Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 9 апреля 2009 года в Казани состоялась конференция 'Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов'
Заголовок: 9 апреля 2009 года в Казани состоялась конференция "Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов"
Компания: "Пронто-Москва" бренд "Из рук в руки"
Событие собрало около 200 представителей различных секторов бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, строительные организации, банки, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы, представители СМИ и многие другие стали участниками данного мероприятия.
Конференция прошла при поддержке ведущих татарстанских Интернет-медиа: "Татцентр","E-tatar.ru" и "Казань 24.ru"
Из доклада модератора-конференции - руководителя регионального развития сайта IRR.ru - Батог Олеси: "В России не наблюдается "перетекания" аудитории печатных СМИ в том же объеме, что и на западе. Реклама в интернете - это способ расширения аудитории, ведь пересечение онлайн и оффлайн версий одного издания составляет не более 30%. В России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в сети. Тем не менее, они не перестают
быть потребителями товаров, и только через интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их предпочтения и потребности".
Скачать полную версию презентации можно здесь: Батог Олеся
Практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями участникам конференции представила руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун" Надежда Давыдова. Она рассказала о проблематике выбора между медийной и контекстной рекламой, о дилемме выбора между двумя продуктами в зависимости от поставленных целей и о гармонии сочетания баннеров и контекста в маркетинговом бюджете компании.
Надежда Давыдова, руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун":
- Интернет - это бизнес-платформа, которая позволяет монетизировать что угодно. А интернет-реклама - это, прежде всего, измеримая и контролируемая реклама, что является немаловажным конкурентным преимуществом для экономики 2009 года.
Скачать полную версию презентации можно здесь: Надежда Давыдова
Блок конференции "Эффективная контекстная реклама" продолжился выступлением генерального директора интернет-корпорации "Матрица", Дмитрия Демидова. По его словам ежесуточная интернет-аудитория Татарстана составляет около 430 тыс. человек. Должен заметить, что в настоящее время в Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе.
Скачать полную версию презентации можно здесь: Дмитрий Демидов
Вторую сессию мероприятия, посвященную эффективной рекламе, открыл доклад директора по маркетингу "Пронто-Москва" Сергея Орехова.
Сергей привел данные статистики о том, что 2008м году аудитория Интернета в России составляет 28.7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). По данным Мининформсвязи, в 2010 ожидаемая аудитория - 63 млн. человек (порядка 45%). В Москве прогнозируемый охват к 2010 году - 80-85% взрослого населения.
Подробности выступления Сергея Орехова представлены в презентации, которую можно найти здесь: Сергей Орехов
Блок "Эффективная реклама в интернете" продолжился выступлением Леонида Николаева. Руководитель направления директ-проектов Mail.Ru в своем докладе о возможностях direct mail в интернете показал, как, при грамотном использовании электронных рассылок, увеличить эффективность от основной рекламной кампании, сэкономив львиную долю маркетингового бюджета.
Скачать полную версию презентации можно здесь: Леонид Николаев
Третий блок мероприятия, открытый директором делового центра Республики Татарстан и интернет-портала TatCenter.ru Эльмирой Гайнутдиновой, был посвящен практике применения интернет-рекламы и способам нестандартной рекламы на деловых электронных СМИ.
Скачать полную версию презентации можно здесь: Эльмира Гайнутдинова.
Кульминационным моментом третьей сессии мероприятия стал доклад эксперта по продвижению и нтернет-проектов "Пронто-Медиа Холдинг" Александра Левкина.
На примере сайта IRR.ru эксперт рассказал об эффективности использования сайтов с горячим трафиком для оптимизации рекламных затрат и получения наиболее высокого процента конвертации в покупателей. Господин Левкин привел формулы, помогающие вычислить затраты, и, самое главное, процент превращения посетителей сайта в покупателей.
Скачать полную версию презентации можно здесь: Александр Левкин
Последним было выступление руководителя сайта IRR.ru в Казани, Валерия Андреева, ключевым моментом в докладе стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru.
Скачать полную версию презентации можно здесь: Валерий Андреев
Мероприятие получило завершение работой дискуссионного клуба, целью которого являлась выработка индивидуальных рекламных стратегий для участников конференции. В зале прозвучало более 10 глобальных и актуальных вопросов.
Заседание дискуссионного клуба не завершилось формальным окончанием конференции, обсуждение перетекло в неформальную часть мероприятия за десертом и кофе.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://irr.ru
Контактное лицо: Елена Огневчук
руководитель отдела маркетинга
E-mail: promo@pronto-kazan.ru
Телефон: +7 843 299-01-00