Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... 04.03-27.04.2005конференция учеников и друзей Шрилы Бхакти Бхринги Говинды Свами


Информационный Канал Subscribe.Ru

[Text 534171 from CIS]

>> конференция учеников и друзей Шрилы Бхакти Бхринги Говинды Свами <<

Дорогие Преданные,
Примите мои смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде и Гуру ИСККОН!

В последнем письме, где рассказывалось о Гуру Махарадже, мы
остановились на дате 3 марта. В это время Гуру Махарадж был в Индии. В
середине марта во Вриндаван приехала группа преданных из Душанбе.
Расходы на эту поездку оплатил сам Гуру Махарадж, проявив таким
образом заботу о ятре, куда практически не приезжают санньяси и
старшие проповедники. Он водил преданных на парикрамы и вообще следил
за тем, чтобы у них все было в порядке.

Затем Гуру Махарадж поехал вместе со своей музыкальной группой в Южную
Африку. Об этом следующий рассказ:


 РАССКАЗ РАДХЕ ШЬЯМ ДЕВИ ДАСИ О ПОЕЗДКЕ В ЮАР 

Перед поездкой в ЮАР Гуру Махарадж был в Майапуре. С ним были
Бимал-Кришна и Салтанат. Они рассказывали, что в Майапуре Гуру
Махарадж почти каждый день по вечерам пел киртаны вместе с другими
Махараджами (Шиварама Свами, Ниранджана Свами, Бхактивайбхава Свами и
др.)

После Майапура Гуру Махарадж поехал во Вриндаван. Туда же приехали и
остальные преданные.

23-го марта Гуру Махарадж прилетел в ЮАР. Вместе с ним прилетели
Анапайини, Лалита, Рати-Манджари и Заур прабху. На следующий день
прилетела я. Вечером того же дня Гуру Махарадж провел киртан в
небольшом пандале во дворе храмового комплекса. Ночью прибыли
Бимал-Кришна, Салтанат и Локешвари.

На следующий день (25-го) была Гаура-Пурнима. Утром в алтарной был
замечательный киртан. На фестиваль Ратха-Ятры также приехали другие
Садху: Девамрита Свами, Джайадвайта Свами, Бхакти-Марг Свами и другие
старшие преданные. Также там уже были (потому что они там проводят
много времени) Шрила Бхакти Чайтанья Свами, Кавичандра Свами,
Кадамба-Канана Свами. Преданные приехали из Йоханнесбурга и других
городов.

В дурбанском храме Божества - Шри-Шри Радха-Радханатх и Шри
Гаура-Хари. В Дурбане огромный и очень красивый храм. Алтарная
круглая, пол мраморный (чтоб не было жарко), стены -сплошные окна
(чтоб было светло), а потолок весь в картинах - о лилах Кришны и
Господа Чайтаньи. В общем, алтарная прекрасная.

Так вот, в этой алтарной проходил киртан утром в Гаура-Пурниму.
Преданные с большим энтузиазмом пели и танцевали. После обеда все
преданные и Махараджи поехали в другой район Дурбана, где на побережье
океана был разбит огромный лагерь. Там был установлен один главный
пандал (раза в 3-4 больше алматинского) и много небольших пандалов.
Также был один пандал-алтарная, где были установленны Джаганнатх,
Баладева и Субхадра. Все основные действия же происходили в главном
пандале, т.к. в нем могли уместиться все гости. А гостей было очень
много. Мне кажется, было больше пяти тысяч. Это были и преданные и
просто гости.

Примерно в 16 часов на сцене началась абхишека. Все старшие преданные
омывали большое божество Шри Чайтаньи Махапрабху. Гуру Махарадж,
конечно же, пел киртан. Абхишека длилась около часа. Потом Божество
одевали. А киртан все продолжался. После даршана и киртана была
концертная программа. В ней были танцы, песни и спектакль, который
поставил Бхактимарг Свами. Также наша Локешвари танцевала, по-моему,
два своих танца. После восхода луны преданные вкусили прасад и вечером
опять был киртан, примерно до 11-ти вечера. После этого
Гуру Махарадж и вся группа поехали в храм, т.к. мы все жили в храме.

