Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Благодаря новым медиа маркетинговые коммуникации стали доступнее для малого бизнеса
Заголовок: Благодаря новым медиа маркетинговые коммуникации стали доступнее для малого бизнеса
Компания: Агентство "Социальные Сети"
"Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer - и московская сеть магазинов "Мир ковров"? Бюджет на коммуникационные услуги в new media! Это не значит, что Nokia тратит очень мало или "Мир ковров" - очень много. Дело в том, что коммуникации в социальных медиа недороги и доступны не только гигантам, но и малому, и среднему бизнесу", - с таким заявлением выступил на PR-форуме "Линия" Управляющий партнера Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов.
Сегодня, 11 ноября 2009 г, в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV международный отраслевой PR-форум "Линия" - центральное событие PR-индустрии, посвященное вопросам коммуникаций в сфере ИТ и связи. Агентство "Социальные Сети" выступило официальным спонсором "Линии". К участию в форуме были приглашены ведущие специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе российских и зарубежных коммуникационных, ИТ и интернет-компаний, среди которых: "Комстар-ОТС", Группа компаний "Акадо", Microsoft, "ВымпелКом"
и др.
Особое внимание на форуме "Линия" было уделено Интернету и новым медиа. На тематической секции "Революция контента. Качественный скачок в предоставлении услуг ИКТ: мобильная связь, Интернет, радио, ТВ" Управляющий партнер Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов выступил с докладом "Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?". По мнению г-на Терехова, социальные сети, блоги и форумы перестали быть модной темой и воспринимаются профессиональным сообществом как реально работающий инструмент.
"Единственное, в чем мы, пожалуй, расходимся с коллегами, так это в роли new media в маркетинговых и PR-коммуникациях. Сильна позиция, что социальные медиа - это инновационное направление, с которым нужно работать в экспериментальном режиме. Но все больше компаний соглашаются с мнением, что интернет может стать альтернативной коммуникационной реальностью, способной заменить классические медиа-носители", - отметил Денис Терехов.
*
Агентство "Социальные Сети"
Агентство "Социальные Сети" (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi - разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство "Социальные Сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", МТТ, "Комстар - ОТС", ТТК, "Онексим-групп", "Акадо-телеком", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, Благотворительный фонд Владимира Потанина
и др. Агентство "Социальные Сети" обладает одним из крупнейший в России портфелем заказов на производство и продвижение вирусного мультимедиа контента.