Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Тренинг 'Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения'
Заголовок: Тренинг "Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения"
Компания: Эффект-Консалтинг
23 - 24 апреля 2009г. в компании Эффект-Консалтинг состоится тренинг
"Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения"
Главное отличие услуг и материальных товаров состоит в том, что услуги - нематериальны, неосязаемы: их нельзя перед покупкой показать, дать примерить, потрогать ... И продвижение услуг также отличается от продвижения материальных товаров - обязательно рассматривается возможность "материализации" услуги для повышения ее продажного потенциала.
На тренинге "Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения" рассматриваются различные возможности "материализации" и продвижения услуг. Участники тренинга разработают маркетинговый план продвижения своих услуг - от описания их отличительных особенностей до выбора конкретных рекламоносителей и составления медиаплана.
Данный тренинг будет интересен представителям компаний, занимающихся предоставлением услуг: информационных, банковских, аудиторских, консультационных, юридических, риэлторских, туристических и т.д. Слушатели семинара - руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR, занимающиеся созданием стратегии продвижения своих услуг, разработкой рекламных и PR-кампаний.
Тренинг ведет Ия Имшинецкая - консультант по вопросам рекламы и маркетинга, известный авто книг и статей по вопросам продвижения (см. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1028833/?type=308)
В рекламе Ия Имшинецкая работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
В программе тренинга:
1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги
2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
3. Временные и географические рамки стратегической программы
4. Конкретизируем потребителя: количество, качество, емкость сегмента
5. Конкуренты и их коммуникативные стратегии
6. Стратегические цели кампании
7. Определение конкурентных преимуществ
8. Позиционирование услуги
9. Выбор маркетинговых коммуникаций: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации, другие (всего 16)
10. Краткая характеристика коммуникаций. Критерии отбора
11. Материализация услуги через маркетинговые коммуникации
12. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ
13. Материализация услуги через информационные каналы
14. Обзор рекламоносителей, критерии их оценки
15. Материализация услуги через рекламоносители
16. Подготовка и защита стратегической программы продвижения своих услуг