Репутационный капитал - возможности использования и риски потери
Заголовок: Репутационный капитал - возможности использования и риски потери
Компания: Goodwill Up
24 ноября Школа эффективного коммуникатора проводит очередное ежемесячное занятие. На этот раз с мастер-классом "Репутационный капитал - возможности использования и риски потери" перед аудиторией выступит Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований компании United Minds International Ltd.
Лекция специалиста основана на многолетней практике проведения исследований имиджа и репутации для крупных отечественных и зарубежных компаний.
В программе мероприятия обсуждение вопросов:
* Чем отличаются имидж и репутация в бизнесе?
* Можно ли полностью контролировать свою репутацию и управлять ею?
* Что больше интересует целевые аудитории - имидж или репутация?
* Зачем вообще нужна хорошая репутация и нельзя ли прожить без нее, т.е. с плохой репутацией на рынке? И может ли быть хорошая репутация у неэтичного бизнеса?
* Можно ли купить репутацию и сколько она стоит? "Кошачья" и "собачья" репутация.
* Можно ли измерить репутацию в деньгах? И как это сделать?
* Капитализируется ли репутация?
* Как измерить, нарастить и когда можно начинать тратить свой репутационный капитал?
* Что делать, если репутационный капитал начинает расти быстрее, чем растет общая стоимость компании?
* Как определить - чья заслуга - рост стоимости репутации компании - PR-направления или других подразделений компании?
* Можно ли за 5 минут потерять репутацию, выращиваемую годами?
* Что обеспечивает эффективность репутационного менеджмента?
Информация о спикере
Алексей Фисун - окончил факультет психологии МГУ им. Ломоносова. Имеет обширную преподавательскую практику в рамках программы MBA "Политические и бизнес коммуникации" Института Коммуникационного Менеджмента в ГУ ВШЭ.
Проводил исследование имиджа и репутации для таких компаний как АФК Система, АВТОВАЗ, Банк Союз, МосФлоулайн, IBS, Комстар-ОТС, ОАО "РДЖ", Система-Галс, ТК Горбушка, ТД МИР, ТК АвтоМОЛЛ, ИБГ Никойл (Уралсиб), Филипп Моррис, World Class Fitness Clubs и др. Алексей Фисун является организатором и участником многочисленных семинаров по маркетингу, PR, эффективным коммуникациям, а также автором-разработчиком и модератором различных деловых игр, мастер-классов, креативных групп и тренингов.
С 2003 г. по настоящее время - руководитель направления репутационных исследований United Minds International Ltd
Школа эффективного коммуникатора
Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы "Связи с общественностью" на Professionali.ru и группы "Актуальный маркетинг" ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании "Бегун". Задача школы - дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00.
Участие бесплатное.
Следующее занятие состоится 24 ноября в 19-00 в учебном классе компании "Бегун", в двух шагах от ст. м. Тульская.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефону 8 (495) 938-73-28, 220-65-85, или по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.reputationonline.ru
Контактное лицо: Борисенко Юлия
PR-менеджер компании Goodwill Up
E-mail: borisenko@goodwillup.ru
Телефон: +7 495 938-73-28