На следующий день в полдень на побережье уже стояла колесница и все
было готово к проведению Ратха-Ятры. Туда же прибыли все Махараджи, и
все ждали прибытия Божеств. И вот Божества прибыли. Их подняли на
колесницу и началось шествие. Впереди большой колесницы ехала другая
колесница, на которой стоял Господь Чайтанья лицом к Божествам. Как я
потом обнаружила, было две группы киртана: одна перед колесницей Шри
Чайтаньи и вторая перед главной колесницей. И вокруг этих колесниц -
огромное количество преданных. Ратха-Ятра, надо сказать, началась в
самый разгар жары (африканской жары!). На побережье было очень много
людей и все они с удовольствием присоединялись к киртану. В течении
часа преданные шли вдоль берега, потом вся процессия перешла в город и
еще несколько часов колесницы продвигались по улицам города. С главной
колесницы старшие преданные постоянно раздавали фрукты и сладости. А
Бхакти Чайтанья Свами, стоя на колеснице, обрызгивал всех водой. Мы
прошли столько улиц, что, наверное, обошли весь город. А киртан вел
сначала Гуру Махарадж, потом Девамрита Свами и Кадамба-Канана Свами.
Только к вечеру все шествие вернулось в лагерь. Божества снова
переместились в алтарную, а Господь Чайтанья встал перед входом в
алтарную, получая даршан, прямо как в Джаганнатха Пури. Вечером снова
был киртан, спектакли, танцы и опять киртан.

В воскресенье Гуру Махарадж приехал в лагерь только к 16-ти часам. В
одном из небольших пандалов был киртан, очень хороший киртан. Во время
киртана пошел дождь. После этого киртана Гуру Махарадж и преданные
вкусили прасад. Затем после замечательного спектакля Бхактимарга Свами
уже в большом пандале был киртан.

В течении всего фестиваля Джугала-Кишор Прабху распространял диски с
киртанами Гуру Махараджа. Там они пользовались очень большой
популярностью, раскупили почти все.

Понедельник был последним днем фестиваля Ратха-Ятры. Людей было
гораздо меньше. Может быть, у всех начались рабочие дни, а может,
из-за погоды - весь день шел дождь. Но все же был и киртан и танец
Локешвари и еще более замечательный спектакль Бхактимарга Свами. Во
время последнего киртана звуковая система была очень плохо налажена,
не было никакого баланса. Музыкантам было сложно играть, т.к. кто-то
себя вообще не мог услышать, а у других микрофоны были так настроены,
что они не могли слышать никого кроме себя. Это очень мешало. Но
сложнее всего было Гуру Махараджу, т.к. он во время всего киртана не
слышал себя в микрофон вообще. Но все же Гуру Махарадж пел несколько
часов и киртан все же удался. После киртана Гуру Махарадж сказал нам,
что это были очень сложные условия для киртана: когда собирается
огромное количество людей и все ждут киртана, а петь практически
невозможно. "Но киртан - это прекрасная возможность
проповедовать многим людям. И нужно проповедовать в любых условиях, не
думая о собственном удобстве".

Следующий день был днем отдыха. Только к вечеру Гуру Махарадж позвал
всех преданных группы у себя в комнате. Там Гуру Махарадж провел
небольшой, но очень нектарный киртан и стал читать книгу "Шри Кришна
Сангати".

