Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Специалисты рекламного интернет-агентства 'Волекс' приняли участие в конференции 'Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли'
Заголовок: Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" приняли участие в конференции "Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли"
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства "Волекс" выступила на конференции "Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли", которая прошла 2 апреля 2009
года в Санкт-Петербурге.
В ходе конференции были рассмотрены следующие темы:
Финансовая нестабильность - время возможностей или время урезать рекламный бюджет;
. Будущее интерактивной рекламы - "за" и "против";
. Особенности рекламы в печатных изданиях;
. Участие в выставках - необходимость или дорогое удовольствие;
. Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях
Для освещения актуальных тенденций и эффективных инструментов продвижения в условиях кризиса были приглашены представители различных сегментов рекламного рынка. Благодаря широкому спектру
представленных сегментов участники смогли всесторонне ознакомиться с информацией о состоянии рынка рекламы и перспективах его развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности.
Перспективы использования интернет-рекламы для продвижения строительных компаний рассмотрели Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж компании "Яндекс" (Санкт-Петербург) и Кристина Рожнева,
руководитель отдела рекламы интернет-агентства "Волекс".
Представитель компании "Яндекс", рассказала о динамике аудитории Рунета в целом и поисковой системы "Яндекс" в частности. Из основных тенденций развития русскоязычного Интернета были отмечены:
Непрекращающийся рост числа пользователей интернета
Увеличение числа поисковых запросов
Рост медийной и контекстной рекламы
Более подробно были рассмотрены особенности контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ".
Тема контекстной рекламы получила развитие в докладе Кристины Рожневой, руководителя отдела рекламы интернет-агентства "Волекс". Кристина отметила, что контекстная реклама в условиях кризиса
становится одним из самых востребованных инструментов сбытовой рекламы, поскольку позволяет добиться высокой эффективности даже при сравнительно небольших бюджетах. Эффект достигается благодаря
возможностям точного таргетинга и широкому охвату аудитории.
Была приведена сравнительная характеристика 3-х ведущих систем контекстной рекламы "Яндекс.Директ", "Бегун", Google Adwords. По словам Кристины, наиболее высокий результат обеспечивается комплексным
использованием всех систем, что позволяет достичь максимального охвата аудитории и даёт эффект постоянного присутствия в интернете. Также были рассмотрены особенности медийной рекламы и необходимость
совмещать медийную и контекстную рекламу для увеличения продаж.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама при грамотном планировании становится эффективным антикризисным инструментом.
Рекламное интернет-агентство "Волекс" является сертифицированным агентством компании "Яндекс" и аккредитованным дилером компании "Бегун", что свидетельствует о высоком уровне профессионализма
специалистов агентства.
По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь: