Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Первая маёвка для пиарщиков 'PRЛОВКА-2009'!




Заголовок: Первая маёвка для пиарщиков "PRЛОВКА-2009"!

Компания: Коммуникационное агентство "АГТ-Беларусь"

Коммуникационное агентство "АГТ-Беларусь" выступило организатором первого в Беларуси неформального саммита пиарщиков "Майская PRЛОВКА-2009". Это мероприятие не имеет равных в республике по формату и идейному наполнению. Организаторы приглашают всех пиарщиков, маркетологов и рекламистов провести последний уик-энд мая с пользой для души, тела и карьеры!

Темы и спикеры:

* "ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ РЕКЛАМОЙ И PR". Спикер - Борис Еремин, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "СОВЕТНИК" (www.sovetnik.ru). Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (International Advertising Association), Президент Центра коммуникационного аудита "DEI-Сonsulting".

* "РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НЕ РЕКЛАМА: НОВЫЕ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ И "СЛОЖНОМ" БРЕНДЕ". Спикер - Денис Терехов, директор агентства "Социальные сети" (www.snetwork.ru). Агентство специализируется на продвижении в социальных сетях.

* "ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОМОУШНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ". Спикер - Екатерина Тихонова, управляющий директор агентства WOM, которое провело более 70 кампаний в интернете для таких брендов, как "Евросеть", Pepsi, "Первый канал", Chupa-Chups, кинокомпания Universal.

"АГТ-Беларусь" постоянно выступает инициатором и организатором нестандартных и увлекательных мероприятий для PR-сообщества. Агентство "АГТ-Беларусь" - издатель первого в стране профессионального PR-журнала "Message". В сентябре 2008 года благодаря инициативе компании была организована первая в своем роде практическая конференция "PR-Tools", которая собрала более сотни участников.

Преимущественные отличия неформального саммита "Майская PRЛОВКА-2009" - это:

* актуальная и востребованная в условиях сокращения бюджетов и отрицательной динамики рынков тематика докладов, включающая в себя последние тенденции развития public relations, в том числе менеджмент PR-проектов и тематика работы в интернете;
* широкое использование практических примеров (кейсов);
* опыт наиболее успешных игроков российского PR-бизнеса, использование которого дает возможность оптимального моделирования собственной PR-активности;
* возможность свободного общения со спикерами в течение всего мероприятия;
* неформальная обстановка, способствующая формированию лояльности и укреплению партнерских отношений между участниками белорусского PR-рынка.

Маёвка состоится 29-30 мая 2009 года в спортивном комплексе Ратомка, Минский р-н. В качестве основы для стилистики организаторы предлагают использовать спецодежду и символику стройотрядов 70-х годов. Лицам, предъявившим по прибытии на сбор оригинальные штормовки ВССО и комсомольские билеты, организаторы обещают выдавать поощрительные призы. В программе мероприятия также: свежий воздух, свобода общения, неформально-джинсовый дресс-код, ароматные шашлыки и прочие сопутствующие загородной поездке радости.

Партнер саммита: ТМ "Бульбашъ".
Генеральные информационные партнеры мероприятия: портал Marketing.by и pr-журнал Message.
Партнеры: порталы TUT.BY, Open.by, Partal.by, Satio.by, Лондонская школа PR, газеты "Ежедневник", "Комсомольская правда в Белоруссии", "Белгазета".

Стоимость участия в маевке, а также дополнительные вопросы: тел. +375 17 226-05-80, факс +375 17 217-83-61, моб. +375 44 777-83-61, +375 29 273-56-55. E-mail: pr@agt.by, message@agt.by.

Коммуникационное агентство АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах,
а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти - Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства
Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО - Югра и пр.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.agt-holding.ru
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
E-mail: e_zharinova@agt-holding.ru
Телефон: +7 495 624-03-01

В избранное