для обсуждения, почему случилось так, а не иначе.

9 дней и одно утро, режиссер: Вера Сторожева
Воспитанница детского дома, которую, по счастью, удочерили французы, возвращается в родной Ростов Великий с миссией посла доброй воли. Она посещает свой детдом, где встречает не только своих воспитателей, но и сестру, о существовании которой она то ли не знала,то и прилежно позабыла. Тем временем местный губернатор, желая заполучить международные контракты по программе городов-побратимов, приставляет к бывшей детдомовке своего сына с тем, чтобы он развлекал приезжую, возможно, закрутил с ней роман и попутно контролировал ее перемещения и, при случае, напоминал о просьбе губернатора.
Очевидно, что для Сторожевой и ее соавтора Анны Козловой в первую очередь была интересна тема двух сестер - принцессы-фотомодели и нищей-хромоножки на фоне стен ростовского кремля и окружающих его лачуг. Вроде и между героинями возникает какой-то условный конфликт; и окружают их простые и чистые душой провинциалы, каждый из которых готов пожалеть несчастную "француженку", мол,как же они там бедные в своих Европах живут - к тридцати годам без мужа и детей, и счастья у ее простого бабского нет; и девочка детдомовская чуть не доводит себя до самоубийства только с тем, чтобы ее удочерили и увезли подальше от России в далекую Францию. Но дальше идеи дело не пошло. У героем в придуманном Сторожевой и Козловой мире напрочь отсутствует мотивация. Зачем "француженка" живет все эти девять дней в Ростове, хотя ее миссия с раздачей спонсорских подарков была исполнена в первый же день и ей совсем нечего делать в этом городе, кроме как разгадывать придуманные авторами квесты на тему, была ли у нее сестра на самом деле? С чего вдруг сын губернатора, соблазнявший французскую модель, вдруг переключился на ее сестру?
К качеству съемок фильма никаких претензий нет - не самая глубокая российская глубинка показана в сочных красках, оператор старательно совмещал в кадре разрушающиеся бараки и частные домики, соседствующие со стенами одной из главных достопримечательностей Ярославской области. Это кино, но только с точки зрения визуальной составляющей. В остальном же - рядовая мелодрама с весьма условным сюжетом и пунктиром набросанными характерами. Но, судя по тому, что лента завоевала один из трех призов зрительских симпатий "Выборгский счет", это то самое кино, к которому так привыкли домохозяйки, вскормленные воскресными телемувиками на канале Россия 1.

Дедушка твоей мечты, режиссер: Александр Стриженов
Уже по составу сценарной группы можно представить себе масштабы бедствия: Аркадий Инин по сюжету Леонида Якубовича написал историю о семье инженера по фамилии Белкин, работающего в авиационной промышленности, которому, как бы в подарок на юбилей, свалилось счастье в виде пришлого ниоткуда (то есть из-под праздничного стола) столетнего деда. Пока этого деда кормят, он приносит счастье. Как перестают кормить - начинает нечаянно крушить все вокруг. По сути, это пенсионерская версия сказки про горшочек с кашей, который от жадности человеческой наварил столько, что весь город затопило. Тут же погром учиняет один единственный беззубый и бессловесный пенсионер.
Логика в поведении героев отсутствует, как класс - скромный инженер Белкин обитает в особняке XIX века в центре Москвы с мемориальной доской с посвящением его деду (причем тут этот великий дед, кроме того, что он был велик и его портрет однажды падает со стены - не объясняется), а когда у него в доме обнаруживается посторонний человек, семья инженера не обзванивает гостей на предмет, кто деда забыл, не пытается как-то выяснить, откуда он взялся, а просто позволяет ему сидеть на кухне до утра, а потом и вовсе оставляет его дома без присмотра.
Да черт бы с ней, с логикой, хотя в каждой сказке она необходима, чтобы в нее можно было поверить, если бы происходящее с персонажами дальше, было хоть чуточку смешно. Нет, надо отдать должное, в фильме есть три-четыре в меру забавных эпизода, в основном связанные с чудачествами деда и его неуклюжестью, плюс любовники героини Анны Ардовой вносят в этот балаган некоторое разнообразие, но не более того. От жамкающего беззубым ртом загримированного под Льва Толстого Леонида Якубовича начинает тошнить с первой ложки каши, которая стекает с его бороды. От попыток сыграть буф-комедию в чаплинском стиле берет оторопь... Учитывая актерский и авторский состав картины, можно представить, что ее аудиторией будут зрители в возрасте героя Леонида Аркадьевича. Вот только, кажется, они уже вымерли все. Один столетний дед и остался. Правда, судя по второму месту в списке награжденных призом зрительских симпатий, в зале нашлось немало зрителей, которым пришлась по душе эта манная каша на воде.

