"Остановитесь
и познайте, что Я - Бог: буду
превознесен в народах, превознесен на
земле" (Пс. 45:11).
Христиане
должны воспитывать в себе любовь к
размышлениям и лелеять дух посвящения.
Многие, кажется, жалеют о времени,
проведенном в размышлении, исследовании
Писаний и молитве, как если бы это время
было потрачено зря. Жаль, что вы видите эту
сторону христианской жизни не так, как ее
видит Бог. В противном случае Царство
Божье приобрело бы для вас первостепенное
значение. Если ваше сердце будет
устремлено к Небу, это оживит все ваши
добрые качества, и ваша жизнь будет
полностью посвящена исполнению долга.
Если ваши мысли будут сосредоточены на
духовных истинах, ваши стремления обретут
новую жизнь и новую силу.
Всякий,
желающий быть причастником Божественного
естества, должен избегать господствующего
в мире растления похотью. Нужно постоянно
и упорно сопротивляться нечистым помыслам,
искушению ко греху в мыслях и действиях.
Душу следует хранить от всякого пятна с
помощью веры в Того, Кто может уберечь нас
от падения. Мы должны спокойно и
беспристрастно размышлять над Писанием об
истинах, которые имеют прямое отношение к
нашему вечному спасению. Безграничная
любовь и милость Иисуса, жертва,
принесенная ради нас, побуждают к самому
серьезному и торжественному размышлению.
Нам следует сосредоточивать мысли на
нашем дорогом Искупителе и Ходатае. Мы
должны стремиться постичь смысл плана
спасения. Нам нужно размышлять о служении
Того, Кто пришел спасти Свой народ от греха.
В постоянном размышлении о небесном наша
вера и любовь будут возрастать. Наши
молитвы будут все более благоугодны Богу,
потому что они будут соединены с верой и
любовью. Они будут более разумными и
горячими.
Обогатив
себя таким образом... верующий во Христа
сможет вынести доброе из сокровища своего
сердца. Е.
Уайт
НОВОСТИ INTERNET-ЦЕРКВИ
6.04.2001
- Добавлена новая тема:
"В ДУХЕ И СИЛЕ ИЛИИ"( вход в нижнем фрейме - нижней части - начальной странички сайта INTERNET-ЦЕРКОВЬ: http://www.church.kiev.ua/index.html.ru ).
Цитата новой темы: "...Неверие
и богоотступничество являются
основными пороками нашего времени.
Люди гордятся широтой познания истины,
но в действительности это не что иное,
как слепое высокомерие. На первом плане
у них человеческие теории, занявшие
место Бога и Его закона. Сатана
искушает людей быть непокорными,
обещая, что неповиновение принесет им
полнейшую свободу, которая и сделает их
богами. Во всем чувствуется дух
сопротивления Слову Божьему, языческое
возвеличение человеческой мудрости
над Божественным откровением.
Приспосабливаясь к мирским обычаям и
нравам, люди омрачили свое сознание до
такой степени, что, кажется, совершенно
утратили способность различать свет от
тьмы и истину от заблуждения. Они
настолько удалились от истинного пути,
что мнению кучки так называемых
философов доверяют более, нежели
библейским истинам. Все увещания и
обетования Божьего слова, все
предостерегающие угрозы в случае
неповиновения и отступничества, похоже,
остаются неуслышанными, не оказывая
должного влияния на сердца людей. Вера
Павла, Петра, Иоанна кажется им
старомодной, мистической и недостойной
мудрости современных мыслителей.
С
самого начала Бог дал человечеству
Свой закон - средство стать счастливым
и обрести жизнь вечную. Стремясь
извратить намерение Божье, сатана
пытается научить людей не повиноваться
этому закону, постоянно прикладывает
все усилия к тому, чтобы в ложном свете
представить принципы этого закона и
умалить его значение. Он обрушил свой
удар на закон, чтобы изменить его и
заставить людей нарушать его
предписания, в то же время пребывая в
уверенности, что они следуют ему.
Эту
попытку изменить закон Божий один
писатель сравнивает с древним
злонамеренным обычаем переставлять
указательный столб, стоящий на главном
перекрестке двух дорог, с тем чтобы он
показывал ложное направление. Часто
такие злоумышленные действия
приводили к самым необычайным
затруднениям и несчастьям.
Подобный
указательный столб был поставлен и
Богом для странников этой земли. Одна
стрелка указывает на добровольное
подчинение Творцу как на дорогу
счастья и жизни, а другая указывает на
неповиновение как на путь горя и смерти.
Путь к счастью был указан так же точно,
как и дорога, ведущая в город-убежище в
ветхозаветние времена. Но в
трагический для всего человеческого
рода момент великий враг любой истины
повернул указательный столб в ложном
направлении, и многие сбились с пути.
Господь
наставлял израильтян через Моисея: "Субботы
Мои соблюдайте; ибо это - знамение между
Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали,
что Я Господь, освящающий вас. И
соблюдайте субботу, ибо она свята для
вас: кто осквернит ее, тот да будет
предан смерти. Кто станет в оную делать
дело, та душа должна быть истреблена из
среды народа своего... И пусть хранят
сыны Израилевы субботу, празднуя
субботу в роды свои, как завет вечный.
Это - знамение между Мною и сынами
Израилевыми на веки; потому что в шесть
дней сотворил Господь небо и землю, а в
день седьмый почил и покоился" (Исх.
31:13-17).
В
этих словах Господь ясно определил
повиновение, как дорогу в град Божий, но
человек греха направил указатель в
ложную сторону. Он установил
лжесубботу и заставил людей думать, что,
покоясь в этот день, они исполняют
повеление Творца.
Бог
объявил, что седьмой день есть суббота
Господня. Когда были "совершены небо
и земля", Он возвеличил этот день как
памятник Своей творческой
деятельности. Отдыхая "в день
седьмый от всех дел, которые делал",
"благословил Бог седьмый день, и
освятил его" (Быт. 2:1-3).
Во
время исхода из Египта народ Божий
получил особые указания относительно
субботы. Когда израильтяне находились
в рабстве, надзиратели пытались
заставить их трудиться по субботам,
увеличивая еженедельно объем работы. С
каждым днем их труд становился все
тяжелее и изнурительнее. Но вот они
освобождены из рабства и приведены в
такое место, где можно свободно
исполнять все постановления Иеговы. С
горы Синай был провозглашен закон, и
копия его, "начертанная перстом
Божиим" на двух скрижалях, передана
Моисею (Исх. 31:18). На протяжении сорока лет
странствования в пустыне Бог постоянно
напоминал израильтянам об
определенном для них дне покоя: в
седьмой день манна не выпадала, а ее
двойное количество, собранное в день
приготовления, чудесным образом
сохранялось...".