Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки IBA представила новую версию СЭД 'Канцлер' на конференции-выставке 'DOCFLOW Украина 2009'




Заголовок: IBA представила новую версию СЭД "Канцлер" на конференции-выставке "DOCFLOW Украина 2009"

Компания: IBA Group

Наша компания выступила спонсором V научно-технической конференции-выставки по электронному документообороту и автоматизации управления "DOCFLOW Украина 2009" (www.docflow.ua), которая прошла 15 сентября 2009 года в Национальном комплексе "Экспоцентр Украины" (Украинский дом) в г. Киев.
В работе "DOCFLOW Украина 2009" приняли участие признанные мировые лидеры - производители программного обеспечения, ведущие в странах Восточной Европы и СНГ поставщики информационных и коммуникационных технологий, разработчики комплексных платформ управления документами, системные интеграторы, дистрибьюторы решений и систем: "ABBYY Украина", "Майкрософт Украина", SAP, Fujitsu, Softline, 1C и другие. Мероприятие проводилось при поддержке информационных спонсоров мероприятия: еженедельника "Компьютерное обозрение",
журнала "КПД:компьютерное проектирование и технический документооборот". "DOCFLOW Украина 2009" посетили более 500 человек.

IBA совместно с партнером в Украине - ЗАО "Центр компьютерных технологий ИнфоПлюс", представила:

* Программный комплекс "Канцлер-мини" - экономичный вариант СЭД, простое и удобное решение для предприятий/организаций среднего и малого бизнеса (сектор SMB). Решение предназначено для автоматизации канцелярского документооборота на предприятиях и в организациях с количеством документов - около 10 000 в год и для автоматизации не более 10 рабочих мест, одновременно работающих в системе. "Канцлер-мини" - упрощенный вариант СЭД "Канцлер" (www.kancler.by), предоставляющий возможность работать с облегченным набором
функций системы документооборота, а также минимизировать затраты за счет уменьшения срока внедрения системы до 2-3 недель.

* 5-ю версию пакета прикладных программ "Канцлер" - обновленную систему электронного документооборота "Канцлер". Основные акценты в новой версии сосредоточены на увеличении в 2 раза скорости работы системы, расширении функциональных возможностей, изменении эргономики и дизайна, а также на возможности интеграции с системой создания сайтов и управления контентом (Content Management System - CMS). Интеграционное решение СЭД "Канцлер" и CMS уменьшит стоимость разработки и сопровождения сайта, значительно ускорит
и упростит процессы создания и развития внутрикорпоративных и внешних сайтов компании.

На стенде нашей компании была организована промо-акция, которая привлекла внимание посетителей выставки. Представители более 90 предприятий и организаций, среди которых: Верховный Совет Украины, Кабинет министров, министерства транспорта, здравоохранения, обороны, жилищно-коммунального хозяйства, экономики, Главное управление внутренних войск МВД, Национальное космическое агентство Украины, УкрЭнерго, Южноукраинская АЭС, промышленные предприятия, ведущие банки, высшие учебные заведения и другие - получили информацию
о представленной на мероприятии новой версии СЭД "Канцлер", компании IBA, нашем партнере в Украине - компании "Центр компьютерных технологий ИнфоПлюс", заполнили специальные анкеты, в которых охарактеризовали представляемые ими предприятия и организации, изложили интересующие их вопросы в области создания СЭД.

Игорь Петрик, начальник отдела электронного документооборота IBA, выступил на конференции с докладом "Построение систем электронного межведомственного документооборота (СМДО) на базе платформы "Канцлер", в котором проанализировал опыт компании IBA по разработке и внедрению СМДО в государственных органах Республики Беларусь.
После выступления на конференции И. Петрик совместно с руководителями компании-партнера провел ряд консультаций и презентаций непосредственно на стенде.

Игорь Петрик считает: "В настоящее время без систем управления корпоративной информацией и документационными потоками невозможно грамотно анализировать и контролировать бизнес-процессы, существующие на предприятии. А в условиях финансово-экономического кризиса несвоевременность принятия управленческого решения может привести к ситуации - "быть вашему бизнесу или не быть" в принципе. Системы документационного обеспечения управления являются эффективными организующими инструментами для работы и управления любой
компанией независимо от её масштаба и сферы деятельности. Именно поэтому специалисты IBA непрерывно работают над совершенствованием и модернизацией собственного программного продукта "Канцлер", чтобы созданные на его базе системы электронного документооборота в полной мере соответствовали требованиям, пожеланиям и ожиданиям самых взыскательных потребителей в сегодняшних, весьма непростых экономических условиях".

В результате участия нашей компании в работе конференции-выставки "DOCFLOW Украина 2009" мы рассчитываем на развитие и совершенствование партнерской сети в Украине, упрочение существующих деловых взаимоотношений, а также на заключение перспективных контрактов, реализация которых обеспечит дальнейшее развитие IBA.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://belarus.iba.by/
Контактное лицо: Величанский Леонид
Маркетолог
E-mail: promotion.kancler@gmail.com
Телефон: +375 17 2173333

В избранное