Про «Окно в Европу» на LifeNews
2014-08-17 18:51
Автор: Про «Окно в Европу» на LifeNews

Пока я собираюсь с мыслями и готовлю продолжение описания своих впечатлений от программы «Окна в Европу», случился эфир на LifeNews, где я в подробностях за 20 минут рассказал про самые интересные фильмы программы фестиваля. Это не значит, что другие фильмы не заслуживают внимания, но эти, что называется, особенные.
phpBB [video]


«Дым и зеркала»: нереализованный проект Шона Коннери/Майкла Дугласа
2014-09-01 12:21
Автор: «Дым и зеркала»: нереализованный проект Шона Коннери/Майкла Дугласа

Жан Эжен Робер-Гуден считается отцом всей современной магии. Многие придуманные им трюки стали классическими в репертуаре фокусников по всему миру, начиная от парения в воздухе и вырастающего апельсинового дерева и заканчивая ловлей пули зубами. Эрика Вайс взял свой всемирно известный псевдоним именно честь Гудена.

В 1856 году Наполеон III поручил Гудену особую миссию: в недавно колонизированном Алжире начало силиться движения сопротивления. Его основной движущей силой выступали мурабиты – религиозные лидеры, которые управляли местными племенами посредством “магии” и демонстрации "чудес". Гудену нужно было отправиться в Алжир и продемонстрировать, чья "магия” лучше.

Прибыв на место, Гуден начал выступления, которые произвели ошеломляющее впечатление на местных. Фокусник ловил пулю зубами, цитировал наизусть любые строки из Корана, окунал руки в расплав олова. В еще одном известном трюке он вызывал самого сильного араба и демонстрировал ему небольшой железный сундук. Далее он говорил, что “лишает” его всех сил и просил поднять сундук. После этого, несмотря на все старания, силачу так и не удавалось поднять сундук. Секрет заключался в электромагните, установленном под сценой. В конце концов, Гуден дал персональное представление для нескольких влиятельных арабских шейхов, в конце которого настоятельно их уверил, что на самом деле все это никакая не магия, а самые обычные трюки и ловкость руки. В целом, миссия Гудена считается успешной - ему удалось подорвать влияние мурабитов, за что он был щедро вознагражден правительством.

Где-то в 1992 году семейная пара Ли и Джанет Бэчлер читала автобиографию Гудена. Добравшись до той части, где он описывал свое турне по Алжиру, они поняли, что эта история практически идеально подходит для основы сюжета масштабного приключенческого фильма. Дело оставалось за малым - нужно было лишь написать сценарий.


В январе 1993 года они завершили свою работу над 128 страничным сценарием под названием “Дым и зеркала” (Smoke and Mirrors). В его открывающей сцене колдун по имени Зорас демонстрирует перед племенем кабилов несколько впечатляющих трюков, после чего призывает их идти убивать французов. Те слушаются и совершают налет на караван белых переселенцев. Несмотря на помощь небольшого отряда легионеров во главе с отважным одноруким капитаном Дарси, кабилам удается убить массу французов.


Далее, действие переносится в Париж. Французское правительство крайне обеспокоено выросшей активностью племен и просит знаменитого иллюзиониста Роберт-Гудена отправиться в Алжир, чтобы устроить там сеанс магии с полным ее разоблачением. Гуден вначале отказывается, но затем передумывает и отправляется в путешествие вместе со своей молодой женой Коллет.

В Алжире Гуден быстро влезает в большие неприятности, когда зайдя в одно из злачных мест, решает доказать, что один из высокопоставленных офицеров жульничает при игре в покер. Тот не прощает такого унижения и позже со своими подельниками нападает на Гудена. Самоуверенного фокусника спасает знакомый нам по вступительной сцене капитан Дарси. Так пути наших героев пересекаются.

Гуден, несмотря на враждебное отношение к нему местного губернатора проводит сеанс с весьма впечатляющими результатами. Самый влиятельный арабский шейх, который колеблется между поддержкой французов и повстанцев, узнает о Гудене и приглашает его в свой дом, чтобы тот продемонстрировал свое искусство. Там же будет находиться и Зорас. Несмотря на гарантии безопасности, Гуден справедливо опасается что путешествие через пустыню без охраны не закончится для него ничем хорошим. Ему удается настоять на том, чтобы ему выделили отряд легионеров для охраны, командовать которыми будет Дарси. В пути, Дарси сближается с Коллет, и между ними вспыхивает взаимное чувство - но так как у Дарси есть определенный кодекс чести и он не хочет предавать человека, которого ему поручили защищать - их отношения остаются платоническими.

