В Киеве пройдет финальный мастер-класс Бориса Жалило "Увеличение продаж как система"
Заголовок: В Киеве пройдет финальный мастер-класс Бориса Жалило "Увеличение продаж как система"
Компания: Business Solutions International
Борис Жалило - один из наиболее востребованных российских бизнес-тренеров в сфере продаж, автор книг "Шпаргалка проДАж" и "Книга директора по сбыту" проведет в Киеве финальный мастер-класс "Увеличение продаж как система" (http://www.management.web-standart.net/rfc/2010/11/25/224/).
Разработанная Борисом Жалило "Система роста продаж™" признана одной из самых действенных на просторах СНГ. Именно эта СИСТЕМА и применяемый в ее рамках инструментарий будут предметом практического рассмотрения на мастер-классе Бориса Жалило, который пройдет 25 ноября 2010 года в Киеве.
Мастер-класс адресован генеральным директорам, директорам по продажам и маркетингу, коммерческим директорам компаний, которые заинтересованы в достижении амбициозных целей роста. "Система Роста Продаж" необходима компаниям, желающим трансформировать тенденцию спада в непрерывный рост. Она позволит за год удвоить темпы роста.
Участники смогут подзарядиться свежими идеями, оценить систему продаж в своей компании и получить набор нестандартных инструментов управления продажами, которые помогут совершить качественный прорыв или восстановить темпы роста после пережитого спада.
В 2010 году мастер-класс Бориса Жалило с успехом прошел в четырех городах Украины: Харькове, Днепропетровске, Одессе и Донецке. Киев завершает украинский тур Бориса Жалило.
Полные залы и масса благодарностей - далеко не все преимущества этого мастер-класса. Его участники, кроме полезности, актуальности и новизны, отметили хорошую организацию мероприятия. И, конечно же, высоко оценили лекторские качества Бориса Жалило, его умение увлекать аудиторию, интересно и доступно излагать материал. Многие признались, что мастер-класс помог им открыть глаза - по-новому взглянуть на текущую работу отдела продаж своей компании, полностью ее переоценить.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА (1 день, 10.00 - 17.00):
1. Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании. Контрольные показатели для самоанализа. Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж. Устранение барьеров, мешающих росту.
2. Система сбалансированных показателей эффективности продаж. Подход управление по показателям. Инструментарий для правильной постановки и донесения целей. Понятие обоснованно амбициозных целей. Фрагментация и "приватизация" целей.
3. Инструментарий для качественного планирования и контроля продаж. Структура плана роста продаж. Планирование ответственных источников роста. Обоснование и "продажа" планов. Обеспечение реалистичности планов. Калибровка усилий и воронка продаж. Инструментарий для итерационного планирования. Горизонт планирования. Система "Недельный план-контроль".
4. Авторская Система Роста Продаж: "Великолепная семерка" как практическая альтернатива 4P маркетинга, процесс разработки и внедрения системы. Возможные проблемы при внедрении и их устранение. Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж.
5. Сочетание "подхода расширения горизонта" и "принципа садоводства" в ассортиментной и дистрибуционной политике. Расширение возможностей бизнеса. Адаптированная матрица "товар ¬- рынок". Инструментарий для фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ. Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами.
6. Изменения в ценообразовании. Принцип "продавать дорого!" и обоснование цены. Способы повышения цены. Эмоциональный базис и "татранский чай". Правильные подходы к скидкам.
7. Работа с персоналом и дистрибьюторами. Ключевые и второстепенные требования. Инструментарий для отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат. Простой аудит персонала. Формула исполнения. Соотношение мотивации и стимулирования. Принцип Хичкока. Принцип ступеньки. Прозрачность системы стимулирования. Соотношение "кнута и пряника". Демотивация и принцип справедливости. Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы).
8. Ответы на вопросы участников.