В минувший четверг 24 сентября 2009 года в Москве состоялся очередной, пятый по счету бизнес-завтрак гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club), основанного компаниями HVS Executive Search, Frontdesk.ru и IFK Hotel Management. Встреча участников Клуба прошла при поддержке официального отеля мероприятия Marriott Grand Hotel.
Открылся второй сезон Клуба темой, актуальной во все времена, а тем более в нынешней непростой экономической ситуации: "Франшиза, Управление, Независимый отель - что имеет наибольший смысл сегодня?". В дискуссии приняли участие руководители гостиниц и гостиничных департаментов, финансовые директора отелей и гостиничных операторов, представители управляющих и консалтинговых компаний, западных и российских отельных брендов.
Новый формат бизнес-завтрака- модерированное интерактивное ток-шоу - позволило участникам получить ответы на свои вопросы в рамках заданной темы. Вопросов, как и следовало ожидать, оказалось больше, чем могло вместить отпущенное на дискуссию время, поэтому живое общение по теме продолжилось за чашкой кофе после официального мероприятия.
Особый интерес и активное обсуждение среди участников вызвали ответы приглашенных экспертов во время панельной дискуссии. Поделиться своим опытом и профессиональными знаниями были приглашены: Анатолий Кондратенко, Директор по развитию Starwood Hotels & Resorts, Анжелика Норманнн, Руководитель направления консультационных услуг в области гостиничного бизнеса и индустрии развлечений в России и СНГ, Ernst & Young и Алексей Афанасьев, Генеральный директор гостиницы "Аквариум Отель" и Руководитель компании "АкадемПроект".
Мнения экспертов по теме мероприятия разнились - кто-то выступал за привлечение международного оператора, кто-то за управление российской сетью. Но, единодушие было достигнуто в одном - профессиональное управление необходимо - различаться могут его варианты и формы: франшиза, договор на управление или какие-то иные итерации этих форм.
Итоги анкетирования участников мероприятия довольно однозначны и говорят сами за себя: 73% участников на вопрос: "Какой способ управления все-таки наиболее оправдан на российском рынке в нынешних экономических реалиях?" ответили "управление международным оператором", тогда как за "управление российским оператором" проголосовало 27% респондентов. (Участники могли выбирать несколько вариантов ответа.)
Модератором встречи выступила Татьяна Веллер, Управляющий директор HVS Executive Search и один из основателей Клуба HIT. "Мы впервые опробовали новый формат проведения наших встреч и мне приятно отметить, что почти все из присутствовавших гостей поддержали наше новшество. Дискуссия была живой, время всех собравшихся было использовано с наибольшей пользой. Мы будем развивать данный формат встреч, который позволит максимально раскрывать заявленные темы в рамках наших мероприятий", - комментирует Татьяна. В пятой
встрече гостиничного Клуба HIT приняли участие представители более 20 компаний отрасли и все единогласно отметили актуальность и высокую практическую значимость тем, рассмотренных на мероприятии.
Справка:
Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.club-hit.ru
Адрес организации: hit@frontdesk.ru
Контактное лицо: Anna Saburova
Personal Assistant to the C.E.O.
E-mail: info@ifk-hm.ru
Телефон: +7 495 6235946