Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки PR в аудите - своими силами
Заголовок: PR в аудите - своими силами
Компания: ПРОСТОР: PR & Консалтинг
23 апреля 2009 г. в Москве в Российской Коллегии аудиторов пройдет семинар на тему "PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами". Ведущий семинара генеральный директор
PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг Роман Масленников.
Цели семинара: показать методы Public Relations и маркетинговых находок для достижения известности и финансового успеха, дать технику и рецепты для самостоятельной реализации, провести аудит имеющихся
и освоенных методов PR и маркетинга у участников семинара.
Программа краткого семинара состоит из следующих разделов:
- Ab ovo: основы рекламы и брендинга.
- 2 кита продвижения фирмы: PR и маркетинг.
- PR: пресс-релизы, статьи, комментарии - зачем, кто, как и когда?
- Маркетинг: 3 рецепта привлечения новых клиентов.
- Что такое "эффективный сайт".
Как видно из программы, из него уже можно сделать для себя полезные выводы и получить рецепты к немедленному применению в PR и маркетинге собственной фирмы. Вопросы полной программы семинара "PR и
маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами" также будут освещены на семинаре в дискуссионной форме. Среди них: "Придумать новое или "улучшить" имеющееся имя фирмы?", "Рецепты
привлечения новых клиентов" и "Методы развития отношений с существующими клиентами". Также внимание в справочной форме будет уделено рекомендуемой литературе и конкретным примерам (кейсам) участников
семинара.
Участники мероприятия 23 апреля, которые зададут ведущему и организаторам наиболее интересные вопросы бесплатно получит один из выпусков специального Вестника "PR в сфере аудита" и один из
бестселлеров маркетинга фирм профессиональных услуг - книгу Гарри Беквита "Продавая незримое".
Место проведения: г. Москва, Колокольников переулок 2/6, конференц-зал.
Время проведения: с 17.00 до 19.00
Стоимость участия: 600 рублей. Количество мест ограничено.
ОБ АВТОРЕ СЕМИНАРА
Роман Михайлович Масленников
генеральный директор и партнер PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". "PR-специалист с широкими полномочиями". По образованию - социолог, соискатель на степень кандидата философских наук. Первая
профессия - журналист. По призванию - PR-специалист. Считает, что "идеи первичны", а "невозможное - возможно".
Сайт: www.msk-pr.ru. Корпоративный блог: http://makingofpr.ru/
Персональный блог - www.pro-start.ru