Три "Годзиллы"
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Три "Годзиллы" 2014-08-29 00:36 Автор: Mickey RedNorton Исправил пробелы в киноманстве. За вечер посмотрел две "Годзиллы". Самую новую и самую старую. А за одно сравнил оригинал и перезапуск с вольным ремейком Роланда Эммериха. "Годзилла" Гарета Эдвардса оставила двойственное впечатление. с одной стороны это талантливый самородок режиссёр. Я его полюбил за "Монстров". И здесь он подтвердил, что может хорошо ставить кино. Сюжет идёт ровным ритмом. Баталии против Годзиллы, жизнь Гнусов, разрушение города на Гавайах, и просто история одной семьи. Ко всему Эдвардс проявляет большой энтузиазм. Второй плюс фильма - музыка Александра Депла. Она просто восхитительна. К сожалению на этом плюсы оканчиваются. Сама история фильма сплошной жирный минус. Учёных с серьёзным лицом изучающих древних тварей, которые питаются радиацией (!) простить ещё можно. Но это конечно бред. Дальше больше. Имя "Годзиллы" вынесено в название. Но по факту эта история не о древнем ящере, а о древних паразитах питающихся радиацией. А Годзилла - просто вид героя, которая всех спасёт Спойлер! спасла. Ей даже аплодировали! В интервью режиссёр говорил что Годзилла олицетворяет природу. Эту тему он не раскрыл. Эдвард снял то, что студия любит студия Legendary. Фильм о супергерое. Теперь он древний альфа-самец. Можно сколько угодно ругать фильм Эммериха. Но... Во-первых, его Годзилла появилась по вине людей. Прослеживается ясных экологический посыл. Во-вторых Годзилла это обычный хищник. И не чего биологического ему не чуждо. Он питается рыбой, следует инстинктам, стремить к размножению. Как и всё живое на своём пути. И люди для него просто назойливые букашки. В это чудище легче поверить, чем в древних тварей питающихся радиацией. Годзилла образца 1998 года куда больше олицетворяет природу и её месть людям, чем Годзилла 2014 и 1954 года вместе взятые. В-третьих Эммерих не стесняется показать всю красоту своего ящера. Годзилла полноправный герой своего фильма. Она бегает, плавает, охотиться, мстит. Персонаж раскрыт полностью. Эдвардс показал всю красоту... гнусов. Они летают, бегают, ищут пропитание, разрушают, соблазняют друг друга. Они виновники всех бед. А Годзилла просто пришла испортить им праздник, и навалять по морде. А за одно спасти человечество. Неуклюжий великан, который только плавает и периодически выходи разрушить очередной город. Эдвардс на передний план выводит историю семьи Тейлор-Джонсона и Крэнстона. Но драматических откровений просто нет. Интересно наблюдать, но не хочется следить. Другие персонажи просто растолковывают ситуацию и двигают сюжет вперёд. Не истории, ни эмоций. Опять же Эммерих все недочёты персонажей смягчал иронией и юмором. От чего не хотелось придираться. Здесь же всё серьёзно, что аж глупо становиться. Всё таки иногда игнорировать каноны, и не идти на уступки фанам - полезнее для фильма. Примеры тому уже есть. Фильм Эдвардса мне напомнил пилот сериала. На следующей недели, очередная битва Годзиллы и кого то ещё. К сожалению, так оно и будет. Legendary запустила свою кино вселенную Marvel. И зритель повёлся. "Годзилла" Исиро Хонда лучше её нового ремейка. Пусть история игрушечная. Спецэффекты ручные. А персонажи и их драма просты как две копейки. Но обаяние старого фильма заставляет пропустить сквозь пальцы все недочёты сюжета 9что уж говорить о его реалистичности), и просто дивиться как раньше выкручивались мастера по спецэффектам. А посыл фильма не устаревает и сейчас. Люди сами себе накликали катастрофу. А оружие массового поражение (и конкретно радиоактивное) не к чему хорошему не приведёт. Но всё таки "Годзилла" образца 1954 года морально устарело. И как бы фаны не кричали о его шедевральности и каноничности, фильм морально устарел. И смотреть его можно только ради культурного просвещения. Откровений и драматических изысков в нём уже нет. Как нет откровений и в её продолжения. Последующие фильмы