Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Елена Ашарапова рассказала о работе с пресс-портретами на конференции 'PR в Интернете'




Заголовок: Елена Ашарапова рассказала о работе с пресс-портретами на конференции "PR в Интернете"

Компания: Агентство "Социальные сети"

Заместитель генерального директора Агентства "Социальные сети" Елена Ашарапова приняла участие во второй Всероссийской конференции "PR в Интернете", прошедшей в Москве 13 мая. В секции "Не PR-коммуникации на службе PR" слушателям был представлен доклад "Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные камни".
Интернет "нового времени" предлагает пользователям ряд сервисов для получения исчерпывающих сведений о публичных персонах - руководителях, топ-менеджерах, лидерах мнений. Сервисы пресс-портретов аккумулируют высказывания персоны, её фотографии, данные о профессиональных и личных достижениях и другую информацию, востребованную обществом. Пресс-портрет является основой репутации руководителя в интернете и важнейшей частью имиджа его организации. Однако для того, чтобы описание было актуальным и точным, пресс-службам
необходимо активно с ним работать.
В своём докладе Елена Ашарапова рассмотрела способы формирования пресс-портретов, обозначила существующие популярные сервисы и рассказала о наиболее частых проблемах, возникающих у пресс-служб при работе с ними. Главный источник проблем - это устаревший подход к формированию информационного поля персон и компаний в интернете. Пресс-службы используют классические способы работы с прессой, в то время как технические и социальные особенности современного интернета диктуют необходимость соблюдения особых правил
при создании и распространении контента. Зная эти правила, специалист может избежать появления неактуальных или недостоверных сведений и устранить ошибки.
Заместитель генерального директора Агентства "Социальные Сети" Елена Ашарапова отметила: "Конференция "PR в Интернете" дала возможность пообщаться с хорошо подготовленной аудиторией и получить моментальный отклик на представленную информацию. Деятельный интерес PR-сообщества в очередной раз подтвердил актуальность темы управления репутацией в интернете, над которой мы работаем. Спасибо аудитории за хороший приём, спасибо коллегам - докладчикам за интересные доклады, и двойная благодарность организаторам за
замечательно подготовленное мероприятие и возможность в нём участвовать".
*

Агентство "Социальные Сети"

Агентство "Социальные сети" (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi - разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство "Социальные сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", МТТ, "Комстар - ОТС", ТТК, "Онексим-групп", "Акадо-телеком", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, "Мир Ковров", Благотворительный фонд Владимира
Потанина и др.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.snetwork.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
PR-менеджер
E-mail: press@snetwork.ru
Телефон: +7 495 737-72-44

В избранное