Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки PR на страницах российской прессы готов подвести итоги
Заголовок: PR на страницах российской прессы готов подвести итоги
Компания: РАСО
26 мая, в помещении Академии труда и социальных отношений (АТ и СО), в рамках фестиваля "Дни PR в Москве", состоится церемония награждения конкурса "PR на страницах российской прессы"
Пятый всероссийский конкурс "PR на страницах российской прессы" проводился с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2008 года. Эксперты и жюри, состоящее из известных PR-профессионалов, выбрали лучшие публикации в номинациях "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса", "Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества", "Популяризатор профессии".
"PR на страницах российской прессы" - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ - авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.
"Конкурс - это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия", - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний "НЬЮТОН" Алексей
Глазырин.
Конкурс "PR на страницах российской прессы", поддерживая журналистов, пишущих о PR и отмечая лучшие статьи, способствует формированию более объективного представления о PR и рынке связей с общественностью, профессиональному освещению процессов, происходящих в отрасли.
В этом году конкурс прошёл при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).
Оргкомитет также выражает признательность всем, кто поддержал конкурса в нынешнем году: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства "НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS", компании "Бритиш Американ Тобакко Россия", компании "ЦентрТелеком", Интернет-библиотеке СМИ Public.ru, компании Integrum, компании "Медиалогия", Региональному общественному
центру Интернет-технологий (РОЦИТ), ИД "Аргументы и факты", журналу "Пресс-служба", порталу RWR.ru. Конкурс проводится по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru.