Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Конкурс Panaboard мастеров
Заголовок: Конкурс Panaboard мастеров
Компания: ДТО
Итоги конкурса Panaboard мастеров
С апреля по сентябрь 2009 года компания Panasonic совместно с журналом "Директор школы" и "Журналом руководителя управления образованием", проводили конкурс Panaboard мастеров, направленный на создание разработок по использованию интерактивных досок.
9 октября 2009 года в концертном зале отеля "Бородино" были подведены итоги конкурса, названы победители и проведены мастер-классы финалистов.
Из присланных на конкурс работ жюри приняло к рассмотрению более 170 материалов, отвечающих заявленным условиям. Уровень работ был разным: от первых опытов использования интерактивной доски в образовательном процессе до хорошо продуманных (и по содержанию, и по оформлению, с разнообразными формам работы на уроке) разработок.
Решением жюри отмечены дипломами конкурса 33 работы, причем авторы 7 работ стали победителями конкурса в разных номинациях, 8 материалов получили Дипломы I степени и 19 участников получили Дипломы II степени. В номинации искусство диплом победителя решено не присуждать.
В конкурсе приняли участие учителя, методисты, студенты, руководители образовательных учреждений из всех федеральных округов России. Абсолютным лидером стал Приволжский федеральный округ - 46% процентов от общего числа представленных на конкурс работ. А самый высокий уровень работ (по среднему баллу) у Уральского федерального округа. Этот факт говорит о серьезной работе, которая ведется региональными структурами, отвечающими за информатизацию при местных органах управления образованием. Вполне закономерно
в связи с этим, что победителями и дипломантами конкурса в номинации лучший управленческий подход, стали сотрудники института развития регионального образования Свердловской области и Городского информационно-диагностический центра Управления образования города Казани (ГИДЦ). А в номинации лучшая школа победила МОУ СОШ No9 Ново-Савиновского района г.Казани, более 30 представителей этой школы прислали работы на конкурс, а одним из дипломантов в этой номинации стала МОУ СОШ
No1 города Арамиль (Свердловская область).
Среди дипломантов этой номинации хочется отметить две школы Сибирского федерального округа - МОУ "Лицей No 130 "РАЭПШ" г.Барнаул и МОУ СОШ No56 Новокузнецка, преподаватели которых не только прислали разработки уроков по разным дисциплинам, но и поделились опытом внедрения ИКТ в номинации лучший управленческий подход.
Лучшим учителем единогласно названа Шарыгина Марина Николаевна, учитель информатики из МОУ СОШ No31 Нижнекамска. Марина Николаевна прислала 22 работы на конкурс почти во всех номинациях. Она не только сама создавала разработки, но и привлекла к работе в качестве соавторов еще 12 преподавателей своей школы. Как главный победитель конкурса Марина Николаевна награждается поездкой в Японию. Такой же приз присужден Волковой Ирине Александровне, старшему преподавателю кафедры информационных технологий в образовании
ГОУ ДПО Институт развития регионального образования Свердловской области, победителю в номинации лучший управленческий подход к внедрению ИКТ и эффективному использованию интерактивных досок Panaboard, которая в соавторстве со Шпарутой Надеждой Владимировной представила на конкурс методическое пособие по курсу "Использование интерактивной доски Panaboard в образовательном процессе".
Победители в номинациях гуманитарные науки, точные науки, естественные науки, начальная школа получили видеокамеры Panasonic.
Дипломанты и победители конкурса показали на мастер-классах фрагменты уроков с использованием интерактивных досок Elite Panaboard. Все участники проявили большой интерес к этой части мероприятия. И благодарили за возможность обменяться опытом с коллегами.
Работы победителей и дипломантов конкурса составят основу библиотеки уроков для досок Elite Panaboard , которая будет размещена на сайте http://elearning.panasonic.ru/, где с ними смогут познакомиться учителя, использующие интерактивные доски Panasonic.Таким образом, одна из главных задач конкурса - выявление и распространение интересных методических материалов - была выполнена.