Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Названы победители конкурса 'PR на страницах российской прессы'
Заголовок: Названы победители конкурса "PR на страницах российской прессы"
Компания: РАСО
26 мая в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве" состоялась церемония награждения пятого Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", который проводился с 1 октября по 31 декабря 2008 года по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства "НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS",
компаний "Бритиш Американ Тобакко Россия" и "ЦентрТелеком".
"PR на страницах российской прессы" - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ - авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.
За пять лет существования конкурса члены экспертного совета и жюри рассмотрели в общей сложности более 700 статей. Только в сезоне -2008 их вниманию было предложено 152 материала. Причем, в номинации "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью" - 36 статей, "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса" - 49, "Популяризатор профессии" - 43. Для оценки в номинации "Роль PR в становлении гражданского общества" - 24 статьи.
"Конкурс - это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия", - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний "НЬЮТОН" Алексей
Глазырин.
"Конкурсу PR на страницах российской прессы исполнилось пять лет, - говорят представители оргкомитета конкурса. - К сожалению, юбилей пришелся на сложный, тяжелый для всех период. Но, несмотря ни на что, мы не стали отказываться ни от проекта, ни от финальной его части - церемонии награждения. Конкурс состоялся. И мы признательны нашим партнерам, которые верили в нас и, по мере возможности, внесли каждый свой вклад в организацию конкурсных мероприятий".
Кстати, в нынешнем году впервые в рамках конкурса были проведены два отраслевых круглых стола "Public Relations - что это?" и "Кризис PR / PR кризиса".
Кроме того, впервые в истории проекта ему оказали поддержку три самых значимых отраслевых ассоциации - РАСО, АКОС, IABC.
Победители "PR на страницах российской прессы 2008"
"Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью"
Лауреат: авторский коллектив блока статей "Карьера в рекламе и PR", Андрей Москаленко, Ольга Никольская, Людмила Мишина ("Карьера", Москва);
Дипломанты:
"PR в России", ("Управление персоналом");
"Новое русское ругательство", Светлана Жохова, Сергей Хлебников ("Новая новгородская газета")
"Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса"
Лауреат: "Не легендой единой", Ксения Воронина ("Менеджмент роста").
Дипломанты: "База теневиков" Артур Вельф ("КоммерсантЪ-Деньги");
"Слава блогу" Максим Бугаев ("Стратегии успеха").
"Популяризатор профессии"
Лауреат: "Ребрендинг - дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков", Анастасия Скогорева ("Банковское обозрение).
Дипломант: "Обыкновенный лоббизм", Анна Лунева ("Деловые люди").
Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru
"Начав прыжок, не прыгай вполовину", Ярослав Мешалкин ("Национальный банковский журнал"),
"Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества"
Признано, что в 2008 году материалы, соответствующие теме номинации отсутствуют. Специальный приз вручен Андрею Яшлавскому за статью "Имидж - все, и имидж - ничто" (, "Деловые люди").