Определены темы конференции "Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции" 2011 года
Заголовок: Определены темы конференции "Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции" 2011 года
Компания: Экспо-Юг-Сервис, выставочная компания
Определены темы Шестой международной конференции "Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции", которая состоится 3 февраля 2011 в Одессе в рамках Международных специализированных выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус". Организатор - выставочная компания "Экспо-Юг-Сервис".
Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств.
Темы конференции:
- Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции.
- Выход украинских винных брендов на европейский рынок. Особенности продвижения.
- "Loсal wine" по-украински: возможности и перспективы.
- Формирование luxury-сегмента отечественных алкогольных брендов: возможности или риски?
- Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов.
- Продвижение продукции класса "Премиум".
- Социальные сети: возможности и перспективы для алкогольных брендов.
- Мобильный маркетинг: реалии сегодняшнего дня.
Впервые введена Специальная секция "Сотрудничество с дистрибуторами", для участия в которой приглашаются импортеры и производители алкогольной продукции.
В 2011 году конференция, ставшая уже традиционным событием февраля, состоится 3 февраля в отеле "Одесса", которая находится рядом с Выставочным комплексом Морвокзала и из окон которой открывается панорамный вид на Одесский залив - с одной стороны, и на центральную часть города - Потемкинскую лестницу и Приморский бульвар - с другой.
В это же время, 3 по 5 февраля 2011 года, в Выставочном комплексе Морского вокзала будут проходить Одиннадцатые международные специализированные выставки "Вино и виноделие" и "Высокий градус", встречи на которых являются залогом успешного продвижения компаний на рынке, установления долгосрочных деловых контактов, источником новых идей и актуальной информации о состоянии алкогольного рынка Украины, тенденциях и перспективах его развития на ближайший год.