Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 25 марта 2009 года УМЦ 'Градиент Альфа' провел бесплатный семинар 'Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса'




Заголовок: 25 марта 2009 года УМЦ "Градиент Альфа" провел бесплатный семинар "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса"

Компания: УМЦ "Градиент Альфа"

25 марта 2009 года УМЦ "Градиент Альфа" совместно с компанией Microsoft провел бесплатный семинар "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics(R) CRM может помочь малому и среднему бизнесу". В семинаре приняли участие генеральные директоры, руководители IT-отделов компаний: ЗАО "АРИРАМ", ООО "Беломортранслогистик", ОАО "ОТП Банк", холдинговой компании "Макслевел", сети магазинов бытовой техники и электроники "МИР", групп компаний "Русклимат" и "Академия приключений" и др.

Информационным партнером данного мероприятия выступил журнал "Маркетинг Менеджмент".

Открыл семинар представитель компании Microsoft Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist с докладом "Microsoft Dynamics CRM 4.0 - эффективный инструмент клиентских отношений". Он рассказал о широких возможностях применения предлагаемой CRM-системы как инструмента повышения эффективности управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Были затронуты вопросы повышения лояльности клиентов, согласованности процессов продаж и встроенные возможности оценки эффективности продаж и маркетинга.
Выступление Максима Войцеховского было высоко оценено участниками семинара.
Продолжил семинар Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа". В начале своего выступления Иван заметил, что в новых экономических условиях любая компания ставит перед собой цель - добиться преимущества перед своими конкурентами, сохранить его и преувеличить. Достичь эту цель возможно, если построить в своей компании предсказуемую систему взаимодействия с клиентами, которая будет основана на понимании их потребностей и своевременном реагировании на любые запросы. Грамотная стратегия
работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить лояльных клиентов, тем самым увеличив свою прибыль, даже в условиях спада платежеспособного спроса. Добиться этой цели можно посредством внедрения в компании корпоративного CRM- решения.
Докладчик отметил, что Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для бизнеса и удобно сотрудникам. Система используется более чем в 18000 компаний во всем мире. Иван Солякин посвятил часть выступления и подсчету эффективности внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в условиях кризиса. Статистические данные, накопленные до начала кризиса, сейчас могут быть недостоверными и, соответственно, оценки эффективности внедрения, основанные на таких данных, также будут неверными. В ходе круглого стола обсуждались
подходы к оценке эффективности внедрения в условиях кризиса. На примерах последних внедрений Microsoft Dynamics CRM, проведенных компанией Градиент-Альфа, производились оценки затрат и экономии от внедрения, а также оценивался период окупаемости проекта. Отдельно рассматривались вопросы оценки эффективности использования аренды решения CRM.

В заключение семинара выступила Анастасия Евтеева, консультант отдела бизнес - систем ГК "Градиент Альфа". Анастасия рассказала об антикризисных решениях от компании Microsoft. В частности оптимизировать затраты на ИТ, снизить первоначальные затраты в ИТ инфраструктуру, попробовать в работе новые решения, доступные ранее только для крупных компаний, снизить риски, а также упростить поддержку, можно и представителям малого и среднего бизнеса. Это возможно сделать, если взять в аренду приложения Microsoft у профессиональных
сервис-провайдеров - партнеров Microsoft. В такой ситуации оборудование и ПО находится у сервис-провайдера, а компания получает полноценный доступ ко всем функциям программного обеспечения, а также услуги по настройке и последующей поддержке ПО.

"Взаимоотношения с клиентами, знание их имен и предпочтений, практика отношений, обеспечивающих лояльность - важные составляющие любого бизнеса. Однако по мере увеличения компании работать с каждым покупателем индивидуально становится все труднее. CRM может помочь вам справится с этой задачей, пока ваш бизнес переходит на новый уровень развития",- подчеркивает актуальность семинара Ольга Васильева, руководитель проекта УМЦ "Градиент-Альфа".

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ!
16 апреля 2009г бесплатный семинар "Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты"
23 апреля 2009г бесплатный семинар "Оживить продажи в условиях спада платежеспособного спроса"
06 мая 2009г бесплатный семинар "Документальное оформление, учет и налогообложения транспортных услуг и складского хранения".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.gradient-alpha.ru/
Адрес организации: 1-й Автозаводский пр-д д.4, корп.1
Контактное лицо: Васильева Ольга
руководиетль проекта
E-mail: consulting@gradient-alpha.ru
Телефон: +7 495 7401264

В избранное