Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эксперты обсудили новые PR-технологии для телекома на конференции Public




Заголовок: Эксперты обсудили новые PR-технологии для телекома на конференции Public

Компания: Reputation online

Эксперты обсудили новые PR-технологии для телекома на конференции Public

26 ноября в РАМИ РИА Новости состоялась конференция на тему "Новые технологии в PR. Практика телеком", организованная интернет-библиотекой Public.ru. В конференции приняли участие руководители и специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе телекоммуникационных компаний.

Эффективность старых медиаканалов в современном обществе, перенасыщенном информацией, неуклонно снижается. Интернет -- самая молодая и наиболее активно развивающаяся информационная среда, предлагающая компаниям новые методы взаимодействия с целевой аудиторией и предъявляющая новые требования к технологиям коммуникации.

Специалисты обсудили вопросы эффективных коммуникаций в Интернете - от информационной политики виртуальной пресс-службы и инструментов анализа медиаполя до технологий управления онлайн-имиджем и новых коммуникационных практик компаний телекоммуникационной отрасли.

По итогам работы конференции была организована дискуссия "Новые и старые медиа. Кто ближе к цели?" Собственным опытом продвижения в социальных медиа с коллегами поделились: Илья Садовский, директор по маркетингу и РR группы компаний ITBERRY, Александр Сальников, генеральный директор маркетингового агентства "Промо стрит", Лариса Чугуевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании "Мастертел", Филипп Гуров, управляющий партнер агентства "Гуров и Партнеры" и Елена Ашарапова, генеральный директор
компании Reputation online, выступившая модератором круглого стола.

Участники круглого стола затронули множество тем, волнующих сегодня маркетологов и pr-специалистов, начинающих или планирующих работу в социальных медиа: зачем блоги компаниям, работающим в сегменте b2b, есть ли в России культура нетворкинга, нужно ли вычищать ненормативную лексику из отчетов по мониторингу, почему так популярны new media - форумы, блоги, социальные сети - и какие возможности и угрозы для бизнеса они таят в себе, насколько мы готовы быть открытыми и с чего начать, выходя в новую коммуникационную
среду.

"Есть два способа освоения новых медиа: от задачи и от инструментов, - говорит генеральный директор компании Reputation online Елена Ашарапова. - Специалисты агентств утверждают, что правильный - первый, от задачи. Это так, но есть в таком утверждении некоторое лукавство. Дело в том, что идти от задачи можно лишь в том случае, если владеешь инструментарием на достаточном уровне, чтобы выбрать технологию, адекватную поставленной цели. Или абсолютно доверяешь подрядчику. Большинство компаний идут сегодня по второму
пути, осваивая те инструменты, о которых много говорят, которые стали модными. Такой подход тоже не приводит ни к чему хорошему. Начинать нужно с глубинного анализа интернет-среды, изучения накопленного в Рунете массива контента, изучения своих целевых групп, изучения отзывов и т.д. Далее выявляются и классифицируются проблемы, требующие решения и предполагающие возможность решения в обозримые сроки. А потом нужно осваивать те площадки, где выявлены проблемы (или най
дены возможности) и те инструменты, которые требуются сегодня для решения конкретных локальных задач".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Филёва
менеджер
E-mail: fileva@goodwillup.ru
Телефон: +7 495 220 6585

В избранное