Прибыв на место, Гуден и Зорас сходятся лицом к лицу в магическом поединике. Гуден в пух и прах разбивает все трюки Зораса и вдобавок еще и унижает его. В результате, шейх решает поддержать французов. Но разумеется, все самое зрелищное еще только впереди. На обратном пути жаждущий мести Зорас с оставшимися верными ему людьми устраивает засаду. Большая часть отряда погибает: Гуден, Коллет, Дарси и несколько легионеров находят убежище в заброшенной крепости хашишинов (ассасинов).

Теперь, десятку человек предстоит отразить атаку 200 воинов Зораса. Обороняющиеся используют все что только возможно – покрытые ядом золотые монеты, самодельные бомбы Гудена, детонаторы, электромагниты, а также древние ловушки, оставленные ассасинами. В итоге, благодаря хитроумно расставленной системе зарядов, крепость буквально рассыпается на части, погребая под своими стенами всех нападавших. В последней сцене Гуден с женой возвращаются домой, Дарси же остается вместе с легионом во Франции.

В принципе, из этой истории действительно мог получиться вполне неплохой приключенческий фильм. Иллюзионисты, экзотические места, погони и сражения, и пускай и минимальный, но все же настоящий исторический контекст – на мой взгляд вполне приличное сочетание, тем более что это был лишь первый сценарий. Основная проблема данной версии на мой взгляд заключалась в том, что при массе показанных трюков и номеров, авторы практически не объясняли их, хотя собственно суть миссии Гудена и заключалась в том, чтобы он после демонстрации своих возможностей показал, что все что он делает, это не магия, а лишь обычные фокусы.

Так в ключевой сцене поединка, Зорас вызывает Гудена на пистолетную дуэль. Гуден соглашается, но просит перенести дуэль на завтра. Позже выясняется, что герой абсолютно не знает, как провернуть свой старый трюк с ловлей пули зубами, так как в отличии от обычных обстоятельств, пистолеты находятся у Зораса, а сам Гуден заперт в помещении без окон и дверей. И тем не менее, позже он все равно ловит пулю зубами, а затем и совершает еще один трюк, стреляя в стену, после чего оттуда начинает извергаться кровь. Понятное дело, что ему удалось подменить пули – но как именно он это проделывает, авторы вообще никак не объясняют.В феврале 1993 года Бэчлеры отдали сценарий в небольшое голливудское агентство. Их свеженанятому агенту настолько понравилась работа, что он умудрился показать ее знакомому, у которого были неплохие связи среди студий. Далее события разворачивались стремительно. В среду сценарий, продвигаемый как “взрывная смесь Индианы Джонса и Лоуренса Аравийского” был вручен представителям крупнейших студий. Уже в пятницу, Tristar уговаривал Вольфганга Петерсона взяться за режиссуру фильма, но тот взял время на раздумья и компания упустила момент. Представителей студии Warner Bros. тоже заинтересовал сценарий, однако человек, который должен был одобрить сделку в тот вечер находился в самолете, и его мобильный был выключен. В итоге, сценарий достался компании Дисней. Джеффри Катценберг, который тогда еще работал в мышином доме, заключил сделку с Эндрю Вайной (он в первую очередь известен как один из создателей Carolco, но он также был владельцем Сinergi) и вечером все той же пятницы выкупил сценарий за 1 миллион долларов. По условиям соглашения, Дисней и Cinergi должны были софинансировать фильм, бюджет которого на тот момент оценивался в 55 миллионов долларов.

Уже через три недели у ленты появился режиссер и исполнитель главной роли. Снимать фильм вызывался Фрэнк Маршалл, а ролью Гудена заинтересовался Шон Коннери, который как раз недавно поработал с Вайной над фильмом “Знахарь”.

Однако, как это часто бывает после прихода большой звезды, Коннери потребовал вначале переписать сценарий под свою персону. В результате, следующие несколько лет целая группа сценаристов с переменным успехом занималась этим делом – чтобы сделать персонажа Гудена более сложным, ему придумали погибшего в ходе неудачного фокуса сына и дали больше экранного времени. В результате, роли двух остальных героев сократились до второплановых, что конечно усложнило работу продюсеров, так как первоначально они планировалось отдать все три партии большим звездам. Пока шла переписывания, Фрэнк Маршалл выбыл из проекта, а затем и участие самого Коннери стало под вопросом.

