Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Практическая конференция 'Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают'
Заголовок: Практическая конференция "Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают"
Компания: Журнал "Генеральный Директор"
23 октября журнал "Генеральный Директор" проводит практическую конференцию "Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают".
Снижение продаж, потеря клиентов и, как следствие, уменьшение доходов. Все это, как ни печально, реалии сегодняшнего времени. Но даже в текущих экономических условиях этим трендам можно противостоять и взлететь, когда все падают!
Что для этого должен сделать Генеральный Директор? Какие решения принять и какие изменения провести, чтобы продажи в компании росли, а маркетинг
работал?
Об этом расскажут опытные эксперты-практики. Они поделятся с участниками конференции не только универсальными технологиями по увеличению продаж и готовыми рецептами эффективного маркетинга, но и успешным опытом, основанным на решениях, которые в текущей экономической ситуации обеспечивают конкурентоспособность и процветание компании.
Основные темы:
Продажи в новых экономических условиях
- Стратегия и рынок
- Ценообразование и скидки
- Отношения с клиентами
- Управление продажами в новых условиях
Маркетинг как поддержка отдела продаж
- Управление расходами
- Управление эффективностью
- Новые подходы к маркетингу
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://events.gd.ru/
Контактное лицо: Татьяна Быкова
Помощник руководителя проекта
E-mail: bykova@gd.ru
Телефон: +7 495 223-70-401