эксплуатация темы и редкостная гадость, наподобие сиквелов американских слешеров. PS.: Лучший фильм на тему гигантский зверь выходит из воды и крушит город, уже снят, и это далеко не ящер Годзилла. Это новый фильм режиссёра Спойлер! Мэтта Ривза "Монстро". Мел Гибсон и Росомаха 2014-08-29 01:34 Автор: Voyager В одном из старых нереализованных сценариев "Людей Икс" за авторством Эндрю Кевина Уокера, была комедийная сцена, где полицейский останавливал машину, внутри которой находились профессор Ксавьер и Зверь. Чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, Ксавьер использовал свои способности, чтобы заставить полицейского принять Зверя за Мела Гибсона. Как недавно выяснилось, участие Гибсона в этой франшизе могло ограничиться не только шуточным камео. Итак, данный концепт датирован 1997 годом. Его автор - Майлз Тивс, сделавший рисунок по заказу ILM. Как оказалось, в том году студия "20 Век Фокс" сделала официальное предложение актеру исполнить партию Росомахи в грядущей экранизации "Людей Икс". По некоторым свидетельствам, Гибсона крайне развеселил этот рисунок, но вот само предположение, что он может рассмотреть возможность сыграть "такую роль" возмутило до глубины душе. Впрочем, возможно что все куда прозаичнее - Гибсон тогда был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и его стандартный гонорар составлял 20 миллионов долларов. Фильм Брайна Сингера же и так испытывал проблемы с бюджетом, из-за которых его чуть не закрыли, и вполне возможно что Гибсон просто оказался продюсерам не по карману. В итоге, как известно, роль Росомахи получил в разы более дешевый Дагрей Скот. Но, к несчастью для себя, и большому счастью для взятого в качестве экстренной замены никому тогда неизвестному Хью Джекману, он так и не смог приступить к роли из-за затянувшихся съемок "Миссии невыполнима 2". Зато сейчас Джекмана знают все, и за исполнение роли Росомахи он, говорят, получает такие же гонорары, как Гибсон в свои лучшие годы. Ну а сам Гибсон... эх, не будем об этом. ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ФИНАЛ 2014-08-29 20:47 Автор: joker29 То, чего мы так долго ждали и к чему так долго шли наконец свершилось! Пора раз и навсегда решить, какой фильм 90-х годов является самым лучшим и любимым читателями Filmz.ru. Нас ждут 50 фильмов и еще 25, которые распределим от лучшего к худшему. Голосование будет проходить так. Каждый из вас выберет 10 самых любимых (или лучших - для кого-то это одно и то же, но всё же кому как нравится) фильмов из списка и расставит из в порядке убывания: 1-е место - лучший фильм, 2-е место - серебро и так далее до десятого места. Очки будут начисляться по системе Формулы-1: 1 место — 25 очков
На берегу Японского моря: снова во Владивостоке 2014-09-14 03:14 Автор: mumluk Между тем артисты Владивостока спели о такой далёкой, но и такой теперь близкой Ялте: «Как мы давно мечтали, но так и не смогли». Но почему же «не смогли»? О «киношности» Владивостока говорит здесь каждый второй фестивальный гость – и Роднянский, и Владимир Меньшов, у которого даже имеется свой «план действий», с которым он обратится к тому человеку, которого местные жители изберут на губернаторский пост на сегодняшних выборах. В этой связи характерно, что после того, как фестиваль открылся ударом в рынду, гостям и участникам был предложен рискованный выбор: поехать на торжественный приём – или пойти в кино. Дело в том, что фильмов открытия здесь целых два, но на церемонии их не показывают, а только представляют: прошли ролики, авторы встали, им похлопали. Само кино – в другом месте, в другое время. Вот и думай: ужинать – или смотреть. Сделанный лично мною выбор я сохраню как интригу до следующего включения. Подробнее о программе фестиваля читайте в нашей новостной ленте. XII «Меридианы Тихого»: фестивальные хиты года во Владивостоке 2014-09-14 11:35 Максим Марков Накануне во Владивостоке стартовал 12-й Международный кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы Тихого». Специальный корреспондент Filmz.ru Максим Марков уже на месте событий и будет рассказывать о фильмах в своем блоге. Конкурс фестиваля традиционно состоит из двух секций: полного и короткого метра. В первом Россию представляют сразу два фильма — это уже нашумевший на «Кинотавре» «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского и ещё более прославленная документальная «Кровь» Алины Рудницкой, победившая в прошлом декабре на «Артдокфесте». Сейчас они будут соревноваться с картинами, так или иначе отмеченными на крупных международных смотрах. Это «28» (реж. Прасанна Джаякоди, Шри-Ланка; награда Роттердама), «Жизнь после» (реж. Давид Паблос, Мексика; участие в венецианских «Горизонтах»), «Игра на удачу» (реж. Гиту Мохандас, Индия; участие в «Сандэнсе», две национальные награды), «Осторожно, двери закрываются» (реж. Сэм Фляйшнер, США; приз фестиваля «Трайбека»), «Победитель» (реж. Чжан Мэн, Китай; призёр Шанхая), «Теряя контроль» (реж. Аня Марквардт, США; один из призов берлинского «Форума»), «Тихие воды» (реж. Наоми Кавасе, Япония; участник последнего Каннского конкурса), «Убить человека» (реж. Алехандро Фернандес Альмендрас, Чили-Франция; победитель «Сандэнса», участник фестиваля «Зеркало»). В конкурсе короткометражного кино также десять работ: «Во дворе» (реж. Юсуф Раджамуда, Индонезия), «Возьми меня» (реж. Анаис Барбо-Лавалет и Андре Тюрпен, Канада), «Головастики» (реж. Иван Тан, Сингапур), «Инферно» (реж. Яэль Бартана, США-Нидерланды), «Младший брат» (реж. Реми Сан-Мишель, Канада), «Ниагара» (реж. Тиэ Хаякава, Япония), «Потрошитель» (реж. Габриэль Серра Аргуэльо, Мексика), «Солнышко» (реж. Оскар Руис Навия, Колумбия), «Стоячая вода» (реж. Сяо Вэй Ван, Китай), «Упавшее яблоко» (реж. Хитоши Китагава, Япония). Судить оба конкурса предстоит жюри, которое возглавит продюсер Александр Роднянский. Его коллегами в эти дни станут три режиссёра - Альберт Серра из Испании, Надав Лапид из Израиля и Вимукти Джаясундара из Шри-Ланки, два киноведа — программный директор ММКФ Кирилл Разлогов и частый гость наших фестивалей, генеральный секретарь ФИПРЕССИ Клаус Эдер (Германия), а также американский актёр Майкл Мэдсен, в дополнительном представлении не нуждающийся. Своих призёров также назовут жюри ФИПРЕССИ и жюри Netpac, международной ассоциации по продвижению азиатского кино. Жителей Владивостока также ждёт многоплановая внеконкурсная программа. В «Панораме» — всевозможные лауреаты, в том числе победитель Берлинале «Чёрный уголь, тонкий лёд» и «Прощая, язык». Фильм Годара по праву мог бы войти и в секцию «Движение вперёд», как раз и посвящённую поиску нового киноязыка; в неё включены такие нашумевшие работы как украинское «Племя» и российский «Бирмингемский орнамент II». «Документальный экран» разделён на две половины: «Образы современности» и «Охота за реальностью». «Выбор жюри» — это фильмы, снятые или рекомендованные к просмотру собственно членами международного жюри. Роднянский здесь представит спродюсированную им «Машину Джейн Мэнсфилд», а критики предложили показать победившую в Каннах «Зимнюю спячку». «Короче» — это 25 самых разнообразных короткометражек, в том числе и анимационных. Парой дневным «Семейным сеансам» выступят ночные посиделки «После полуночи». Подборка «В фокусе Австралия» состоит из пяти, как легко догадаться, австралийских картин. «Сделано во Владивостоке» - фильмы, снятые за последний год непосредственно во Владивостоке (организаторы тактично не включили сюда печально «прославленную» комедию Игоря Волошина). В целом же «Кино России» представлено одиннадцатью названиями, в числе которых лауреаты «Кинотавра», ММКФ, «Движения», «Зеркала», «Окна в Европу». Персональные ретроспективы в этом году посвящены всеми любимому российскому режиссёру анимации Гарри Бардину и далеко не столь популярному у нас китайскому документалисту Ван Бину. А вот «Неизвестный «Мосфильм» неизвестен, пожалуй, именно что широкому зрителю: профессионалы и киногурманы хорошо знают, разумеются, и «Красную палатку» Михаила Калатозова, и «Русский вопрос» Михаила Ромма, и «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, и «Поэму о море» Юлии Солнцевой, завершившей работу Александра Довженко. На «Открытой площадке» покажут семь иностранных экранизаций русской классики: «Доктор Живаго» Дэвида Лина, «Идиот» Акиры Куросавы, «Лолиту» Стэнли Кубрика и т.