Затем кто-то из продюсеров осознал, что главные герои это белые колонизаторы, которые помогают подавить национально-освободительное движение и это как бы неполиткорректно. Тогда персонажа Зораса, который в начальном сценарии и так не отличался особой сложностью, решили сделать настоящим мясником, которому просто нравилось всех убивать - в то время как местное население было исключительно миролюбивым и ни с кем не сражалось.

Потом продюсеры решили что сценарий слишком мрачный и в него нужно добавить побольше юмора и шуток. Затем продюсеры решили переработать любовный треугольник. Каждым переписыванием занимался абсолютно новый автор, что только добавляло расходов к проекту, бюджет которого к тому моменту разросся до 100 миллионов долларов.

В конечном счете, Cinergi постигла судьба другого детища Эндрю Вайны и к 1998 году компания обанкротилась. Но как ни странно, это был не конец истории. В 1999 году права на сценарий выкупил Джоэль Дуглас - старший брат Майкла Дугласа. В то время Майкл уже начал встречаться с Кэтрин Зетой-Джонс, и будущие молодожены как раз искали какой-нибудь большой фильм для совместной работы. “Дым и зеркала” казался вполне подходящим вариантом.

Был нанят новый сценарист, который по сути вернулся к начальном сценарию – разве что персонажу Дарси придумали предысторию в виде мертвой жены (в оригинальном сценарии, он так и не рассказывал, что его побудило записаться в Иностранный легион), а персонажу Коллет придумали танцевально-вокальный номер (видимо, сцену специально написали по требованию Зеты-Джонс). В начале 2001 года фильм предложили снимать Джону Мактирнану, но после недолгих раздумий он отказался. В итоге пост режиссера достался Мими Ледер. Сценарий же все еще продолжали править – для переписывания даже наняли Бэчлеров, которые после продажи сценария в 1993 году больше не занимались им. Им наверно было забавно вернуться к работе восьмилетней давности.

К тому моменту, бюджет разросся уже до 150 миллионов. Съемки должны были начаться в Марокко в январе 2002 года. Но затем случилось 11 сентября, и семейство Дугласов побоялось лететь в исламскую страну. Да и сама тематика после этих событий стала казаться весьма щекотливой. В итоге, от греха подальше проект был заморожен на неопределенный срок, а вскоре и вовсе благополучно сгинул в безвестности. Название “Дым и зеркала” оказалось на удивление пророческим.


Статья в ЖЖ автора

Джек Воробей отправится в Австралию
2014-09-01 18:09 Илья Кувшинов

Правительство Австралии готово вложить 20,2 млн долл в бюджет пятых «Пиратов Карибского моря», при условии, что картину будут снимать на территории страны.

Начало работ над фильмом под руководством Йоакима Реннинга и Эспена Сандберга запланировано на начало следующего года. Дата выхода ленты пока не определена, но, похоже, студия рассчитывает выпустить пятую серию на экраны в 2017 году.

Ранее Disney уже достигала соглашения с правительством Австралии насчет финансирования «20,000 лье под водой: Капитан Немо*, однако проект был отложен, когда Дэвид Финчер покинул пост режиссера.



Джек Воробей отправится в Австралию
2014-09-01 18:09 Илья Кувшинов

Правительство Австралии готово вложить 20,2 млн долл. в бюджет пятых «Пиратов Карибского моря», при условии, что картину будут снимать на территории страны.

Начало работ над фильмом под руководством Йоакима Реннинга и Эспена Сандберга запланировано на начало следующего года. Дата выхода ленты пока не определена, но, похоже, студия рассчитывает выпустить пятую серию на экраны в 2017 году.

Ранее Disney уже достигала соглашения с правительством Австралии насчет финансирования «20,000 лье под водой: Капитан Немо*, однако проект был отложен, когда Дэвид Финчер покинул пост режиссера.



Скорсезе снимет Питта, Де Ниро и ДиКаприо в короткометражке
2014-09-01 18:34 Илья Кувшинов

RatPac Entertainment спродюсирует короткометражный фильм Мартина Скорсезе, который будет использован в качестве рекламы крупной гонгконгской компании Melco Crown Entertainment, работающей в сфере игорного и гостиничного бизнеса.

