Трэвис Бичем первую очередь известен широкий публике в как автор сценария “Тихоокеанского рубежа” – хотя стоит заметить, что итоговый фильм достаточно сильно отличается от его начального видения. Но Бичем мог поработать с Гильермо Дель Торо еще задолго до ленты о гигантских роботах и монстрах.
Итак, что будет если взять за основу сюжета историю Джека Потрошителя и перенести его в фэнтезийную вселенную, сохранив тем не менее часть антуража викторианского Лондона? Получим “Killing on Carnival Row” - мрачную смесь фэнтези, триллера и стимпанка.
Город Бург это весьма необычное место, на улицах которого можно встретить самых разных созданий, начиная от фей и заканчивая гномами – наркоманами. По его улицам разъезжают экипажи, в которые запряжены грифоны (впрочем, карету мэра тягает единорог). Под улицами проходят туннели метро, по которым курсируют паровые поезда. Небо над Бургом патрулируют механические стрекозы с пулеметами Гатлинга и цепеллины. В музеях выставлены скелеты давно вымерших драконов, в доках живут русалки, а доблестная полиция вместо собак использует оборотней.
Концепт жилища фей
Один из районов города называется “Carnival Row”. Тут живут феи и тут же находятся лучшие публичные дома Бурга, где каждый по доступной цене может получить немного удовольствия от крылатых созданий. Но некоторые граждане не ограничиваются одними лишь плотскими утехами. Некий убийца, которого пресса прозывает Джеком, начинает убивать фей-куртизанок, причем делает это с особой жестокостью – отрезает им крылья и высасывает из тела всю кровь.
За расследование дела берется инспектор Филострат. Убийства продолжаются, и общественность требует от властей как можно скорее найти убийцу. Когда одной из жертв маньяка становится фея Турмалин, одним из постоянных клиентов которой был Филострат, наш герой внезапно становится главным подозреваемым в деле и вскоре вынужден скрываться от всей городской полиции. Он может рассчитывать лишь на помощь Виньетт – одной из жертв Джека, которую ему удалось спасти (правда маньяк успел отрезать ей крылья). Чтобы найти убийцу, Филострату приходится окунуться в самые темные уголки Бурга и наткнуться на свидетельства зловещих экспериментов и заговора властей, которые используют вызванную маньяком истерию для того, чтобы раз и навсегда очистить улицы от нежелательных элементов.
У Трэвиса Бичема вышла мрачная сказка где есть секс, голые феи, убийства, безумные ученые и мутации. Самая мощная фишка сценария это безусловно все эти весьма примечательные визуальные образы и персонажи. “Killing on Carnival Row” тот самый случай, когда читая сценарий действительно хочется увидеть его экранизированным, ибо тебе интересно, как бы все это выглядело на большом экране.
Что касается непосредственно сюжета, то с ним немного похуже. Главный герой практически мгновенно становится объектом охоты со стороны полиции, злодеев вычислить не так уж и сложно, а третий акт, где всплывает заговор на мой взгляд вышел достаточно скомканным. Но даже в таком формате и без переписываний, я бы все равно был бы не против посмотреть на этот фильм – как я сказал, мне было бы любопытно посмотреть на придуманный Бичемом мир, хоть я и не особой поклонник жанра фэнтези.
В свое время (2005 год) эта работа наделала достаточно много шума: она попала в Черный список того года, стала первым проданным сценарием Бичема, открыв для него дорого в Голливуд и познакомив с Гильермо Дель Торо, который прочитав скрипт, загорелся желанием поставить по нему фильм. И на самом деле, мне кажется сложно найти более подходящую кандидатуру для такого проекта.
Но сказка быстро закончилась, и место ей уступила привычная голливудская действительность. Сочетание “Большой бюджет + взрослый рейтинг” уже давно впору считать настоящим заклинанием, способным угробить какой угодно проект - и этот случай разумеется не стал исключением. К тому же, по иронии судьбы, купившая сценарий New Line Cinema всего лишь через три года после триумфального шествия “Возвращения короля” была поглощена студией Warner Bros. по причине весьма неудачных финансовых результатов другого фэнтези - “Золотого компаса”, которое я готов поспорить продюсеры считали намного более безопасным вложением средств, нежели “Killing on Carnival Row”.
