20 ноября 2010 года в Москве состоялась XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников, в рамках которой прошла выставка Office Fashion Show.
Мероприятие посетили 193 человека из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимира, Сочи, Казани и Тольятти.
Во время регистрации всем гостям вручались подарки от официального спонсора компании "Комус" и спонсора TM ZOOM, а также целый пакет канцелярских принадлежностей TM Berlingo, также являющейся спонсором. Кроме того, каждый участник получил продукты мероприятия, которыми явились ручки TM Paper Mate, а также бейджи, предоставленные фирмой "ДПС".
Пройдя в холл конференц-зала, посетители попадали на выставку офисных товаров и услуг Office Fashion Show. По отзывам компаний-экспонентов, выставка оказалась полезна как компаниям-экспонентам, так и участникам конференции.
При входе все желающие имели возможность познакомиться с профессиональными изданиями - журналами "Секретарское Дело" и "Секретарь-референт".
В самой же выставке приняли участие пять компаний:
Компания "Рельеф-М" (представитель компании "Хатбер-М" в Москве) представила на выставке продукцию ТМ Berlingo, образцы новинок которой помогли многим участницам по-другому взглянуть на выбор канцелярской продукции для своего офиса.
Компания "Регент-Офис" представляла на выставке офисную бумагу ZOOM и цветную бумагу Colorit. Представители компании рассказали как правильно и экономично использовать бумагу в офисе, а во время кофе-брейка провели мастер-класс по оригами, в котором каждый смог изготовить для себя бумажный цветок.
Компания Esselte представила вниманию участников Конференции новинку 2010 года - серию настольных аксессуаров и товаров для организации документооборота Leitz WOW. Также, на стенде были представлены папки-регистраторы, папки на кольцах, папки на резинке, скоросшиватели, лотки, степлеры и дыроколы.
Компания Newell Rubbermaid на своём стенде познакомила гостей мероприятия с маркировочным оборудованием для офиса и дома TM Dymo. Для демонстрации возможностей представленной техники представители компании помогали всем желающим в изготовлении этикеток.
Компания UTS Travel на выставке представила свой портал для он-лайн бронирования билетов и гостиниц. Особое внимание было отведено новому направлению - экзотическим турам по всему миру.
Деловую часть Конференции с приветственным словом открыл Александр Цимбал, представитель компании "Комус". Александр немного рассказал об истории компании, а также о существующих и развивающихся направлениях деятельности.
Далее выступила Галина Кузнецова, преподаватель Колледжа МИД РФ с докладом "Деловой этикет - основа успеха в деловой жизни". В своём выступлении Галина выделила некоторые аспекты делового этикета, на которые нужно обращать внимание в работе секретаря.
Следующим докладчиком стала Ольга Монакова, бизнес-тренер компании "БЕСТ-Тренинг", использовав для своего выступления мини-тренинг, отойдя от формы доклада и взаимодействуя с залом. После этого Ольга в очень понятной форме рассказала что такое конфликт, о причинах конфликта, как его разрешить.
Закрыла первую серию докладов Светлана Дьячкова, личный помощник президента корпорации "Эконика", представив презентацию "Говорим на одном языке или как наладить коммуникации в многопрофильном холдинге". Светлана поделилась опытом, как в большой компании можно сплотить коллектив людей, занимающихся разными направлениями, как объединить людей не "сверху", а изнутри, выработать корпоративный кодекс этики, который не будет им навязан.
В перерыве на кофе-брейк участники Конференции смогли задать интересующие их вопросы экспонентам выставки Office Fashion Show, администрации портала www.sekretary.net и докладчикам.
Вторую серию докладов открыла Олеся Бежина, руководитель отдела корпоративных продаж компании UTS Travel, она рассказала об организации мероприятий и деловых поездок, а также о разработанном собственными силами компании портала он-лайн бронирования www.hotelbook.ru.
Следующим выступающим стала Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter с докладом "Рынок труда административного персонала". Ольга обрисовала ситуацию на рынке труда, а также поделилась данными относительно требований и зарплат на административные позиции.
Продолжила конференцию Лариса Прокопишина, офис-менеджер компании Q-tec "Некоммерческая организация для секретарей в Америке Dress For Success". Лариса рассказала о своей поездке в США, во время которой она узнала о деятельности компании, помогающей американским Секретарям при устройстве на работу.
И, по традиции, закрыл Конференцию Сергей Долгов, генеральный директор ООО "Канцелярское Дело". В своем докладе "Организация своего бизнеса. Советы бывалого" Сергей поделился опытом по созданию своего дела.
По окончании мероприятия всех участников ждало шампанское и общение в неофициальной обстановке.
Следующая Конференция для Секретарей и административных работников, а также Office Fashion Show состоится весной в Санкт-Петербурге.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sekretary.net
Адрес организации: Москва, М.Казенный пер.. д.2/1, стр.2
Контактное лицо: Сергей Тараканов
менеджер по спецпроектам
E-mail: project@sekretary.ru
Телефон: +7 495 797-83-50