п. Специальная образовательная программа «Школа» составлена из серий лекций и мастер-классов (среди прочих выступят всё тот же Александр Роднянский, драматург Елена Гремина, режиссёр Александр Шейн), а также из трёх фильмов, посвящённых Федерико Феллини, Эрику Ромеру и Леосу Караксу. Специальными событиями фестиваля станут встречи с актёрами Эдрианом Броуди и Стивеном Болдуином, и показ документального фильма «Красная армия» о советском хоккее – в связи с чем сюда прилетит легендарный Вячеслав Фетисов. Как и ранее, «Меридианы Тихого» откроются не одним, а сразу двумя фильмами. Сперва покажут корейский «Тяжёлый день» (реж. Ким Сон-хун), а после Вера Глаголева представит свою давно ожидаемую экранизацию тургеневского «Месяца в деревне» под названием «Две женщины». Постскриптумом к фестивалю станет «Мудрость» Эжена Грина. XII «Меридианы Тихого»: фестивальные хиты года во Владивостоке 2014-09-14 11:35 Максим Марков Накануне во Владивостоке стартовал 12-й Международный кинофестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы Тихого». Специальный корреспондент Filmz.ru Максим Марков уже на месте событий и будет рассказывать о фильмах в своем блоге. Конкурс фестиваля традиционно состоит из двух секций: полного и короткого метра. В первом Россию представляют сразу два фильма — это уже нашумевший на «Кинотавре» «Класс коррекции» Ивана Твердовского и ещё более прославленная документальная «Кровь» Алины Рудницкой, победившая в прошлом декабре на «Артдокфесте». Сейчас они будут соревноваться с картинами, так или иначе отмеченными на крупных международных смотрах. Это «28» (реж. Прасанна Джаякоди, Шри-Ланка; награда Роттердама), «Жизнь после» (реж. Давид Паблос, Мексика; участие в венецианских «Горизонтах»), «Игра на удачу» (реж. Гиту Мохандас, Индия; участие в «Сандэнсе», две национальные награды), «Осторожно, двери закрываются» (реж. Сэм Фляйшнер, США; приз фестиваля «Трайбека»), «Победитель» (реж. Чжан Мэн, Китай; призёр Шанхая), «Теряя контроль» (реж. Аня Марквардт, США; один из призов берлинского «Форума»), «Тихие воды» (реж. Наоми Кавасэ, Япония; участник последнего Каннского конкурса), «Убить человека» (реж. Алехандро Фернандес Альмендрас, Чили-Франция; победитель «Сандэнса», участник фестиваля «Зеркало»). В конкурсе короткометражного кино также десять работ: «Во дворе» (реж. Юсуф Раджамуда, Индонезия), «Возьми меня» (реж. Анаис Барбо-Лавалет и Андре Тюрпен, Канада), «Головастики» (реж. Иван Тан, Сингапур), «Инферно» (реж. Яэль Бартана, США-Нидерланды), «Младший брат» (реж. Реми Сан-Мишель, Канада), «Ниагара» (реж. Тиэ Хаякава, Япония), «Потрошитель» (реж. Габриэль Серра Аргуэльо, Мексика), «Солнышко» (реж. Оскар Руис Навия, Колумбия), «Стоячая вода» (реж. Сяо Вэй Ван, Китай), «Упавшее яблоко» (реж. Хитоши Китагава, Япония). Судить оба конкурса предстоит жюри, которое возглавит продюсер Александр Роднянский. Его коллегами в эти дни станут три режиссёра — Альберт Серра из Испании, Надав Лапид из Израиля и Вимукти Джаясундара из Шри-Ланки, два киноведа — программный директор ММКФ Кирилл Разлогов и частый гость наших фестивалей, генеральный секретарь ФИПРЕССИ Клаус Эдер (Германия), а также американский актёр Майкл Мэдсен, в дополнительном представлении не нуждающийся. Своих призёров также назовут жюри ФИПРЕССИ и жюри Netpac, международной ассоциации по продвижению азиатского кино. Жителей Владивостока также ждёт многоплановая внеконкурсная программа. В «Панораме» — всевозможные лауреаты, в том числе победитель Берлинале «Чёрный уголь, тонкий лёд» и «Прощай, язык» Годара. Фильм