Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Представители российской розницы приняли участие в семинаре 'Секрет успешной программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM'




Заголовок: Представители российской розницы приняли участие в семинаре "Секрет успешной программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM"

Компания: ООО"Манзана Групп"

Консалтинговая компания Manzana Group - Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, специализирующийся на управлении программами лояльности - совместно с Microsoft провела практический семинар: "Секрет успешной Программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM". В работе семинара приняли участие представители десятков предприятий розничной торговли.

23 апреля в отеле "Метрополь", г. Москва, состоялся организованный компанией Manzana Group и Microsoft. В семинаре приняли участие директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители программ лояльности нескольких десятков розничных сетей и банков. На семинаре выступали практикующие специалисты - эксперты по маркетингу лояльности, системам автоматизации программ лояльности, представители компании Microsoft. Мероприятие прошло при информационной поддержке специализированного журнала "Маркетинг Про".

В рамках выступлений специалистами Manzana Group и специально приглашенными экспертами был приведен целый ряд различных примеров эффективно используемых программ лояльности. В качестве эффективной платформы для автоматизации программы лояльности была представлена новая версия официально зарегистрированного решения Manzana Loyalty, решения No1 на базе Microsoft Dynamics CRM для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли. Презентация нового решения была проведена представителями
компании Microsoft и Manzana Group. Эффективность использования решения была проиллюстрирована примерами его внедрений в ряде предприятий розничной торговли - как российских, так и международных. Решение Manzana Loyalty, предназначеное для предприятий розничной торговли, банков, операторов программ лояльности, объединяет в себе флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Использование Manzana Loyalty позволяет доб
иться следующих результатов:

*Получить знания о покупателях - от контактной информации до истории покупок и поведения;
*Влиять на сумму чека и частоту покупок за счет формирования адресных предложений;
*Оптимизировать маркетинговые затраты за счет целевых коммуникаций;
*Повысить прибыльность за счет отказа от прямых скидок. Получить возможность как материального, так и нематериального поощрения покупателя в зависимости от активности;
*Получить возможность использования лояльных покупателей как промоутеров - сертификаты, материальное поощрение рекомендаций друзьям и знакомым.

Отдельное выступление было посвящено теме анализа данных и прогнозирования для оценки эффективности прямого маркетинга, проведения сегментирования потребителей, прогнозирования спроса. На ряде практических примеров участникам семинара было продемонстрировано как из имеющихся уже сегодня у каждой ритейловой сети данных о продажах можно извлечь ценные знания о поведении клиентов и с помощью определенного математического аппарата спрогнозировать отклик потребителей на предложенные маркетинговые кампании.
В результате состоявшегося в рамках семинара обсуждения участниками было высказано мнение о том, что в текущих экономических условиях российского розничного рынка существуют очень большие возможности применения программ лояльности. Кроме того, представленные на семинаре практические примеры позволили участникам узнать об опыте внедрения систем лояльности, обсудить со своими коллегами из других компаний и секторов рынка выгоды и преимущества использования программ лояльности.

"Мы рады тому, что реализованные нами, вместе с коллегами из Microsoft, возможности решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM действительно помогают в нынешних непростых условиях достигать нашим клиентам поставленных целей по продажам. Это во многом объясняет появляющийся сейчас интерес к подобного рода решениям у представителей российской розницы. Особенно стоит отметить что с появлением решения Manzana Loyalty у розничных сетей появляется свобода выбора - внедрение решения в рамках проекта у
себя в компании или быстрое получение готового решения на правах аренды с минимальными начальными инвестициями." - прокомментировал результаты мероприятия Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.manzanagroup.ru.
Контактное лицо: Юлия Мурашова
Менеджер по маркетингу
E-mail: yulm@manzanagroup.ru
Телефон: +7 495 921 08 38
Факс: +7 495 921 08 39

В избранное