Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Администраторов медицинских и косметологических центров научат превращать посетителей в лояльных клиентов
Заголовок: Администраторов медицинских и косметологических центров научат превращать посетителей в лояльных клиентов
Компания: Актив Ресурс
Не секрет, что администратор - лицо организации и от того, как оно ответит потенциальному или существующему клиенту во многом зависит, будет ли он пользоваться услугами центра или предпочтет конкурента. Освоение тонкостей работы на переднем крае продаж медицинских и косметологических услуг состоится 28-29 сентября 2008 года в Москве на специализированном тренинге "Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра" пройдет. Организатор тренинга - компания Актив Ресурс.
В ходе тренинга участники приобретут новые профессиональные компетенции в области работы с входящими звонками для превращения их в визиты пациентов, телефонных переговоров и телефонных продаж, преодоления возражений клиента. Слушатели освоят приемы активного слушания и управления общением, включая техники работы с конфликтными пациентами, научатся защищаться от стресса и контролировать эмоциональное состояние, а также - работать в условиях многозадачности.
Автор и ведущий тренинга Клочко М.В. известный консультант по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний. В семинарах и тренингах автора принимали участие сотрудники GlaxoSmithКline, Hoffman la Roche, Экомир, РНЦ им.Курчатова, НИИ Системных Исследований, ЦНИИ Эпидемиологии и др.
Ознакомиться с программой тренинга "Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра" можно на сайте компании Актив Ресурс - http://www.aktiv-resurs.ru/industries/admclinic/