Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Интернет-реклама как инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010гг.
Заголовок: Интернет-реклама как инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010гг.
Компания: Пронто-Ростов
11 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренды "Из рук в руки", Irr.ru) проведут в Ростове-на-Дону конференцию: "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году".
Мероприятие пройдет в конгресс-отеле "Дон-Плаза"
Вопросы на которые ответит конференция:
* Как определить нужную аудиторию в интернете?
* Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
* Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
* Секреты оптимизации сайтов.
* Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
* Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
* Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
* Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для "рекламного минимализма 2009" , ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.
Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа - источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 11 июня этого года.
Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.
Аудитория мероприятия:
Более 200 человек - генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агенств, специализированные СМИ.
Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:
* Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
* Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
* Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
* Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний - лидеров рынка интернет-рекламы.
В качестве докладчиков приглашены:
* Компании - лидеры Интернет-бизнеса;
* Крупные SEO - компании;
* Представители регионального стратегического бизнеса
Мероприятие будет активно освещаться в федеральных и региональных СМИ