Актерский состав этой ленты, похоже, переплюнет даже «Одиннадцать друзей Оушена»: Скорсезе пригласил на главные роли Роберта Де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта. Сценаристом проекта выступит автор «Волка с Уолл-стрит» и создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер.

Ожидается, что премьера короткометражки состоится в следующем году во время открытия нового кино тематического курорта Studio City в Макао.



Скорсезе снимет Питта, Де Ниро и ДиКаприо в короткометражке
2014-09-01 18:34 Илья Кувшинов

RatPac Entertainment спродюсирует короткометражный фильм Мартина Скорсезе, который будет использован в качестве рекламы крупной гонконгской компании Melco Crown Entertainment, работающей в сфере игорного и гостиничного бизнеса.

Актерский состав этой ленты, похоже, переплюнет даже «Одиннадцать друзей Оушена»: Скорсезе пригласил на главные роли Роберта Де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта. Сценаристом проекта выступит автор «Волка с Уолл-стрит» и создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер.

Ожидается, что премьера короткометражки состоится в следующем году во время открытия нового кинотематического курорта Studio City в Макао.



Русский Пеле возвращается на поле
2014-09-01 18:59 Илья Кувшинов

«Централ Партнершип» и «ТМ Продакшн» готовят телебиопик «В созвездии Стрельца», который расскажет о легенде советского футбола — игроке московского «Торпедо» и сборной СССР Эдуарде Стрельцове.

В основу 8-серийного фильма по сценарию Ильи Цофина ляжет драматическая история жизни «русского Пеле»: лучшему бомбардиру страны пришлось пережить непростые отношения с женщинами, интриги завистников, месть властей, предательство друзей и даже продолжительный тюремный срок за преступление, которого он не совершал.

Партия Стрельцова в проекте досталась молодому актеру, выпускнику Школы-студии МХАТ Дмитрию Власкину, посвятившему немало времени усиленным тренировкам, чтобы достоверно выглядеть на футбольном поле. Другие же роли распределились между Александрой Богдановой, Анной Михайловской, Ольгой Тумайкиной, Валерием Бариновым и Сергеем Юшкевичем.

Съемки «В созвездии Стрельца» стартовали в Минске 31 августа и продлятся до конца ноября.



Русский Пеле возвращается на поле
2014-09-01 18:59 Илья Кувшинов

«Централ Партнершип» и «ТМ Продакшн» готовят телебиопик «В созвездии Стрельца», который расскажет о легенде советского футбола — игроке московского «Торпедо» и сборной СССР Эдуарде Стрельцове.

В основу 8-серийного фильма по сценарию Ильи Цофина ляжет драматическая история жизни «русского Пеле»: лучшему бомбардиру страны пришлось пережить непростые отношения с женщинами, интриги завистников, месть властей, предательство друзей и даже продолжительный тюремный срок за преступление, которого он не совершал.

Партия Стрельцова в проекте досталась молодому актеру, выпускнику Школы-студии МХАТ Дмитрию Власкину, посвятившему немало времени усиленным тренировкам, чтобы достоверно выглядеть на футбольном поле. Другие же роли распределились между Александрой Богдановой, Анной Михайловской, Ольгой Тумайкиной, Валерием Бариновым и Сергеем Юшкевичем.

Съемки «В созвездии Стрельца» стартовали в Минске 31 августа и продлятся до конца ноября.



Роджер Эберт. Это и есть жизнь (Life Itself)
2014-09-02 00:25

Документальный фильм об удивительной и увлекательной жизни всемирно известного кинокритика и общественного деятеля Роджера Эберта. История одновременно личная, грустная, забавная и горькая.


Трейлер



Великий уравнитель (Equalizer, The)
2014-09-02 00:25

Заступившись за едва знакомую проститутку, герой вынужден вступить в неравную схватку с ЦРУ-шными оборотнями в погонах и русскими бандитами. Финал у этой войны был бы плачевно предсказуем, не будь он отставной спецназовец, который только начал жизнь с чистого листа.


Фичуретка №2: Special Skills
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
Отрывок №1



Джек Бауэр все-таки обзаведется фильмом?
2014-09-02 01:56 Илья Кувшинов

Похоже, успех нового сезона «24 часа» порадовал студийных боссов, и на горизонте вновь замаячила надежда увидеть полнометражную ленту о приключениях Джека Бауэра.

По информации инсайдеров, компания Брайана Грейзера Imagine Entertainment заинтересовалась возможностью сделать новый фильм, однако никаких идей со стороны 20th Century Fox пока не поступало.

