НОРБИТ на ежегодном профессиональном форуме российских издателей Publishing Expo-2010
Заголовок: НОРБИТ на ежегодном профессиональном форуме российских издателей Publishing Expo-2010
Компания: Норбит
НОРБИТ стал участником одного из самых главных отраслевых событий издательского сообщества России - форума "Издательский бизнес/Publishing Expo-2010".
Юлия Казакова, директор проекта: "Шестой год подряд лидеры издательской индустрии собираются на Форуме, чтобы "сверить часы", обсудить с коллегами наиболее актуальные проблемы, познакомиться с новыми идеями, решениями и проектами. Ключевые темы Форума-2010: поиск новых доходов и моделей бизнеса; глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей".
Компания "НОРБИТ" на своем стенде представила вниманию медийщиков две свои разработки:
Решение "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний", которое предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.
И решение "НОРБИТ: Управление медиакомпанией", призванное автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность компании, а также деятельность коммерческой и маркетинговой служб. И все это для того, чтобы в итоге получить полную автоматизацию и контроль всех бизнес-операций.
По итогам прошедшего года, по мнению корпорации Microsoft, компания "НОРБИТ" стала лучшей компанией по внедрению системы Microsoft Dynamics ERP в отрасли "СМИ и индустрия развлечений".
Зная жажду людей до хлеба и зрелищ, компания "НОРБИТ" совместно с ГИПП в рамках форума провели для участников два ключевых мероприятия:
IT-саммит "Медиа-айтишник. Профессионал или волшебник":
Дмитрий Круглов, ведущий саммита и ИТ-директор медиахолдинга "Пронто-Москва": "Основной акцент IT-саммита был сделан на примеры автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью и процессы продаж рекламных и спонсорских услуг в компаниях медиабизнеса. Собравшимся в доступной форме рассказали, что такое ERP и CRM-системы, кто их сегодня предлагает на медиарынке и с чем, собственно, их едят".
Ярослав Макаров, эксперт компании "НОРБИТ", в своем выступлении озвучил три постулата, которые должен знать каждый клиент-новичок, собирающийся внедрять у себя ERP-систему:
- Эффективность использования бизнес-решений напрямую зависит от задач компании и успешности проекта автоматизации;
- Чем подробнее список вопросов, тем проще определить основные риски проекта;
- Важно соблюдать баланс между затратами, ожиданиями и выгодами от внедрения.
А Дмитрий Демидов, эксперт компании "НОРБИТ", показал собравшимся, что результат от внедрения CRM-системы - настоящее счастье. В его презентации счастье олицетворял довольный объевшийся кот с сосиской в зубах.
Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании "НОРБИТ": "Чтобы все сложилось у исполнителя и заказчика, на этапе внедрения CRM-системы необходимы: гибкая методология решения, система управления рисками и контроль управления проектами. Нужно контролировать план выполнения работ, бюджеты и сроки проекта, а так же управлять группой внедренцев. Очень важно, чтобы заказчик принимал активное участие в проекте. Ведь только он знает, какие результаты должна принести система, и как должны работать
бизнес-процессы в компании. При исполнении всех этих условий всем будет счастье".
В заключение саммита "Медиа-айтишник. Профессионал или волшебник" Стас Маркин, ведущий эксперт по продукту Microsoft Dynamics CRM компании Microsoft, продемонстрировал собравшимся Microsoft Dynamics CRM 2011. Новая версия презентованной системы поступит в продажу в начале 2011 года.
Вторым мероприятием стал круглый стол: ""Что Вы получили от автоматизации управления? Мифы и реальность. Реальный опыт реальных компаний".
Лев Каргашинский, руководитель департамента сопровождения проектов медиахолдинга "Пронто-Москва": "В нашем холдинге основу эффективного управления составляет система Microsoft Dynamics AX. В 2009 году специалисты компании "НОРБИТ" провели для нас работы по переносу информационной системы с третьей на пятую версию Microsoft Dynamics AX. Возможности данной системы обеспечивают своевременность фиксации, единство и достоверность данных о деятельности компании на всех этапах производственного цикла - от принятия
заказа от рекламодателя до распространения отпечатанного тиража изданий. Я пришел на этот круглый стол, чтобы поделиться нашим опытом, пообщаться с коллегами по цеху, узнать что-то новенькое, ведь "Пронто-Москва" идет в ногу с современными технологиями".
Владимир Вертоградов, директор по развитию компании "НОРБИТ": "Мы гордимся нашими специалистами, ценим наших клиентов и имеем за плечами сильные компетенции и опыт. Publishing Expo для нас - это площадка, где мы можем поделиться своим знаниями, найти новых клиентов и партнеров, обсудить с участниками вопросы, насущные для медиарынка сегодня. Получим на форуме мощный заряд энергии и снова в бой - совершенствовать решения для медиаиндустрии".