Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Проблемы PR-сообщества обсудят участники международного PR-Фестиваля в 'ЛЭТИ'
Заголовок: Проблемы PR-сообщества обсудят участники международного PR-Фестиваля в "ЛЭТИ"
Компания: PR-Фестиваль
15 апреля 2009 г. в рамках IX Международного студенческого Фестиваля "PR- профессия третьего тысячелетия" в СПбГЭТУ "ЛЭТИ" пройдет Круглый стол "Позиционирование безопасной услуги в условиях экономического кризиса".
В условиях глобального экономического кризиса рынок недвижимости, автомобильный рынок, рынки страховых, банковских, туристических и других услуг оказались наиболее подвержены его негативному влиянию. И теперь вопрос создания и обеспечения репутации безопасной и вызывающей доверие у потребителя услуги становится еще более острым и актуальным. Главной стороной обсуждения станет проблема освещения этих услуг в СМИ. Из-за недостатка информации или несвоевременной подачи ее пресс-службами организаций средства массовой
информации не всегда могут дать объективную оценку происходящему на этих рынках.
В рамках поиска решения этой проблемы PR-фестиваль в "ЛЭТИ" предоставит уникальную возможность журналистам, освещающим вышеуказанные рынки, встретиться с представителями бизнеса и найти пути для оптимального сотрудничества.
К участию в круглом столе приглашаются:
* Директора и представители пресс-служб ведущих туристических агентств и ассоциаций
* Директора и представители пресс-служб крупнейших страховых компаний
* Директора и представители пресс-служб компаний-автомобильных дилеров
* Директора и представители пресс-служб банков и банковских объединений и инвестиционных компаний
* Журналисты, ведущие рубрики и освещающие новости на перечисленных выше рынках
Дискуссия будет посвящена следующим вопросам:
* Создание имиджа надежной и гарантированно безопасной услуги в условиях кризиса;
* Разработка стратегии поведения PR, маркетинговых и пресс-служб в данной ситуации;
* Проблема "позитивного" освещения этих рынков в прессе;
* Проблема правильной и своевременной поставки информации пресс-службами организаций об обстановке на этих рынках.
* Определение параметров эффективного взаимодействия со СМИ для совместного преодоления экономического кризиса.
В качестве основной цели организаторы выделяют обмен мнениями и опытом участников дискуссии для разработки конструктивных решений по вышеперечисленным вопросам.
Предварительный список участников:
* Галкин Олег, Руководитель Cанкт-Петербургского филиала ОАО "АльфаСтрахование"
* Разуминина Екатерина, Директор по маркетингу и рекламе ООО "Ауди Центр Витебский"
* Байлюк Иван, Начальник управления по Связям с общественностью и Рекламы в ООО "Банк ВТБ Северо-Запад"
* Трубникова Алла, Советник по связям с общественностью Санкт-Петербургского филиала АКБ "Национальный Резервный Банк"
* Ломидзе Майя, Исполнительный директор АТОР (Ассоциация туроператоров России)
* Шкунова Ирина, Генеральный директор Туристической фирмы "Партнер-центр"
* Александрова Александра, Ведущий специалист по коммуникациям и маркетингу инвестиционного холдинга ЗАО "Адекта-Капитал"
* Волков Виталий, Финансовый Эксперт ООО "FullFreedom Investments"
* Представители УРАЛСИБ страхование
* Представители ОАО "РОСНО"
*
Круглый стол состоится 15 апреля 2009 г. (среда), начало - в 10.00