Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки За чем идем учиться?




Заголовок: За чем идем учиться?

Компания: Информационного агенства "ДиаПрессИнфо"

Проблема трудоустройства и дальнейшего профессионального пути вчерашнего выпускника - одна из самых актуальных для обучающих заведений разного уровня: ВУЗов, колледжей, профессиональных курсов.


- За чем идет сегодняшний абитуриент: за дипломом или за знаниями?
- Что ждет выпускника ВУЗа, курсов повышения квалификации или любых других обучающих организаций по окончании учебы?
- Способен ли нынешний выпускник принять жесткие требования работодателей или он безнадежно невостребован?
- Умеет ли современный молодой специалист не потеряться в диком темпе информационных и прочих технологий?
- Что реально умеет вчерашний студент и каковы его шансы на рынке труда?
- Чему следует учить и чему учиться?
Эти и многие другие вопросы звучали на общем собрании слушателей и преподавателей, которое стало традиционным вот уже в течении 5-ти лет.
В преддверии начала нового учебного сезона 2008/2009, коллективом Школы Практической Журналистики информационного
агентства "ДиаПрессИнфо" были подведены итоги семилетней работы
на ниве подготовки кадров для современных российских медиа.


Выяснилось, что за семь лет Школа дала хороший профессиональный
старт многим, нашедшим потом свое место в различных отраслях
журналистики. Местами их работы стали 1-й канал ТВ, НТВ, новостные
и административные отделы радиостанций, известные интернет-порталы,
пресс-службы и PR-отделы организаций. Бывшие слушатели курсов
пишут как свободные журналисты для изданий "Лиза", "СамаЯ",
"Крестьянка", работают кинокритиками, делают первые шаги в
продюсировании, ведут собственные блоги, пишут книги и многое другое.
И это далеко не полный перечень начинаний.
Почему наши слушатели востребованы и находят работу по душе и по уровню подготовки?
Дело в том, что в процессе подготовки молодых журналистов, копрайтеров, арт-менеджеров и других представителей медиасообщества огромное внимание уделяется не только профессиональным навыкам и практике(которая, кстати сказать, занимает 75% времени от всего процесса), но и умению адаптироваться, коммуницировать, правильно оценивать, позиционировать и подавать себя. При этом, оставаясь самим собой, не изменять себе и заниматься тем, что нравится, что получается и к чему действительно лежит душа.
Процесс обучения, таким образом, превращается в воплощение детской мечты, когда человек проявляет пытливость, любопытство и никогда не устает от своей работы. Когда не боится остаться без работы, потому что всегда найдет что-то лучшее для себя. Главное для человека знать, к чему идти. Ведь неясное понимание собственной цели влечет за собой такие же неясные аерспективы в дальнейшем.

Оптимистичные выводы подтвердила стажировка, состоявшаяся после весенне-летнего сезона обучения. Речь идет об одном из последних мероприятий,
на котором учащиеся Школы работали в качестве журналистов на радиостанции "Эхо Москвы". В ней принимали участие три поколения выпускников и учащихся Школы Практической
Журналистики.
Сегодня информагентство делает многое для того, чтобы выпускники
Школы могли не только получить отличный практический навык, но и найти
для себя достойное место работы. "ДиаПрессИнфо" видит себя в
качестве посредника между работодателем и молодым журналистом.
Уже сегодня агентство может предложить для своих выпускников различной степени подготовленности вакансии в сфере СМИ и близлежащих областях.


Школа Практической Журналистики
Информационного агенства "ДиаПрессИнфо"
www.promoteen.com

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.promoteen.com/
Адрес организации: ст.м.Ленинский пр-т
Контактное лицо: администратор
администратор
E-mail: inform_rassilka@list.ru
Телефон: +7 926 2086219

В избранное