Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

NCR провела очередной ежегодный форум по инновационным технологиям




Заголовок: NCR провела очередной ежегодный форум по инновационным технологиям

Компания: NCR

Москва (Россия) 08 ноября 2010 г. - Компания NCR - мировой лидер в области банковских, торговых и других информационно-технологических решений - провела "Форум по инновационным технологиям NCR для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.
Как и каждый год, в рамках форума, NCR делится со своими клиентами новостями об актуальных тенденциях самообслуживания, выходе инновационных разработок и решений. Участникам была представлена полная информация о новейших тенденциях развития рынка систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах, корпоративном развитии NCR в России и перспективах на будущее. Одной из приоритетных задач форума стало освещение предлагаемых компанией продуктов и решений, демонстрация новых возможностей и преимуществ.
Этот год ознаменовался пополнением уже существующей серии SelfServ -- NCR SelfServ28, позволяющий финансовым организациям повысить доступность канала банковского самообслуживания благодаря новой возможности установки банкоматов под открытым небом. Кроме того, компания представила дополнение модельного ряда SelfServ - SelfServ 22e - офисный банкомат для выполнения базовых функций. Также вниманию участников был представлен финансовый киоск SelfServ08, промышленное производство которых планируется начать со 2-го
квартала 2011г.
Представители NCR подробно рассказали о защите банкоматов, благодаря новейшим решениям NCR в сфере безопасности, а также о последних тенденциях использования устройств самообслуживания как канала продаж. Также, на форуме был представлено инновационный продукт для российской ритейл-индустрии - NCR Self CheckOut, благодаря которому покупатель сможет самостоятельно сканировать, упаковывать покупки, а также расплачиваться за них. В области ритейл озвучены основные решения в области использования информационных
киосков самообслуживания (SelfServ 60), как эффективного способа повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли компании.
Сейчас, когда экономика находится на стадии восстановлении, компания показывает большие темпы роста, о чём свидетельствуют результаты финансовых показателей NCR за третий квартал 2010 года. NCR удалось существенное увеличить долю рынка, благодаря притоку новых клиентов и увеличению количества поставок оборудования ведущим компаниям.
Клиентами компании -- крупнейшими российскими банками, начиная c 2009 г., осуществляется пополнение линейки систем самообслуживания SelfServ новыми продуктами. Новые банкоматы компании NCR позволяют финансовым организациям устанавливать устройства практически везде, предлагая клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие. Кроме того при создании новой линейки банкоматов NCR минимизировала негативное воздействие на окружающую среду.



О компании NCR:
Корпорация NCR (NYSE: NCR) -- ведущий разработчик передовых технологических решений и лидер в области разработки и производства банкоматов, касс самообслуживания, а также других систем самообслуживания и полуавтоматических систем, обслуживающих заказчиков более чем в 100 странах мира. Аппаратное и программное обеспечение NCR, а также услуги по консультированию пользуются популярностью в сферах розничной торговли, финансов, развлечений, перевозок, здравоохранения, а также в других областях. Дополнительную информацию
о компании можно найти на сайте http://www.ncr.com/ .

Компания ЗАО "Эн.Си.Ар.", NCR A/O." является официальным представителем корпорации NCR в РФ и странах СНГ. NCR располагает штатом высококвалифицированных специалистов по программному обеспечению и активно сотрудничает с компаниями стран Содружества по продажам оборудования, его обслуживанию и разработке программных решений для банков. Всего в странах СНГ банкоматы NCR используются более чем в 50 банках. Представительство NCR в России было открыто в 1993 году. На обслуживании сервисной службы компании в России
находятся более 30000 банкоматов.


*NCR -- товарный знак корпорации NCR в США и других странах.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Козлова
account manager
E-mail: kozlova@bcom.ru
Телефон: +7 495 661-68-29

В избранное