Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки II конференция 'BPM (Business Process Management): ключевые шаги к успеху'
Заголовок: II конференция "BPM (Business Process Management): ключевые шаги к успеху"
Компания: AHConferences
Компания AHConferences приглашает профессионалов принять участие во II конференции "BPM (Business Process Management): ключевые шаги к успеху". Мероприятие состоится 3 декабря в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора".
Концепция процессного управления и поддерживающая ее технология Business Process Management (BPM) находит все большее распространение в практике российских компаний. Однако вместе с тем растет и число неудачных попыток работы с ними, неоправданных ожиданий и сделанных впустую инвестиций. Сложности объясняются тем, что данная методология основывается на стыке нескольких областей знания: для грамотного проектирования бизнес-процессов и их последующего исполнения в BPMS надо разбираться в бизнесе, в технологиях,
в процессном и в проектном управлении. Несмотря на то, что технология BPM уже достигла определенного уровня зрелости, который обеспечивает "новичков" накопленным мировым опытом работы, позволяющим основываться и учиться на нем, для того, чтобы преуспеть в области BPM, необходимо наработать собственные практику и опыт и постоянно совершенствоваться для того, чтобы оставаться во главе конкуренции.
Докладчики II Конференции: "BPM (Business Process Management): ключевые шаги к успеху", проводимой компанией AHConferences, поделятся практическим опытом реализации BPM-проектов и расскажут участникам, как определить собственный путь к успеху, избегая при этом при этом однотипных проблем и ошибок.
В программе мероприятия:
- Масштабы внедрения процессного управления в российских компаниях.
- Информационная поддержка процессно-ориентированной системы управления компании. Выбор BPM-платформы для реализации задач предприятия.
- Применение методов адаптивной маршрутизации в BPM-системах как способ внедрения процессного управления в компании.
- Управление по отклонениям или зачем предприятию KPI?
- Процессно-ориентированный подход при внедрении ERP-систем: создание Workflow/BPM-компонент.
- Практика интеграции существующих систем и BPMS: практические решения.
- Прогноз: На чем будет сфокусировано совершенствование бизнес-процессов в 2010 году?