ПОСРЕДСТВОМ
ИСПЫТАНИЙ БОГ УЧИТ НЕ ДОВЕРЯТЬ СВОЕМУ
"Я"
"Мои
мысли - не ваши мысли, ни ваши пути -
пути Мои" (Ис. 55:8).
Труженик
Божий часто рассматривает активность
как необходимое условие для
продвижения дела. На себя он смотрит
как на важное в этом деле лицо и
привносит свое "я" во все, что
делает и говорит. Затем вмешивается
Бог. Он отвлекает внимание Своего
дитяти от земного, чтобы оно могло
взирать на Его славу. Бог говорит: "Бедный
человек потерял из виду Меня и Мою
силу. Его взор не устремлен на Господа.
Мне нужно пролить Свой свет и
животворящую силу в его сердце и таким
образом подготовить его трудиться в
правильном направлении. Помазав его
глаза небесной мазью, Я помогу ему
принять истину".
Господь
вынужден укрепить душу против
самодовольства, чтобы работник не
смотрел на свои недостатки как на
добродетели и таким образом не был
уничтожен самовозвышением. Иногда
Господь ведет душу по Своему пути с
помощью процесса, болезненного для
человека. Работа очищения - это
великая работа, и она будет стоить
человеку страданий и испытаний. Но он
должен пройти через это горнило, пока
не будет уничтожен весь шлак и он не
сможет отражать Божественный образ.
Тем,
кто следует собственным влечениям, не
нравится то, что делает Господь, и их
переполняет недовольство. Они видят
поражение там, где в действительности
есть победа, и потерю там, где есть
приобретение. Подобно Иакову, они
готовы воскликнуть: "Все направлено
против меня", тогда как именно то, на
что они жалуются, служит для их блага.
"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши
пути - пути Мои"...
Давайте
взглянем на опыт Павла. В то время,
когда труд апостола был особенно
необходим для испытываемой и гонимой
Церкви, его лишили свободы, и он был
скован цепями. Но это было время
действовать Господу, и драгоценными
были достигнутые победы.
Когда
Павел, по существу, был лишен
возможности действовать, именно тогда
истина нашла доступ в царский дворец.
Привлекли внимание не его
великолепные проповеди перед этими
знатными людьми, но его узы. Через
заточение он стал победителем для
Христа. Терпение и кротость, с
которыми он переносил это долгое и
несправедливое заточение, побудили
царедворцев оценить его характер.
Посылая последнее письмо
возлюбленным в вере, Павел к своим
словам присоединяет и приветствия из
дворца кесаря святым в других городах. _______ Е.Уайт