Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Уникальный экспертный круглый стол 'СИНЕ ФАНТОМ Promo' по продвижению теле- и кинопроектов




Заголовок: Уникальный экспертный круглый стол "СИНЕ ФАНТОМ Promo" по продвижению теле- и кинопроектов

Компания: СИНЕ ФАНТОМ Promo

Впервые на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2009 в рамках Дня телевидения проведен круглый стол по эффективному маркетингу кино- и телевизионных проектов. Круглый стол от "СИНЕ ФАНТОМ Promo" стал одним из наиболее ярких событий фестиваля.

Круглый стол был организован компанией "СИНЕ ФАНТОМ Promo" - единственной компанией в России, которая специализируется на продвижении кино- и телевизионных брендов. "СИНЕ ФАНТОМ Promo" выстраивала маркетинговую политику таких телевизионных брендов как СТС, "Россия", "Домашний", провела ребрендинг украинского канала НТН. Маркетинговыми проектами стали более сотни телевизионных сериалов и громких кинопремьер, среди которых "9 рота", "Любовь-морковь - 1,2", "Питер ФМ", "Стиляги", "Тарас Бульба", "Жара", "Мы из
будущего", "Моя прекрасная няня", "Не родись красивой" и многие другие.

В обсуждении приняли участие ведущие эксперты компании:

Глеб Алейников - кинорежиссер, продюсер. Создатель компании "СИНЕ ФАНТОМ Promo", член Академии Российского телевидения. Автор более 30 фильмов. Призер многих международных кинофестивалей. Директор Дирекции маркетинга и развития телеканала "Россия". С 2002 по 2007 - директор по маркетингу каналов СТС, "Домашний".
Елена Кабанкова - кинорежиссер, продюсер, креативный директор компании "СИНЕ ФАНТОМ Promo".
Егор Попов - телевизионный продюсер. Более 10 лет работает на ТВ в области маркетинга (СТС, "Домашний", "Россия").
Андрей Сильвестров - кинорежиссер, продюсер. Генеральный продюсер компании "СИНЕ ФАНТОМ Promo". Автор более двадцати короткометражных и полнометражных фильмов. Участник многих фестивалей. Почетный президент Каннского фестиваля (г. Канск).
Татьяна Маргулян - начальник Службы внеэфирного продвижения телеканала "Россия", директор по маркетингу и PR "СИНЕ ФАНТОМ Promo". Работала директором промо-отдела телеканала О2ТВ (2005-2007). Один из ведущих специалистов в области продвижения кино в Интернете.

Основатели маркетинга кино- и телевизионных проектов демонстрировали кейсы и рассказывали о том, как создавались легендарные промокампании.

Глеб Алейников о фильме "9 рота": "Ролики активно сообщали о том, что было "до начала фильма", рассказывали короткие предыстории главных героев - то, чего в фильме нет, то, что с ними было до того, как они попали в сам фильм и потом на войну. Родилась контекстуальная среда, в которую люди были погружены до начала фильма, а, придя в кинотеатр, они продолжили это погружение. Ролики вызывали у зрителей бурю эмоций, сопереживания, и поэтому им хотелось увидеть сам фильм".
Результат: при бюджете фильма $ 9 500 000 картина собрала $ 25 555 809.

Степан Лукьянов, художник, соучредитель и арт-директор киноклуба "СИНЕ ФАНТОМ" о кампании "Революция" на СТС: "Идея состояла в том, чтобы показать, что на телеканале СТС происходит революция. Показать ведущих и героев сериалов, которые пришли сделать эту революцию. В плане стилистического решения, это была игра в жанр, игра в тоталитарный дизайн".

Андрей Сильвестров о фильме "Индиго": "Подростковый фильм с элементами фантастики "Индиго" был "продан" взрослой аудитории как крутой голливудский блокбастер типа "Люди-Х". В трейлере говорилось о феноменальных способностях каждого героя, создавалась мифология вокруг детей индиго".
Результат: премия "Золотой Движок 2008" за лучший трейлер. Бюджет фильма: $ 2 500 000, сборы составили $ 4 675 200.

Татьяна Маргулян об интернет-продвижении фильма Валерии Гай Германики "Все умрут, а я останусь!": "Перед нами стояла сложная и нестандартная задача привлечь внимание к фильму о жизни подростков. Так родилась идея кампании "Вся правда о юности": в блогосфере были актуализированы стандартными и провокационными способами яркие моменты из жизни подростков в виде роликов из фильма, спровоцировано обсуждение подростковых проблем в социальных сетях и блогах, в которых и продвигался фильм".

Полное интервью с основателями телевизионного и киномаркетинга в России читайте на сайте cinefantomclub.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://cinefantompromo.ru/
Контактное лицо: Елена Ватбольская
ПР-менеджер
E-mail: a.vatbolskaya@gmail.com
Телефон: +7 926 7761575

В избранное