Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Глава Агентства 'Социальные Сети' Денис Терехов рассказал рекламистам о том, чем интернет лучше TV




Заголовок: Глава Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов рассказал рекламистам о том, чем интернет лучше TV

Компания: "Социальные сети"

Управляющий партнёр Агентства "Социальные сети" Денис Терехов выступил с докладом "Почему Интернет лучше телевизора: реклама, PR и маркетинг в условиях кризиса" на Дне PR-технологий, прошедшем 15
апреля 2009 г. в ходе выставки "Дизайн и реклама".

День PR-технологий, организованный АКОС, собрал для обсуждения перспектив рекламного и PR-рынка ведущих специалистов отрасли, топ-менеджеров известных российских агентств. Эксперты с оптимизмом
смотрят в будущее, считая настоящее время периодом умного развития и отмечая возросшую привлекательность интернета для рекламодателей.

В своём докладе Денис Терехов подтвердил интерес клиентов Агентства "Социальные сети" к веб-продвижению, отметив уменьшившуюся роль телевидения для наиболее востребованных аудиторий: платёжеспособных
людей "18+".

Аудитория интернета за последние несколько лет качественно изменилась. Теперь в основном это платежеспособные люди со средним и выше среднего достатком, а не тинэйджеры, как было ранее. Сегодня в
интернет выходят представители всех социальных групп и областей России за исключением тех небольших городов, где функционирование глобальной сети ещё не налажено.

"Сегодня в интернете - все. Абсолютно все. Что делает его одним из важнейших каналов влияния на потребителей", - заявил руководитель Агентства "Социальные сети" Денис Терехов. "Охват интернета
сопоставим с телевизионным и превосходит печать. Цена за тысячу контактов сопоставима с телевизионной и ниже, чем в печати. "Цена входа" составляет 100 - 150 тыс. рублей для разовой акции и 1 - 2
млн. рублей для полноценной кампании. В наши непростые времена это очень выгодно. И не только выгодно, но и очень эффективно, что подтверждается растущими продажами наших клиентов".

Также г-н Терехов в своём выступлении отметил увеличившийся интерес заказчиков к социальным сетям и блогосфере: "Рекламная кампания в социальных сетях сегодня сверхдоступна. Её может себе позволить не
только такой гигант, как Nokia, но и небольшие компании. При этом бюджет и эффект могут быть одинаковыми".

Помимо стоимости, социальные медиа привлекают рекламодателей возможностью использовать более точные способы коммуникаций с целевыми аудиториями, что повышает качество контакта. "Сейчас актуальна
реклама, которая не выглядит как реклама. Она привлекательна тем, что является честной", - отмечает Денис Терехов.

Впрочем, не все социальные сети стоят внимания клиентов. В дискуссии, развернувшейся вокруг интернет-ресурса Twitter, чья международная популярность в последнее время обращает на себя активное
внимание потенциальных рекламодателей, Денис Терехов предостерёг от преждевременного выхода в данную среду: "На сегодня в российском Twitter зарегистрировано порядка 5 000 человек. Это несравнимо
меньше европейской аудитории, и этого явно недостаточно для того, чтобы вызвать интерес серьёзных компаний".


*

Агентство "Социальные Сети"
Агентство "Социальные сети" (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с
ИТ-компанией Bemobi - разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство "Социальные сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и
социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", МТТ, "Комстар - ОТС", ТТК,
"Онексим-групп", "Акадо-телеком", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, "Мир Ковров", Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.




Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.snetwork.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
PR-менеджер
E-mail: press@snetwork.ru
Телефон: +7 495 737-72-44

В избранное