Не исключено, что Дэвид Финчер вернет Лисбет Саландер на экраны — режиссер рассказал в недавнем интервью, что он все еще может заняться экранизацией второго романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем*».
— Я думаю, что Sony и так уже потратила миллионы долларов на права и переработку сценария, так что, наверное, должен же быть какой-то результат, — отметил он. — Имеющийся у нас сценарий имеет огромный потенциал, и он очень сильно отличается от исходной книги.
С финансовой точки зрения студия вполне может позволить себе сиквел — первый фильм хоть и выступил хуже ожиданий (заработав 102 млн долл. в Америке при бюджете в 90 млн), но нельзя сказать, что это был провал. С другой стороны, за минувшие три года Дэниел Крэйг и Руни Мара стали еще востребованнее, а шум вокруг книг Ларссона, тем временем, утих.
Впрочем, у Финчера есть чем заняться и без «Девушки» — в данный момент он работает над шпионским триллером «Красный воробей*», сериальным нуаром для HBO и адаптацией британской «Утопии*».
Всем привет. Выдалось свободное время, решил, что надо его чем-нибудь заполнить. Пока готовится к съемкам полноценный видеоблог, предлагаю посмотреть два забавных ролика со съёмок:
Драматический сериал о 15-летней Марии Стюарт, королеве Шотландии. Стюарт отправляется во Францию вместе с тремя подружками-фрейлинами, где ее ожидает жених — будущий король Франциск II. В шоу пойдет речь о том, как юная особа голубых кровей обосновывается при дворе, где повсюду зловещие недруги, интриги и секс.
Пребывая сейчас во Владивостоке на фестивале «Меридианы Тихого», я зашёл в Музей города и подивился: хороший музей, даже очень. Более всего прочего меня заинтересовала подшивка местной газеты «Красное знамя» за второе полугодие 1956-го года – которая лежит здесь в свободном доступе, листай, сколько хочешь. Я и пролистал – найдя для себя массу любопытного.
В первую очередь – тогдашнюю кинорекламу, которая не может не поразить воображения. Только представьте себе этот совершенно роскошный репертуар! Фильмы из Польши, Югославии, Индии, Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Чехословакии, Финляндии, Мексики, Греции и – замрите! – Египта!.. Есть даже документальная картина из Италии и научно-популярная из Швеции!.. И что говорить про про киностудии союзных республик: Бакинская киностудия, Киевская, Одесская, Таллинская, Литовская, Ереванская, Белорусская, Алма-Атинская!.. Молчу уж про «Мосфильм», «Ленфильм» и Киностудию имени Горького.
И ведь это не Москва, а другой конец света!.. Большой город, но всё же…
Я не говорю о качестве фильмов – хитов, не растерявших актуальность за последующие полвека, тут не то чтобы и много: «Сорок первый», «Весна на Заречной улице», ну, «Безумный день», который порой показывают из-за Ильинского. Но какое географическое разнообразие! И ведь это не недельный кинофестиваль, а рядовой прокат случайно выхваченного из жизни полугодия!.. Такое сегодня нам даже и не снилось! Даже победившая в Каннах турецкая «Зимняя спячка» вряд ли без фестивалей продвинется по России дальше двух столиц… Что уж говорить о фильмах прочей Европы, не обременённых громкими призами – их для нас словно бы и нет, в прокате всё поглотили американцы, и удел «иных» - именно региональные кинофестивали, такие, собственно, как нынешние «Меридианы»… Печально, что ни говори.
Поэтому эти афиши – память о былом, свидетельство того, как некогда всё было…
Дело было в Марселе. Лихого ездока Даниэля после очередного превышения скорости приговаривают к общественным работам — стать водителем для инспектора Эмильена, которому, к слову, никак не дается искусство вождения. Первое же их совместное расследование, связанное с грабителями банков на «Мерседесах», станет началом долгой дружбы.
Министр обороны Японии приезжает во Францию, чтобы убедиться в мастерстве французских специалистов в области антитеррористической борьбы и подписать «контракт века» с французским государством. Однако министра похищают якудза. Даниэль и Эмильен против своей воли оказываются вовлечены в новые приключения, связанные с вызволением этого видного гостя.
С возвращением, Джейсон Борн? Мэтт Дэймон и режиссер Пол Гринграсс планируют вновь поработать вместе над новой картиной про бывшего агента ЦРУ.
Universal уже определилась с датой выхода ленты и забронировала под нее 16 июля 2016 года — первоначально, в этот день должен был стартовать спин-офф с Джереми Реннером в постановке Джастина Лина, но, видимо, студия решила на время отложить работу над фильмом.
Напомним, что в прошлом году Гринграсс заявлял, что не представляет, куда еще он может отправить Джейсона Борна — теперь же, на радость фэнам, ситуация изменилась.
Universal уже определилась с датой выхода ленты и забронировала под нее 15 июля 2016 года — первоначально, в этот день должна была стартовать вторая часть спин-оффа с Джереми Реннером в постановке Джастина Лина, но, видимо, студия решила на время отложить работу над фильмом.
Напомним, что в прошлом году Гринграсс заявлял, что не представляет, куда еще он может отправить Джейсона Борна — теперь же, на радость фэнам, ситуация изменилась.
В Прошлом год, путешествуя по Германии, мне удалось сделать кадры из "Гуд Бай, Ленин", "Превосходство Борна" и "Беги Лола, Беги".
В этом же году досталось советской классике. Фото меньше, но радуют они отчего-то больше. Снято в Риге.
Legendary Pictures отправит Тома Хиддлстона на остров, где родился и вырос легендарный Кинг Конг — актер исполнит главную роль в «Острове Черепа*».
