Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания 'БОСС. Кадровые системы' провела семинар для фармацевтической отрасли: 'Управление персоналом в период кризиса'
Заголовок: Компания "БОСС. Кадровые системы" провела семинар для фармацевтической отрасли: "Управление персоналом в период кризиса"
Компания: ЗАО "БОСС. Кадровые системы"
20 ноября 2009г., Москва - Компания "БОСС. Кадровые системы", являющаяся одним из лидеров российского рынка систем управления персоналом (HRMS), провела семинар "Управление персоналом в период кризиса: опыт лидеров фармацевтической отрасли" для представителей дистрибьюторских и производственных фармацевтических компаний. Семинар состоялся 19 ноября 2009 года в конференц-зале отеля "Hilton Moscow Leningradskaya" (Москва).
На семинаре, посвященном использованию современных IT-технологий для повышения эффективности управления бизнес-процессами в фармацевтической отрасли, "БОСС. Кадровые системы" представила полнофункциональную автоматизированную систему управления персоналом БОСС-Кадровик.
С докладами выступили Глеб Альтер, начальник отдела продаж, участвовавший во внедрении БОСС-Кадровик в крупных фармацевтических компаниях России и Николай Сырятов, ведущий консультант отдела консалтинга ЗАО "БОСС. Кадровые системы".
В докладах были освещены следующие вопросы:
- актуальные проблемы развития управления персоналом в фармацевтической отрасли в период кризиса;
- построение бизнес-процессов и их автоматизация для повышения эффективности работы;
- возврат инвестиций при внедрении автоматизированной системы управления персоналом в фармацевтических компаниях.
В ходе семинара докладчики ссылались на имеющийся опыт внедрения БОСС-Кадровик в таких фармацевтических компаниях как "Фармстандарт", "АКРИХИН", "Бристол-Майерс Сквибб" и многих других.
Знание специфики фармацевтического бизнеса позволило докладчикам ответить на большинство вопросов, поступавших от участников семинара после каждого выступления, и принять активное участие в обсуждении актуальных проблем отрасли.
В семинаре приняло участие более 30 представителей из 15 фармацевтических компаний Москвы.
О компании "БОСС. Кадровые системы":
Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий.
Функционал системы:
Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности);
Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием);
Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала).
Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания "БОСС. Кадровые системы", которая входит в группу компаний АйТи и представляет собой центр компетенций по оказанию консультационных услуг в области управления человеческими ресурсами и автоматизации кадровых бизнес-процессов в организации.
Основные направления деятельности компании:
* Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.
* HR-консалтинг.
* Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bosshr.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 21
Контактное лицо: Мария Ганько
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
E-mail: MGanko@bosshr.ru
Телефон: +7 495 785-20-86 (доб. 2128)
Факс: +7 495 785-20-87