Напомним, что прошлой зимой, во время промо-тура «24 часа: Проживи еще один день*», Кифер Сазерленд в очередной раз подчеркнул, что шанс на полнометражный фильм по-прежнему есть.

Представители Fox пока воздерживаются от официальных комментариев.



Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2 (Batman: The Dark Knight Returns, Part 2)
2014-09-02 03:00

Темный Рыцарь и юная Кэрри Келли в образе Робина, наконец, освободили Готэм-Сити и позволили лучу надежды проникнуть в царство террора, созданное в городе Мутантами. Но стоило Бэтмену вновь оказаться в центре внимания прессы, как проснулось гораздо худшее зло из Лечебницы Аркхэм — Джокер. Между тем на горизонте возникает новая глобальная катастрофа Готэма, и с ней приходит старый знакомый, Человек из стали, держа Бэтмена на прицеле...



Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1 (Batman: The Dark Knight Returns, Part 1)
2014-09-02 03:00

На Готэм-Сити вновь спускается ночь. Из темноты выползают преступники и злодеи. О днях Бэтмена и других благородных супергероев остались лишь смутные воспоминания: сейчас в городе царят насилие и отчаяние. Но одно событие меняет все: когда исправившийся Харви Дент опять ступает на тропу злодеяний, постаревший, потрепанный жизнью Брюс Уэйн вновь надевает маску и плащ.



Роджер Эберт. Это и есть жизнь (Life Itself)
2014-09-02 03:00

Документальный фильм об удивительной и увлекательной жизни всемирно известного кинокритика и общественного деятеля Роджера Эберта. История одновременно личная, грустная, забавная и горькая.



Стэн Ли подтвердил «Черную Пантеру»
2014-09-02 03:08 Илья Кувшинов

Без Стэна Ли у нас не было бы ни кинематографической вселенной Marvel, ни самих героев, однако — насколько хорошо он владеет информацией по грядущим кинопроектам студии? Потому что, если это так, то Ли только что подтвердил фильм о Черной Пантере.

91-летняя комикс-легенда появилась в пятницу на конвенте в Канаде и, отвечая на вопрос насчет сольного фильма о Черной Вдове, подчеркнула:

— Шансы получить собственный фильм у нее есть, потому что, в итоге, каждый из супергероев получит таковой. Студия в данный момент уже работает над «Человеком-муравьем*», «Доктором Стрейнджем*», «Черной пантерой*» и еще несколькими, о которых я не имею права говорить.

Если с первыми двумя названиями все более-менее ясно, то что же насчет последнего?

Более года назад актер Моррис Честнат написал в своем Twitter, что Пантера может появиться в «Мстителях: Эре Альтрона», однако спустя некоторое время его запись была удалена. Тем временем, буквально пару дней назад в Сеть просочилась информация, что по сюжету сиквела Альтрону предстоит путешествие за вибраниумом (ценным минералом внеземного происхождения) в родную страну Пантеры — Ваканду.

Так что, если информация Стэна Ли окажется точной — у нас есть большой шанс увидеть камео героя уже в следующем году.



«Ленфильм» лишился культовых лент
2014-09-02 05:58 Илья Кувшинов

Госфильмофонд РФ официально отказался передавать права на золотую коллекцию советских кинокартин в собственность студии «Ленфильм».

По сообщению «Известий», ссылающихся на письмо генерального директора Госфильмофонда Николая Бородачева министру культуры РФ Владимиру Мединскому — передача прав на культовые ленты «противоречит государственным интересам».

Наиболее известные картины золотой коллекции «Ленфильма» — это «Полосатый рейс», «Свадьба в Малиновке», «Человек-амфибия», «Двадцать дней без войны», «Золушка» и многие другие советские кинокартины.

Генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин, в свою очередь, подчеркнул, что Госфильмофонд получает 70% выручки с продажи прав на ленты киностудии, и это «вопиющая несправедливость».

— Голливуд держится на крупнейших студиях, которым более 100 лет. Они могут финансировать крупные 200-миллионные блокбастеры именно потому, что у них есть доход в виде обеспечения от прав. В случае с правами на коллекцию «Ленфильма» речь идет о сотнях миллионов рублей ежегодной выручки. Без этих денег студию невозможно возродить.

За возвращение лент, снятых на студии до 1992 года, в собственность «Ленфильма» ранее выступали Олег Басилашвили, Александр Сокуров, Алексей Герман, Сергей Сельянов и многие другие кинодеятели.



В избранное