Журнал SOLD медиапартнер XIII Всероссийского Автофорума "Гонка на выживание в условиях нестабильного спроса"
Заголовок: Журнал SOLD медиапартнер XIII Всероссийского Автофорума "Гонка на выживание в условиях нестабильного спроса"
Компания: Media Toy
26 ноября 2010 года в Москве состоится очередной, XIII Автофорум, тема которого "Гонка на выживание в условиях нестабильного спроса", медиапартнером этого мероприятия выступит журнал SOLD.
По словам организаторов, Международного Центра Конференций ONconference, в этом году формат Автофорума предполагает проведение не только традиционных бизнес-сессий и круглого стола, но и мастер-классов ведущих специалистов в данной области.
Автодилеры, производители и эксперты в области автомобильного бизнеса обсудят итоги прошлого года и наметят перспективы развития российского авторынка на 2011 год.
Кроме того, в рамках XIII Автофорума пройдет церемония награждения лауреатов, победивших в конкурсе "Автодилер года 2010", которая завершится торжественным гала-ужином.
Для команды журнала SOLD освещение событий автомира стало традицией. Информацию о значимых мероприятиях в автобизнесе, новости ведущих автокомпаний и автодилеров, а также фоторепортажи церемоний наши читатели найдут на страницах журнала.
Справка: Международный Центр Конференций ONconference с 2004 года организует и проводит ежегодно более 30 конференций, бизнес-форумов, конгрессов в таких отраслях, как автобизнес, недвижимость, стратегическое управление, логистика, финансы и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, информационные технологии, управление персоналом, кинопроизводство. Мероприятия собирают от 150 до 400 участников из всех регионов России и СНГ.