Годара по праву мог бы войти и в секцию «Движение вперёд», как раз и посвящённую поиску нового киноязыка; в неё включены такие нашумевшие работы как украинское «Племя» и российский «Бирмингемский орнамент II». «Документальный экран» разделён на две половины: «Образы современности» и «Охота за реальностью». «Выбор жюри» — это фильмы, снятые или рекомендованные к просмотру собственно членами международного жюри. Роднянский здесь представит спродюсированную им «Машину Джейн Мэнсфилд», а критики предложили показать победившую в Каннах «Зимнюю спячку». «Короче» — это 25 самых разнообразных короткометражек, в том числе и анимационных. Парой дневным «Семейным сеансам» выступят ночные посиделки «После полуночи». Подборка «В фокусе Австралия» состоит из пяти, как легко догадаться, австралийских картин. «Сделано во Владивостоке» — фильмы, снятые за последний год непосредственно во Владивостоке (организаторы тактично не включили сюда печально «прославленную» комедию Игоря Волошина). В целом же «Кино России» представлено одиннадцатью названиями, в числе которых лауреаты «Кинотавра», ММКФ, «Движения», «Зеркала», «Окна в Европу». Персональные ретроспективы в этом году посвящены всеми любимому российскому режиссёру анимации Гарри Бардину и далеко не столь популярному у нас китайскому документалисту Ван Бину. А вот «Неизвестный «Мосфильм» неизвестен, пожалуй, именно что широкому зрителю: профессионалы и киногурманы хорошо знают, разумеется, и «Красную палатку» Михаила Калатозова, и «Русский вопрос» Михаила Ромма, и «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, и «Поэму о море» Юлии Солнцевой, завершившей работу Александра Довженко. На «Открытой площадке» покажут семь иностранных экранизаций русской классики: «Доктор Живаго» Дэвида Лина, «Идиот» Акиры Куросавы, «Лолиту» Стэнли Кубрика и т.п. Специальная образовательная программа «Школа» составлена из серий лекций и мастер-классов (среди прочих выступят всё тот же Александр Роднянский, драматург Елена Гремина, режиссёр Александр Шейн), а также из трёх фильмов, посвящённых Федерико Феллини, Эрику Ромеру и Леосу Караксу. Специальными событиями фестиваля станут встречи с актёрами Эдрианом Броди и Стивеном Болдуином, и показ документального фильма «Красная армия» о советском хоккее — в связи с чем сюда прилетит легендарный Вячеслав Фетисов. Как и ранее, «Меридианы Тихого» откроются не одним, а сразу двумя фильмами. Сперва покажут корейский «Тяжёлый день» (реж. Ким Сон-хун), а после Вера Глаголева представит свою давно ожидаемую экранизацию тургеневского «Месяца в деревне» под названием «Две женщины». Постскриптумом к фестивалю станет «Мудрость» Эжена Грина. Абрамс против Снейдера 2014-09-14 16:19 Автор: Александр Голубчиков В Голливуде вовсю кипит работа над новыми «Звездными войнами» и «Бэтменом против Супермена». Серьезные, вроде бы, люди, режиссеры двух фильмов решили потроллить друг друга. Первым начал Зак Снайдер, когда изобразил Кэвилла-Супермена в плаще рыцаря джедая. В ответ Абрамс изобразил C3PO в образе Бэтмена, сидящего в характерной позе над ночным городом. Намедни Снайдер в ответ на слухи об угоне бэтмобиля с площадки фильма, выложил фотоподтверждение, в котором полиция Готэма арестовывает за угон штурмовика Судя по всему, игра не думает заканчиваться. Запасаемся попкорном. Блокбастерные Ребусы 2014-09-14 23:19 Автор: Джо Триббиани Кто посмотрит ролик и отгадает все 14 фильмов, тот хорошо проведёт время. Никита (Nikita) 2014-09-15 03:00 Молодая наркоманка Никита во время ограбления аптеки убивает полицейского. Ее ловят и приговаривают к пожизненному заключению. Однако в тюрьме представители секретной службы сообщают Никите, что все ее родные и близкие думают, что она скончалась от передозировки транквилизаторами. Ей предлагают два варианта: или пройти специальную подготовку и стать правительственным киллером, или же по-настоящему занять свое законное место на кладбище… Никита выбирает первое. |
В избранное | ||