Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Прес-тур в кол-центр 'Киевстар'
Заголовок: Прес-тур в кол-центр "Киевстар"
Компания: Киевстар
Отдельный доступ к наибольшему кол-центру Украины, который насчитывает около 1000 сотрудников, получили представители СМИ из Винницкой, Житомирской, Черкасской и Черниговской областей. По специальному приглашению они стали участниками пресс-тура "Качество "Киевстар" 2009" в Центральный офис компании. Следует заметить, что далеко не все работники компании имеют доступ к данному объекту, к тому же фотосъемка на территории запрещена. Но для региональных журналистов сделали приятное исключение и они получили возможность
сделать эксклюзивные фото работы операторов колл-центра и внутреннего интерьера.
Не смотря на безумные темпы приема звонков от абонентов (около 1,3 млн. обращений в день), в кол-центре достаточно спокойно и уютно. Рабочий день операторов не из легких, поэтому им созданы хорошие условия для комфортного пребывания на рабочем месте: на стенах живописные пейзажи, эргономические кресла, большая зона для отдыха.
Общение с абонентами - работа очень ответственная, в этом плане приятно удивил возраст сотрудников: в основном это молодежь 21-24 года, студенты старших курсов ВУЗов. Очевидно, такие критерии подбора персонала не случайны - кто же, как ни молодежь, может свободно общаться с людьми. Чтобы и в дальнейшем повышать уровень общения между оператором и абонентом, компания "Киевстар" проводит тренинги и обучение персонала: по психологии, коммуникативным умениям и даже по конфликтологии.
Дмитрий Билоблоцкий, директор по продажам компании "Киевстар": "Мы стремимся оставаться стабильным партнером для наших клиентов и в дальнейшем будем совершенствовать качество обслуживания абонентов компании. Приоритетом "Киевстар" в ближайшие 5 лет является позиция лидера рынка телекоммуникации и не только по количеству абонентов, но и по качеству сети, количеству точек продажи, а главное - по качеству обслуживания наших абонентов!"