*

В начале апреля Гуру Махарадж вернулся в Индию, во Вриндаван. Я говорю
"вернулся", потому что Гуру Махарадж опять сделал Вриндаван своим
домом. Казахстанскую Шри Вриндаван Дхаму он теперь навещает редко. Тем
не менее в своих мыслях он постоянно в Казахстане. Он очень обеспокоен
судьбой проекта фермы и храма Радхи-Говиндаджи. И как раз это
беспокойство стало причиной того, что Гуру Махарадж решил пожить в
Индии, - он хочет восстановить здоровье и силы, а также вернуть
естественное для себя веселое и жизнерадостное настроение. Он хочет
больше времени отводить чтению, воспеванию и поклонению Божествам.

К сожалению, Гуру Махарадж на свои просьбы к преданным Казахстана о
расширении проповеди и финансовом обеспечении фермы не получил
ожидаемого отклика, и это его сильно расстраивало.

Преданные, конечно, пытались исправить ситуацию. Было решено, что
прежде всего необходимо восстановить и улучшить взаимоотношения между
преданными на самой ферме, а также между преданными фермы и преданными
города. Гуру Махараджу сообщили об усилиях, которые делались в этом
направлении, и вот что он ответил:

"...Да, взаимоотношения очень важны.

Наше общество подобно большой машине, а любовные взаимоотношения - это
топливо, которое приводит мотор в действие. Без них мотор прекратит
работать и наше общество остановится.

Немногие преданные смогут решиться на то, чтобы углублять и улучшать
свои взаимоотношения с другими. Если у вас есть эта решимость, то вы
станете хорошим примером для всех остальных членов общины.

Но если при этом вы будете пренебрегать значением хорошей организации
или преуменьшать это значение, то тогда у преданных не будет
возможностей для расширения движения Сознания Кришны.

Я уже не раз повторял слова Прабхупады: два условия необходимы для
того, чтобы продолжать нашу миссию:

1. Любовь и доверие. Другими словами, взаимоотношения.
2. Разум и организация.

Только при наличии обоих этих условий можно достичь успеха.

Меня уже давно беспокоит тот факт, что преданные, занимающиеся
руководством, мало заботятся о подчиненных им преданных.

Мне часто приходилось слышать о том, что поведение руководителей
совершенно не соответствует тому примеру, который я пытался
показывать. Между их и моим поведением, пожалуй, была такая же
разница, как между ночью и днем.

Но теперь, как я вижу, по милости Кришны руководство налаживается.

Поэтому, как я уже сказал, если у вас есть решимость, чтобы воплотить
этот принцип в жизнь, то ситуация изменится. Однако это еще не вся
формула, а только часть ее, хотя и существенная.

Почти два месяца назад я попросил вас, чтобы ятра приняла меры для
увеличения проповеди, чтобы проповедь велась из Шри Вриндаван Дхамы, а
прихожане принимали в ней участие. Я получаю от вас результаты
санкиртаны, но я не слышал, пытались ли вы обращаться к прихожанам и
оказывают ли они какую-либо помощь.

С сердечным приветом,
ББ Говинда Свами

23 апреля 2005 г."


Итак, желая улучшить организацию деятельности фермы, Гуру Махарадж
решил вызвать руководство фермы и "Говиндаса" к себе, во Вриндаван,
чтобы обсудить с ними пути решения существующих проблем и определить
дальнейшую судьбу проекта. В 20-х числах апреля во Вриндаван приехало
8 преданных из Алматы, а также семейная пара из Эмиратов - Джугал
Кишор Прабху и Матаджи Кишори - главные помощники Гуру Махараджа в
сборе средств на проект "Дворец Души". Что происходило дальше, я
напишу в следующем письме, а пока Вы можете посмотреть фотографии на
сайте

http://bbgs-darshan.narod.ru

Ваш слуга Гопиджанаваллабха дас

>>>> если вы хотите подписаться на эту рассылку или наоборот -
отключиться от нее, - напишите об этом по адресу gjvdas@yandex.ru
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

--------------------------------------------------------
To unsubscribe from this mailing list, send an email to:
BBGS.CIS-disciples-Owner@cis.pamho.net

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.news1108
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное