CRM стало приоритетным направлением для ведущих украинских банков
Заголовок: CRM стало приоритетным направлением для ведущих украинских банков
Компания: Ареон Консалтинг
Узнать о перспективах банковского сектора Украины, пообщаться вживую с ведущими игроками отечественного рынка и поделиться опытом успешной работы все желающие могли в рамках Украинского Банковского Форума, который провел Институт Адама Смита с 15 по 18 ноября 2010 года в Киеве. Компания Ареон Консалтинг стала одним из партнеров данного мероприятия и поделилась опытом успешных CRM-проектов в украинских банках.
Ключевой тематикой Украинского Банковского Форума стало определение новых стратегий бизнеса для новых экономических реалий в Украине. Своим опытом в рамках форума делились руководители ведущих украинских и международных финансовых организаций, представители правительства и Национального банка Украины, а также авторитетные международные эксперты. Повысить интерактивность мероприятия и стать хорошей площадкой для обмена опытом смогли несколько панельных дискуссий, которые затронули наиболее актуальные проблемы
отечественного банковского сектора.
В завершении мероприятия прошел специальный фокус-день "Сектор розничных банковских услуг в Украине: стратегии, достижения и перспективы", который носил практический характер и включал достаточно большое количество реальных примеров. В рамках мероприятия можно было познакомиться с эффективными бизнес-стратегиями в сфере маркетинга, распространения и разработки банковских продуктов, которые используются в сложившихся экономических условиях в Украине.
В ходе сессии "Оценка оптимальных стратегий эффективного и прибыльного розничного банкинга в Украине" с докладом "CRM для розничного бизнеса банка" выступил генеральный директор Ареон Консалтинг Сергей Маглюй, который рассказал о секретах эффективной автоматизации процессов работы с клиентами в банках.
На сегодняшний день компания, возглавляемая Сергеем, имеет наибольшее количество проектов по автоматизации процессов работы с клиентами в банковском секторе на базе Oracle Siebel CRM и обладает лучшей отраслевой экспертизой в данной сфере в Украине. Подтверждением этому стала высокая оценка, которую дали решениям на базе Oracle Siebel CRM, клиенты компании Ареон Консалтинг в рамках мероприятия. Причем, оправданность использования Oracle Siebel CRM в украинских банках была подтверждена как в розничном бизнесе,
так и в корпоративном секторе, и в процессах Soft Collection, Field Collection и Legal Collection.
Украинский Банковский Форум на сегодняшний день является самым крупным и авторитетным мероприятием в данном секторе в Украине. В этом году его посетило более 300 руководителей ведущих украинских и международных банков, представителей правительства Украины и авторитетных международных экспертов.
Компания Ареон Консалтинг специализируется на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 ноября 2010 года в компании работает 30 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг одиннадцать реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты
компании ведут девять проектов, два из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а семь - с внедрением CRM-приложений на базе Oracle Siebel CRM.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://areon.ua
Адрес организации: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502
Контактное лицо: Красноженов Василий
Специалист по интернет-маркетингу
E-mail: areon.consulting@gmail.com
Телефон: +38 044 538-08-00