Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки III Форум Административных Директоров
Заголовок: III Форум Административных Директоров
Компания: AHConferences
Компания AHConferences продолжает цикл тематических мероприятий, посвященных деятельности Административных директоров. Первый и второй форумы показали всю сложность и неоднозначность проблем, стоящих перед этими профессионалами. Начиная с того, что функциональные обязанности могут резко меняться от компании к компании и заканчивая тем, что до сих пор нет никакого структурированного профессионального сообщества.
Отсутствие площадки обмена опытом и налаженной коммуникации - вот причины, которыми объясняется столь разный уровень профессиональных знаний.
III Форум Административных Директоров пройдет в Москве, в отеле Марриотт Тверская 26 мая 2009 года. В очередной раз мы будем говорить о насущных проблемах, поделимся друг с другом секретами борьбы за выживание в условиях сложившейся финансовой ситуации. Услышим экспертную оценку юристов, специалистов по недвижимости, представителей компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги.
В программе мероприятия:
* Возможные пути оптимизации затрат административно-хозяйственной службы. На чем можно и на чем нельзя экономить?
* Планирование бюджета административной службы и административный директор в системе бюджетирования компании
* Снижение арендных ставок: взгляд арендатора
* Переезд компании в новый офис:
- решение вопросов с арендодателем при расторжении договоров аренды
- возмещение арендатору стоимости неотделимых улучшений
- организация переезда
* Электронный документооборот и хранение архива
* Системы кондиционирования, хладо- и теплоснабжение офиса: диагностика, ремонт, сервисное обслуживание
* Управление корпоративным автопарком
* Клининговые проблемы в условиях кризиса: что выгоднее клининговая компания или свой штат
* Управление персоналом: оптимизация численности и перераспределение обязанностей
* Организация работы с Expatriates (аренда квартир, визовые вопросы, разрешение на работу и пр.)