Бичем и Дель Торо
Последние новости о проекте датированы 2011 годом, когда сообщалось, что Тарсем Сингх присматривался к сценарию - но дальше словесной заинтересованности дело не пошло. Сам Дель Торо с тех пор занимался другими фильмами, но при этом продолжал поддерживать контакт с Бичемом. Узнав о его тритменте "Тихоокеанского рубежа” и ознакомившись с ним, он согласился продюсировать фильм. Ну а далее в программе была отмена “Хребтов безумия”, которая привела к тому, что Дель Торо в конечном счете не спросто спродюсировал “Рубеж”, но и стал его режиссером.
Что же касается “Killing on Carnival Row”, то в одном из недавних интервью Дель Торо упомянул этот сценарий и свою надежду, что когда-нибудь у него все же получится снять по нему фильм. Но если честно, если уж режиссер никак не может экранизировать роман Лавкрафта, который несмотря на взрослый рейтинг по крайней мере имеет в активе известный первоисточник, то я сомневаюсь, что нам суждено увидеть город Бург и его обитателей на большом экране.
В Торонто завершился международный кинорынок, где на стенде Russian Cinema, организованном Фондом кино при поддержке Министерства культуры РФ, зарубежным прокатчикам были представлены новые отечественные проекты.
Главным фильмом, который привлек внимание профессиональной аудитории, стала деревенская притча Андрея Кончаловского«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», недавно завоевавшая награду Венецианского кинофестиваля. Уже были анонсированы первые страны, закупившие картину для кинотеатрального проката – Франция и Португалия, а предварительные договоры заключены с дистрибьюторами из Чехии, Польши, Словакии, территории бывшей Югославии, Венгрии, Израиля, США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Австрии, Австралии, Японии, Греции, Турции, Бразилии, Южной Кореи, Италии, Швеции (с расчетом продать права на всю Скандинавию). По словам главы компании Antipode Sales & DistributionАнтона Мазурова, требуется время, «чтобы выбрать правильные руки для фильма»:
Мы пока не ориентируемся на предложения «мародеров», готовых купить фильм «до кучи», и не рассматриваем предложения покупки прав до 7 000 евро. Мы ищем заинтересованных прокатчиков, способных увлечься и рисковать. В этом профессиональная сверхзадача проката.
Дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт», в свою очередь, предлагал в качестве топовых позиций «Поддубного»Глеба Орлова, «Шпиона»Алексея Андрианова и «Кандагар»Андрея Кавуна, а также представил новый проект телеканала «Россия» — многосерийную историческую драму «Екатерина». Компания также провела целый ряд встреч с канадскими и американскими видеосервисами, включая Hulu — ожидается, что о результате переговоров будет объявлено позднее.
Также на стенде Russian Cinema иностранным покупателям были представлены игровые и анимационные отечественные проекты, которые пока находятся на стадии пре-продакшна. Для оценки потенциала нашего кино на североамериканском рынке в Торонто приехал исполнительный директор Фонда кино — Антон Малышев.
В Торонто завершился международный кинорынок, где на стенде Russian Cinema, организованном Фондом кино при поддержке Министерства культуры РФ, зарубежным прокатчикам были представлены новые отечественные проекты.
Главным фильмом, который привлек внимание профессиональной аудитории, стала деревенская притча Андрея Кончаловского«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», недавно завоевавшая награду Венецианского кинофестиваля. Уже были анонсированы первые страны, закупившие картину для кинотеатрального проката – Франция и Португалия, а предварительные договоры заключены с дистрибьюторами из Чехии, Польши, Словакии, территории бывшей Югославии, Венгрии, Израиля, США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Австрии, Австралии, Японии, Греции, Турции, Бразилии, Южной Кореи, Италии, Швеции (с расчетом продать права на всю Скандинавию). По словам главы компании Antipode Sales & DistributionАнтона Мазурова, требуется время, «чтобы выбрать правильные руки для фильма»:
Мы пока не ориентируемся на предложения «мародеров», готовых купить фильм «до кучи», и не рассматриваем предложения покупки прав до 7 000 евро. Мы ищем заинтересованных прокатчиков, способных увлечься и рисковать. В этом профессиональная сверхзадача проката.
Дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт», в свою очередь, предлагал в качестве топовых позиций «Поддубного»Глеба Орлова, «Шпиона»Алексея Андрианова и «Кандагар»Андрея Кавуна, а также представил новый проект телеканала «Россия» — многосерийную историческую драму «Екатерина». Компания также провела целый ряд встреч с канадскими и американскими видеосервисами, включая Hulu — ожидается, что о результате переговоров будет объявлено позднее.
Также на стенде Russian Cinema иностранным покупателям были представлены игровые и анимационные отечественные проекты, которые пока находятся на стадии пре-продакшна. Для оценки потенциала нашего кино на североамериканском рынке в Торонто приехал исполнительный директор Фонда кино — Антон Малышев.
Успешный старт «Бегущего в лабиринте» во многих странах мира, включая Северную Америку, очень воодушевил студию, и она уже анонсировала запуск сиквела.
Слухи о работе над продолжением появились пару месяцев назад, но теперь все официально — «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем*» выйдет на экраны 18 сентября 2015 года, а постановкой ленты вновь займется Уэс Болл.
Стоит отметить, что одна из главных составляющих успеха картины — это ее стоимость: 34 млн долл — не такая уж и большая сумма, если сравнивать ее с бюджетами лент других подростковых франшиз.
Успешный старт «Бегущего в лабиринте» во многих странах мира, включая Северную Америку, очень воодушевил студию 20th Century Fox, и она уже анонсировала запуск сиквела.
Слухи о работе над продолжением появились пару месяцев назад, но теперь всё официально — «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем*» выйдет на экраны 18 сентября 2015 года, а постановкой ленты вновь займется Уэс Болл.
Стоит отметить, что одна из главных составляющих успеха первой картины — это ее стоимость: 34 млн долл. — не такая уж и большая сумма, если сравнивать ее с бюджетами лент других подростковых франшиз.
Лента частично будет основана на художественной книге русского адвоката Сноудена Анатолия Кучерены «Время спрута», причем, по слухам, режиссер приобрел права на роман на собственные деньги.
Ожидается, что съемки картины об известном разоблачителе, который провел три недели в подвешенном состоянии в московском аэропорту, начнутся в декабре в Мюнхене.
Напомним, что это не единственный грядущий проект, посвященный бывшему сотруднику ЦРУ: еще один биопик о Сноудене разрабатывают продюсеры бондианы Майкл Уилсон и Барбара Брокколи.
Лента частично будет основана на художественной книге русского адвоката Сноудена Анатолия Кучерены«Время спрута», причем, по слухам, режиссер приобрел права на роман на собственные деньги.
Ожидается, что съемки картины об известном разоблачителе, который провел три недели в подвешенном состоянии в московском аэропорту, начнутся в декабре в Мюнхене.
Напомним, что это не единственный грядущий проект, посвященный бывшему сотруднику ЦРУ: еще один биопик о Сноудене разрабатывают продюсеры бондианы Майкл Уилсон и Барбара Брокколи.
Журналист Уоллес Брайтон уехал брать интервью и исчез навсегда. Его друг вместе с девушкой Уоллеса отправляется на поиски. Поиски приводят пару к полицейскому в отставке, который много лет занимался поиском пропавших людей и который рассказывает им, что есть некая закономерность в пропаже людей. Люди пропадают, а потом находят их обезображенные кости. Полицейский думает, что все это дело рук серийного убийцы. Считая, что Уоллес каким-то образом попал в его руки, троица идет по следу маньяка, даже не представляя себе, что правда, которую им предстоит узнать, настолько ужасна, что в нее просто невозможно поверить.
Главный герой — один из последних охотников на ведьм, древнего рода, исстари следящего за популяцией колдунов и чародеев. По сюжету ведьмаки переживают настоящий демографический взрыв, и угрожают стать господствующим видом на Земле, вытеснив человечество. Словом, бравому охотнику придется как следует потрудиться, дабы остановить катастрофу всемирного масштаба.
Опытный шпион берет под свою опеку начинающего агента тайной службы — сильно смахивающего на гопника паренька, которому очень хочется примерить на себя отутюженный костюм Джеймса Бонда со всеми прилагающимися гаджетами.