"Иудейская молитвенная книга Сидур ха-Шалем содержит среди новогодних
молитв (о звучании шофара) одну примечательную молитву, в которой упоминается об
«Иисусе, Князе Лика Его». Мне известны два случая, когда некие молодые люди,
поинтересовавшиеся, кто же такой этот Иисус на самом деле, были изгнаны из
синагоги. Эта молитва гласит:
«Да будет воля Твоя на то, чтобы звук этой трубы донесся в ковчег Божий
посредством нашего посланника Тартиела, имя которому дано Илия, да будет
благословенна память о нем, и через Иисуса, Князя Лика Его и Князя Метатрона, и
да будет благодать с нами. Будь благословен, Господь благодати».
Имя «Иисус» упоминается в этой молитве в его нормальной еврейской форме
— Yeshua, что означает «Спаситель». (Р. Сантала. Мессия в Ветхом Завете.
С.-Петербург. "Библия для всех", 1995)
Теперь давайте рассмотрим одну
ситуацию, описанную в Евангелии: Иоан. 8:2-6:
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил
их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии,
и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в
прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты
что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к
обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая
на них внимания. Обратите внимание, где находился Иешуа. Вы видите, что по
тексту — это Храм. А теперь, зная про устройство суда, задайте вопрос: -
ребята, а почему вы прошли два малых суда? Ладно, вы их прошли и попали в Храм,
почему не повели эту женщину в Санhедрин? Ответ имеет два стороны: 1. Их не
интересовал вопрос справедливости, они просто хотели спровоцировать, и
спровоцировать именно Иешуа. 2. Это то, что у них не было свидетелей
преступления и эти ребята, приди они в суд, могли смело сами попасть под
осуждение, так-как их точно можно было бы обвинить в клевете. Нет двух
свидетелей, преступление доказать нельзя, значит они автоматом могли попасть под
статью о клевете на ближнего. А теперь подумайте на, что толкали эти люди
Иешуа? Во-первых, дай Иешуа им ответ судить её или нет, уже только за это Его
можно было обвинить в том, что Он делает себя судьёй в Храме, за не уважение к
органам власти и за не справедливый суд! Отвечая на слова людей — кто из вас
без греха, первый брось на нее камень. , Иешуа поступил очень мудро. Он не
преступил Закона, но Его фразу надо понимать так: КТО ИЗ ВАС СВИДЕТЕЛЬ ЕЁ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ? Закон требует, чтобы рука свидетеля была первой. Ведь они сами
сослались на Закон: - а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями:
Ты что скажешь? Иешуа так же сослался на Закон, тем самым подтвердив, что — Я
тоже чту Закон Моше, хотите по закону, давайте. Мало того, что свидетелей
нет, так все ещё и поняли, что побить камнями, можно только с разрешения
Верховного суда, после приговора. Уверен, что ребята разошлись очень быстро,
так-как их могли наказать за такие проделки. Начнись тогда разбирательство, так
сразу бы искали обвинителей, свидетелей и т.д, многим бы не поздоровилось! http://ieshua-mashiah.com/sanhedrin/