Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания 'НОРБИТ' продолжила цикл региональных семинаров 'Как удержать клиента в условиях кризиса?'
Заголовок: Компания "НОРБИТ" продолжила цикл региональных семинаров "Как удержать клиента в условиях кризиса?"
Компания: НОРБИТ
Компания "НОРБИТ" и "Бизнес Интернейшнл Груп" при поддержке регионального офиса Microsoft провели в Белгороде практический семинар "Как удержать клиента в условиях кризиса?". Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения автоматизированных CRM-технологий в практике управления продажами и маркетингом.
Компания "НОРБИТ", Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, совместно с региональным партнером компанией "Бизнес Интернейшнл Груп" провели в Белгороде практический семинар "Как удержать клиента в условиях кризиса?". Семинар был посвящен вопросам повышения результативности и объемов коммерческой и маркетинговой деятельности компаний за счет использования информационно-аналитических решений класса CRM.
Семинар состоялся 20 мая в гостиничном комплексе "Белогорье" и прошел при активной поддержке регионального представительства Microsoft по Белгородской, Курской и Орловской областям. К участию в семинаре были приглашены руководители, коммерческие директора, а также директора отделов продаж и маркетинга ведущих региональных предприятий из различных отраслевых сегментов - образование, производство, строительство, автобизнес, розничная торговля.
Организаторы семинара представили широкую тематическую программу мероприятия и рассказали о возможностях CRM-систем для обеспечения объемов продаж в условиях экономического спада. Большое внимание было уделено реальным примерам использования технологий Microsoft Dynamics CRM в практике управления отношениями с клиентами. Компания "НОРБИТ" также провела для слушателей семинара демонстрацию возможностей Microsoft Dynamics CRM, рассказала о текущей политике лицензирования решений Microsoft и способах контроля рисков
внедрения CRM-систем.
По оценкам гостей мероприятия, подобные семинары не только вносят ясность в вопросы информационного обеспечения системы продаж и маркетинга, но и позволяют оценить потенциальный эффект от внедрения и сориентироваться в продуктовой линейке CRM-систем.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "В настоящее время перед компаниями практически всех отраслей стоит две наиболее важные управленческие задачи - сокращение затрат и повышение объемов продаж. Безусловно, внедрение CRM-системы не может напрямую вести к росту числа клиентов. Однако применение автоматизированных технологий в области продаж и маркетинга способствует повышению производительности коммерческих служб, что создает условия для увеличения доходности бизнеса".
О компании "НОРБИТ"
Компания "НОРБИТ" более 8 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.
На сегодняшний день компания "НОРБИТ" представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 "5 Звезд" и единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM.
В активе компании крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс, компания "Афиша" и другие. НОРБИТ также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом "Альпина Бизнес Букс", радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА "ДОМЕЛИ", компания "Трак Центр", Новая Телефонная Компания и другие.