"Для
сего примите всеоружие Божие, дабы вы
могли противостать в день злый и, все
преодолевши, устоять" (Еф. 6:13).
Пусть
всякий, кто носит имя Христа, вновь и
вновь читает эти строки Священного
Писания и спрашивает себя: "Облечен
ли я во всеоружие Божье, чтобы мне быть
успешным соработником со Христом"?Чем больше мы познаем себя, чем
правильнее оцениваем свои побуждения
и желания, тем более явственно мы
будем осознавать свою полную
неспособность вести битвы Господни
собственными силами...
Укрепите
свое сердце верой в то, что Богу ведомы
все испытания и трудности, с которыми
вы сталкиваетесь в борьбе против зла;
ибо на Господа падает тень, если кто-либо
умаляет Его силу, проявляя неверие.
Этот
мир является великим Божьим полем
деятельности. Бог искупил живущих в
нем Кровью Своего Единородного Сына и
желает, чтобы Его весть милости
достигла каждого. Те, кому поручена
эта работа, будут проверены и испытаны,
но они должны всегда помнить, что Бог
близко, чтобы укреплять и
поддерживать их. Мы не должны искать
помощи у людей. Упаси Боже, чтобы мы
позволяли человеку занять то место,
где должен быть Бог... Господь Иегова -
"вечная сила".
На
примере общения Христа с учениками
Иоанна Крестителя нам преподан урок
веры. Заключенный в темницу, Иоанн
впал в уныние и послал своих учеников
к Иисусу спросить: "Ты ли Тот,
Который должен прийти, или ожидать нам
другого?" Христос знал, с каким
поручением пришли вестники, и Он дал
им безошибочное доказательство Своей
Божественности посредством
могущественного проявления Своей
силы. Он говорил перед толпами людей, и
глухие слышали Его голос. Он говорил
еще и еще, и глаза слепых открывались,
чтобы видеть красоты природы... Он
простирал руку, и от Его прикосновения
болезнь оставляла страждущих. При Его
появлении исцелялись одержимые и,
падая к Его ногам, поклонялись Ему.
Затем, повернувшись к ученикам Иоанна,
Христос сказал: "Пойдите, скажите
Иоанну, что слышите и видите".
Тот
же Иисус, Который некогда совершал
столь удивительные дела, и сегодня
является нашим Спасителем; и Он желает
проявить свою силу ради нас, как
проявлял ее ради Иоанна Крестителя.
Когда нас одолевают беды, теснят
трудности, которые кажутся
непреодолимыми, не стоит роптать, -
нужно вспоминать прошлые опыты
проявления любви и милосердия Господа.
Взирая на Иисуса, Источник и
Совершителя нашей веры, мы можем, как
бы видя Невидимого, оставаться
стойкими, и это сохранит наш ум от
мрака неверия. _______ Е.Уайт
НОВОСТИ INTERNET-ЦЕРКВИ
21.11.2000
- Добавлена новая тема:
ГУС И
ИЕРОНИМ( вход в нижнем фрейме - нижней части - начальной странички сайта INTERNET-ЦЕРКОВЬ: http://www.church.kiev.ua/index.html.ru ).
Цитата новой темы: "Евангелие
проникло в Богемию еще в IX столетии.
Библия была переведена, и
общественное богослужение
совершалось на родном языке народа. Но
по мере увеличения папской власти
Слово Божье все больше и больше
заглушалось, становилось чем-то
второстепенным. Григорий VII, который
взял на себя задачу "смирить
гордость царей", был не меньше
предшественников заинтересован в
порабощении народа и, преследуя эту
цель, издал буллу, запрещающую
проводить богослужения на чешском
языке. Папа заявил, что "Всемогущему
угодно, чтобы Его служение
проводилось на незнакомом языке, а
вследствие несоблюдения этого
постановления появились различного
рода заблуждения и еретические учения".
Итак, Рим решил погасить свет Слова
Божьего и оставить народ во мраке. Но
Небо нашло другие пути для сохранения
церкви. Многие вальденсы и альбигойцы,
преследуемые во Франции и Италии,
переселились в Богемию. Хотя они и не
решались открыто проповедовать, но
потихоньку все же трудились, и весьма
ревностно. Таким путем из столетия в
столетие передавалось и сохранялось
истинное вероучение.
Еще
до Гуса в Богемии находились люди,
открыто порицавшие испорченность
церкви и человеческие пороки. Их
взгляды вызвали самый широкий интерес
в народе. Напуганное духовенство
поднялось против учеников Евангелия,
и начались гонения. Вынужденные
совершать богослужения в лесах и
горах, они и здесь преследовались
солдатами, и многие из них погибли.
Позже был издан указ сжигать на
кострах тех, кто не исповедует римскую
веру. Но, отдавая жизнь, христиане
уповали на торжество своего дела. Один
из мучеников, "учивший, что спасение
приобретается только через веру в
распятого Спасителя", заявил перед
смертью: "Теперь ярость врагов
истины взяла верх над нами, но так
будет не всегда: появится человек - без
меча и власти, из среды простого
народа, и против него враги будут
бессильны". Время Лютера было еще
далеко, но уже родился тот, чье
свидетельство против Рима должно было
пробудить целые нации.
Ян
Гус происходил из простой семьи, он
рано осиротел после смерти отца. Его
благочестивая мать, которая считала
образование и "страх Господень"
самым драгоценным сокровищем,
стремилась всеми силами приобрести
это наследие для своего сына. Вначале
Гус учился в уездном училище, а затем
поступил в Пражский университет, куда
был принят бесплатно. Гус отправился в
Прагу в сопровождении матери; бедная
вдова ничего не могла дать своему сыну,
но, приблизившись к великому городу,
она склонила колени и рядом с
осиротевшим юношей умоляла Небесного
Отца излить на него Свои
благословения. Вряд ли она предвидела,
какой отклик будет на ее молитву..."