Сюжет картины, анонсированной в этом году на Комик-Коне, по-прежнему останется загадкой — пока даже неизвестно, будет ли там фигурировать сам Кинг Конг.
Тем временем, студия также определилась с кандидатурой режиссера — постановкой ленты займется автор «Королей лета»Джордан Вогт-Робертс, который уже подтвердил назначение в своем Twitter.
Выход «Острова Черепа*» намечен на 4 ноября 2016 года.
История медсестры Клэр, которая из военного 1945 года случайно попадает в прошлое — в 1743 год. В этом мире, полном опасных приключений, она встречает шотландского рыцаря Джейми, знакомство с которым перерастает в страстный роман. Однако Клэр продолжает любить и своего мужа, который остался в другом времени.
Прославленный режиссёр Роб Маршалл («Чикаго», «Мемуары гейши», «Пираты Карибского моря: На странных берегах») представляет современную адаптацию любимых всеми сказок братьев Гримм, рассказанных с непривычной точки зрения. Инновационный и неожиданный мюзикл даст зрителям возможность по-другому взглянуть на приключения Золушки, Красной Шапочки, Рапунцель, Джека, посадившего бобовое зернышко, и других известных героев – всех их объединят магические события, в центре которых оказались пекарь и его жена, мечтающие о большой семье, и ведьма, наложившая на них заклятье.
В центре сюжета группа исследователей, путешествующих во времени и по альтернативным измерениям через так называемые «червоточины» согласно теории физика Кипа Торна, полагавшего, что черные дыры могут использоваться для перемещений во времени и пространстве.
В провинциальный российский город, где прошли ее первые годы, приезжает Анна, бывшая детдомовская воспитанница. Много лет назад ее удочерила супружеская пара из Франции. Анна сделала карьеру, теперь она фотомодель и занимается благотворительной деятельностью от лица известной косметической фирмы. На празднике в детском доме Аня знакомится с Любой, местной банщицей-хромоножкой. Она тоже детдомовская, ее мать погибла во время пожара. За девять дней, проведенных в родных местах, Анне предстоит узнать новых людей и осмыслить свою жизнь…
Америка времен первых поселенцев. Главные герои — пожилой мужчина и одна из первых женщин на фронтире, неизведанных территориях Северной Америки, — объединяются для того, чтобы доставить из Небраски в Айову трех женщин, пациенток сумасшедшего дома.
Главный герой истории — Том Рид, попавший вместе с супругой Анной в долговую яму. Причина финансовых неприятностей — дорогостоящее лечение от бесплодия. А тут внезапно умирает владелец их съёмной квартиры, живший этажом ниже, и перед Томом и Анной встаёт дилемма: стоит ли забрать увесистую пачку банкнот общей суммой 370 тысяч долларов?
Семьи бывают разные, но что если твои родственники – настоящие монстры, которые держат в страхе весь город. А что делать, если тебе понравилась девушка из приличной семьи, и ты хочешь познакомить ее с родственниками…
Родители Хелен разведены, и поэтому самое заветное её желание — воссоединение семьи. Однажды, получив весьма необычную травму, девушка вынуждена обратиться за помощью к врачу. Случай её настолько необычен, что героиня быстро становится настоящей сенсацией для всей больницы. Понимая, что это великолепный шанс объединить родителей у своей постели, Хелен уговаривает медсестру Робин помочь ей с исполнением хитроумного плана...
В постапокалиптическом мире юный Томас оказывается в сообществе подростков, которых, после стирания памяти, заточили в лабиринт, выбраться откуда они смогут только если объединят свои усилия.
Хорошо отпраздновав с коллегами полученную награду за поимку крупной банды, офицер полиции садится за руль и в итоге сбивает юного велосипедиста. Он бросается мальчишке на помощь, делает ему искусственное дыхание, а затем дает показания приехавшим на место происшествия полицейским. Однако в последнюю секунду он решает сказать им неправду, что в итоге кардинально меняет и его судьбу, и жизнь этих представителей закона.
Молодой серфер Ник приезжает к своему брату в Колумбию, где по уши влюбляется в местную девушку по имени Мария и купается в счастье ровно до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.
Ди-джей Зак, переживающий полосу неудач, соглашается перегнать ворованный автомобиль, чтобы быстро заработать немного денег. К сожалению, его останавливает полиция. В багажнике его машины находят труп. Сутенер Джек, подставленный своим врагом, тоже попадает в руки закона и оказывается в одной камере с Заком. Вскоре в их маленькой камере появляется Роберто, приятный, смешной итальянец, знающий всего несколько фраз по-английски и обожающий американские фильмы.
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей.
История о человеке, у которого умер отец, и теперь все его оставшиеся родственники, чьи отношения далеки от идеальных, должны выполнить его последнюю просьбу: провести семь дней после похорон вместе, под одной крышей.
Во время Алжирской войны отдается приказ выдать властям учителя французского в маленькой алжирской деревушке, заключившего невообразимое соглашение с диссидентом.
США, Великая депрессия. Джордж Пембертон, владелец лесозаготовительной империи в Северной Каролине, женится на ослепительной бостонской красавице Серене и привозит ее в родные леса. Вместе, как король и королева, они правят обширными владениями, уничтожая любые препятствия на своем пути. Но когда Серена узнает, что не может иметь детей, она решается избавиться от внебрачного сына Джорджа... Брак Пембертонов дает трещину, которая расширяется всё больше, выпуская на волю подлинный человеческий кошмар, который может привести к чудовищной развязке.
Маноло — молодой человек, который никак не может решить, что для него важнее — семейные традиции или же собственное призвание. Чтобы понять, какой дальнейший путь избрать, герой отправляется в невероятное путешествие по трем фантастическим мирам, где ему предстоит столкнуться с самыми большими своими страхами.