Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Менеджеры по PR и рекламе автомобильных компаний объединились
Заголовок: Менеджеры по PR и рекламе автомобильных компаний объединились
Компания: автомобильный портал AUTONET.ru
Представители 17 автомобильных компаний собрались 15 апреля в кафе Voйlok на первую встречу клуба "PR и реклама в автобизнесе".
Татьяна Савина, PR-директор портала AUTONET.ru, инициатор создания клуба: "Сложные экономические условия поставили перед специалистами автомобильного рынка новые задачи. Необходимо искать новые или активнее использовать хорошо забытые методы построения коммуникации с клиентами. Мы решили предоставить возможность сотрудникам автомобильных компаний наладить профессиональное общение и выступили организаторами клуба "PR и реклама в автобизнесе".
Встреча состояла из двух информационных блоков.
В блоке "Час PR" руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева рассказала, каким должен быть пресс-релиз, чтобы СМИ его опубликовали.
Главный редактор газеты "За Рулем - регион" Леонид Климанович, используя реальные примеры, разобрал основные ошибки в пресс-релизах.
В последние полгода многие компании увеличили рекламную активность в интернете. В блоке "Час рекламы" Директор по маркетингу портала AUTONET.ru Андрей Чистяков поделился десятилетним опытом работы в интернете. "Как не купить кота в "мешке"? Откуда берутся посетители? Как оценить качество трафика? О чем говорят счетчики? Как выбрать площадку для рекламы автосалона? Ответить на все вопросы за час невозможно. Но материалы, подготовленные к выступлению, станут хорошим подспорьем в повседневной работе.
Участники встречи предложили более 20 тем для обсуждения на следующих встречах клуба. Ближайшая из них пройдет в начале июня.