Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки IX Международный Фестиваль студентов 'PR - профессия третьего тысячелетия' завершил свою работу




Заголовок: IX Международный Фестиваль студентов "PR - профессия третьего тысячелетия" завершил свою работу

Компания: СПБГЭТУ "ЛЭТИ"

17 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" завершил свою работу IX Международный студенческий фестиваль "PR - профессия третьего тысячелетия". Организатором Фестиваля выступила кафедра "Связи с общественностью" Гуманитарного факультета "ЛЭТИ" при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations. В качестве партнеров выступили банк "ВТБ Северо-Запад", издательский дом "Деловой Петербург", радио "Эхо
Москвы" в Санкт-Петербурге, издательство "Питер" и другие. Прошедший Фестиваль приобрел совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат командного турнира - переходящий "Всероссийский студенческий PR Кубок PRизвание", который был учрежден на церемонии открытия. По результатам конкурсной программы для студентов, в финал Фестиваля вышли команды РГПУ им. Герцена и МГУ им. Ломоносова. Обладателем же Кубка стал Челябинский государственный университет, команда которого наб
рала максимальное количество баллов.

Фестиваль в "ЛЭТИ" уже в девятый раз собрал в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций из России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в "ЛЭТИ" - консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов, и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.

Уже на церемонии открытия Фестиваль подтвердил свой международный формат. Церемония стала настоящим шоу, которое создатели назвали PR-видением 2009. По-настоящему яркой осталась в памяти гостей Фестиваля и церемония закрытия, кульминацией которой стало вручение "Всероссийского студенческого PR Кубка PRизвание" победителям из Челябинска. Однако наиболее запоминающейся частью Фестиваля стала его программа. Основной темой Фестиваля этого года стала "Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса".
Круглый стол "Позиционирование безопасной услуги в условиях кризиса" был посвящен вопросам обеспечения репутации безопасной услуги в современном коммуникативном пространстве. С докладами выступили представители ООО "Ауди Центр Витебский", Ассоциации туроператоров России, Банка "ВТБ Северо-Запад" и др., после чего состоялась открытая дискуссия с журналистами СМИ соответствующей тематики. Также в первый конкурсный день PR-фестиваля прошел практический семинар "Бизнес-к
оммуникация в условиях кризиса", на котором обсуждались особенности создавшейся экономической ситуации в разных регионах страны. Не менее важной стороной дискуссии на семинаре стала проблема образования будущих PR-специалистов. Был организован ряд мероприятий для преподавателей, на которых выступили ведущие российские специалисты в области PR. В четвертый день Фестиваля состоялся научно-методический семинар "Public Relations: наука, образование, профессия" и заседание Ассоциации преподавателей по связям с общественностью
(АПСО).

В рамках конкурсной программы прошла студенческая конференция "PRорыв-2009", на которой студенты со всей страны смогли обсудить, какой должна быть коммуникационная услуга в период кризиса. В рамках теоретической секции студенты выступили с докладами и собственными проектами. Основная дискуссионная тема конференции - "Коммуникации в кризисных ситуациях. Новые подходы и решения", однако также рассматривались проблемы трудоустройства молодых специалистов. Кроме того, студенты смогли поучаствовать в мастер-классах.
Выступила Мария Александрова, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО "General Motors Auto", с докладом "Коммуникации в крупных корпорациях в период мирового финансового кризиса", Игорь Викентьев, директор консалтинговой компании "ТРИЗ-ШАНС", с темой "Технологии креатива" и Дина Мухаметдинова, директор по маркетингу и рекламе ООО Производственно-коммерческое предприятие "Ресурс", с докладом "Оптимизация бизнес-процессов как возможность выжить в кризис" и др.

Победитель определялся по результатам четырех конкурсных дней. Гости со всей России участвовали в студенческой конференции "PRорыв-2009", решали кейсы, выступали с речами. На территории PR - фестиваля в ЛЭТИ развернулась нешуточная борьба. Однако сильнейшей была безоговорочно признана команда Челябинского государственного университета. Именно она и увезла переходящий Кубок "PRизвание" к себе домой.

IX Международный Студенческий Фестиваль "PR - профессия третьего тысячелетия" стал ярким событием в студенческой жизни будущих PR-специалистов. Фестиваль завершился, однако остался приобретенный опыт, который когда-нибудь поможет реализовать даже самые смелые проекты.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: www.pr-fest.org
Контактное лицо: Ксения Гойтиева, Алиса Лохоня
Пресс-центр IX Международного PR-фестиваля
E-mail: press-centre@pr-fest.org
Телефон: +7 921 303-74-14

В избранное