Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В ГУ-ВШЭ 23 сентября 2008 года прошел семинар 'Инновации.Технологии.Брендинг'.
Заголовок: В ГУ-ВШЭ 23 сентября 2008 года прошел семинар "Инновации.Технологии.Брендинг".
Компания: ACTIVITI
ГУ Высшая Школа Экономики, интернет-компания ACTIVITI и брендинговое агентство "LaCarta Branding&Identity" успешно провели одно из ключевых мероприятий деловой осени - научно-практический семинар "Инновации. Технологии. Брендинг" (www.i-day.ru).
Динамично развивающиеся рынки, жесткая конкуренция и всевозрастающие расходы требуют эффективных и креативных решений. Как известно, в развивающихся рынках заминка на дистанции равносильна проигрышу.
Под влиянием современных технологий бизнес претерпевает серьезные изменения. Наряду с ним трансформируется и брендинг, перешедший за последние несколько лет из разряда функциональных стратегий компании в корпоративные, потеснив, тем самым, своего "родителя" - маркетинг. Наметившаяся тенденция трансформации корпоративных приоритетов стратегического развития, привела к тому, что авторы многих специализированных изданий нередко превращают брендинг во всеобъемлющее понятие, в панацею от всех бед компании. Коммуникативная
среда - это вихрь, в котором компании-заказчику очень сложно ответить на ряд серьезных вопросов "Что первично: объект брендинга (компания/товар/услуга) или сам бренд?", "Что есть инновации и для чего они компании?", "Зачем и кому нужен инновационный продукт?", "Как продавать услуги инновационной компании?".
В связи с этим организаторы научно-практического семинара "Инновации. Технологии. Брендинг" решили, что основная идея мероприятия - формирование у слушателей системного представления о механизмах вовлечения результатов научно-технической и инновационной деятельности в хозяйственный оборот и успешной коммерциализации продуктов и услуг с высокой долей интеллектуального капитала с целью повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса.
Барыкин А.Н., к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании "Брендинговое агентство "LaCarta"" совместно с Ершовым И.Н., генеральным директором компании "Брендинговое агентство "LaCarta"", Панариным С.И., генеральным директором компании ACTIVITI и Панариным В.И., коммерческим директором компании ACTIVITI, рассказали слушателям об основных проблемах научного подхода ведения бизнеса, поделились практическими советами, методиками, технологиями
по их решению и ответили на возникшие в ходе презентаций вопросы аудитории.
Барыкин А.Н., выступивший с докладом "Инновационный брендинг или брендинг инноваций?", четко обозначил для аудитории понятие брендинг как совокупность долгосрочных инициатив, направленных на:
1. создание корпоративного стандарта ведения бизнеса;
2. ежедневную реализацию принятого стандарта;
3. мониторинг ключевых показателей реализации принятого стандарта.
Приведенные "жизненные" примеры позволили аудитории быстрее воспринять полученную информацию, оживили слушателей, которые долгое время не хотели отпускать докладчика, задавая интересные вопросы, касающиеся мировых брендов и их будущего, возможности получения финансирования инновационных проектов и т.д.
Выступления Панарина С.И. "Бизнес 2.0: инновации в интернете" и Панарина В.И. "Секреты продаж инновационного продукта" вызвали не менее оживленную беседу в рядах слушателей. Специалисты в области прикладной инноватики, брендинга, разработки систем автоматизации бизнес-процессов рассказали о перспективах инноваций в интернете, об инновационных продуктах, позволяющих снизить издержки и получить дополнительную прибыль, а также о проблемах, возникающих при реализации данных продуктов: о призрачности выгоды от внедрения
и о сложности оценки эффективности затрат.
После выступления докладчиков был проведен конкурс на лучший вопрос. Панарин В.И., коммерческий директор компании ACTIVITI, выбрал из числа слушателей двух отличившихся самыми коварными вопросами и вручил им книги от издательства деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер".
Семинар "Инновации. Технологии. Брендинг" стал не только научно-практическим мероприятием, но и событием в деловой сфере, объединившим участников, позволившим обсудить накопившиеся вопросы, поделиться опытом, завести новые знакомства. Дружественная атмосфера семинара - залог его эффективности и успеха.
"Это наш первый, пробный семинар. Мы не ожидали такого количества слушателей: аудитория с трудом вместила всех желающих. Естественно, мы учтем все шероховатости и внесем их в первоначальный регламент подготовки и проведения семинара. Поскольку наше мероприятие вызвало неподдельный интерес целевой аудитории, мы планируем проводить семинары на постоянной основе не реже одного раза в месяц. Будем делиться опытом и знаниями со всеми желающими!", - Барыкин А.Н., к.э.н., старший преподаватель кафедры управления
проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании "Брендинговое агентство "LaCarta"".
Официальный сайт мероприятия - www.i-day.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.i-day.ru
Контактное лицо: Панарин Виталий
координатор проекта
E-mail: vitaliy@activiti.ru
Телефон: +7 916 8332104