Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Глава Агентства 'Социальные Сети' Денис Терехов рассказал рекламистам о том, чем интернет лучше TV
Заголовок: Глава Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов рассказал рекламистам о том, чем интернет лучше TV
Компания: "Социальные сети"
Управляющий партнёр Агентства "Социальные сети" Денис Терехов выступил с докладом "Почему Интернет лучше телевизора: реклама, PR и маркетинг в условиях кризиса" на Дне PR-технологий, прошедшем 15 апреля 2009 г. в ходе выставки "Дизайн и реклама".
День PR-технологий, организованный АКОС, собрал для обсуждения перспектив рекламного и PR-рынка ведущих специалистов отрасли, топ-менеджеров известных российских агентств. Эксперты с оптимизмом смотрят в будущее, считая настоящее время периодом умного развития и отмечая возросшую привлекательность интернета для рекламодателей.
В своём докладе Денис Терехов подтвердил интерес клиентов Агентства "Социальные сети" к веб-продвижению, отметив уменьшившуюся роль телевидения для наиболее востребованных аудиторий: платёжеспособных людей "18+".
Аудитория интернета за последние несколько лет качественно изменилась. Теперь в основном это платежеспособные люди со средним и выше среднего достатком, а не тинэйджеры, как было ранее. Сегодня в интернет выходят представители всех социальных групп и областей России за исключением тех небольших городов, где функционирование глобальной сети ещё не налажено.
"Сегодня в интернете - все. Абсолютно все. Что делает его одним из важнейших каналов влияния на потребителей", - заявил руководитель Агентства "Социальные сети" Денис Терехов. "Охват интернета сопоставим с телевизионным и превосходит печать. Цена за тысячу контактов сопоставима с телевизионной и ниже, чем в печати. "Цена входа" составляет 100 - 150 тыс. рублей для разовой акции и 1 - 2 млн. рублей для полноценной кампании. В наши непростые времена это очень выгодно. И не только выгодно, но и очень эффективно,
что подтверждается растущими продажами наших клиентов".
Также г-н Терехов в своём выступлении отметил увеличившийся интерес заказчиков к социальным сетям и блогосфере: "Рекламная кампания в социальных сетях сегодня сверхдоступна. Её может себе позволить не только такой гигант, как Nokia, но и небольшие компании. При этом бюджет и эффект могут быть одинаковыми".
Помимо стоимости, социальные медиа привлекают рекламодателей возможностью использовать более точные способы коммуникаций с целевыми аудиториями, что повышает качество контакта. "Сейчас актуальна реклама, которая не выглядит как реклама. Она привлекательна тем, что является честной", - отмечает Денис Терехов.
Впрочем, не все социальные сети стоят внимания клиентов. В дискуссии, развернувшейся вокруг интернет-ресурса Twitter, чья международная популярность в последнее время обращает на себя активное внимание потенциальных рекламодателей, Денис Терехов предостерёг от преждевременного выхода в данную среду: "На сегодня в российском Twitter зарегистрировано порядка 5 000 человек. Это несравнимо меньше европейской аудитории, и этого явно недостаточно для того, чтобы вызвать интерес серьёзных компаний".
*
Агентство "Социальные Сети"
Агентство "Социальные сети" (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi - разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство "Социальные сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", МТТ, "Комстар - ОТС", ТТК, "Онексим-групп", "Акадо-телеком", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, "Мир Ковров", Благотворительный фонд Владимира
Потанина и др.